Страница 1 из 7
Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Добавлено: 10 янв 2012, 18:28
Napic
Можно создать такую тему? В личку не пишу, т.к. всем наверное будет интересно спросить и узнать ответ у действительно специалиста по коробкам, да к тому же родного форумчанина.
Сам вопрос... Уважаемый
atservice , я случайно заметил, началось где-то месяц назад, небольшие странности в поведении своей 5АТ АКПП. Сперва подумал, что показалось, но нет... когда стал обращать повышенное внимание этому вопросу - то действительно, странности редко, но есть.
Суть в следующем - при переключении со 2-ой передачи на 3-ую происходит еле заметный, кратковременный бросок оборотов на повышенные. Стрелка тахометра действительно кратковременно отклоняется вверх.
Обычно передачи переключаются так, что стрелка тахометра просто падает при каждом переключении. А тут именно происходит пробуксовка. Эти странности происходят редко, но происходят.
Пробег 44 000 км. Вроде масло АКПП менять на 45 000, если я ничего не путаю...
Есть повод волноваться или все нормально и просто у меня маленькое обострение?
Вроде также иногда происходят переключения с 3-ей на 4-ую, т.е. с маленькой пробуксовкой...
Если просто топить газ в пол - то переключения происходят с падением стрелки тахометра и пробуксовок нет.
Масло АКПП на цвет пока не смотрел и уровень тоже...
Спасибо за любой ответ

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 19:33
ВИЙ
гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 19:39
Napic
ВИЙ писал(а):гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...

Да у тебя глюк 5АТ чистой воды (тема на самом верху висит). Я на такое уже и внимания не обращаю
У меня именно пробуксовочка редко происходит...
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 19:43
ВИЙ
дык это и есть пробуксовочка
Обороты взлетают, авто не едет какое то время, потом начинает ускоряться (то бишь пробуксовка кончилась, передача "зацепилась")

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 19:54
Napic
ВИЙ писал(а):дык это и есть пробуксовочка
Обороты взлетают, авто не едет какое то время, потом начинает ускоряться (то бишь пробуксовка кончилась, передача "зацепилась")

Вообщем у тебя еще хуже чем у меня

У меня просто глюк 5АТ, а у тебя такой же глюк + пробуксовка.
А если серьезно, то при глюке 5АТ у меня пробуксовки нет - просто включена 3-я передача и все. А обороты двигателя возрастают так как так работает гидротрансформатор - жесткой связи нет.
У меня именно при переключениях...
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 19:59
ВИЙ
латна, уговорил

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 10 янв 2012, 21:37
atservice
Napic писал(а):Можно создать такую тему? В личку не пишу, т.к. всем наверное будет интересно спросить и узнать ответ у действительно специалиста по коробкам, да к тому же родного форумчанина.
Сам вопрос... Уважаемый
atservice , я случайно заметил, началось где-то месяц назад, небольшие странности в поведении своей 5АТ АКПП. Сперва подумал, что показалось, но нет... когда стал обращать повышенное внимание этому вопросу - то действительно, странности редко, но есть.
Суть в следующем - при переключении со 2-ой передачи на 3-ую происходит еле заметный, кратковременный бросок оборотов на повышенные. Стрелка тахометра действительно кратковременно отклоняется вверх.
Обычно передачи переключаются так, что стрелка тахометра просто падает при каждом переключении. А тут именно происходит пробуксовка. Эти странности происходят редко, но происходят.
Пробег 44 000 км. Вроде масло АКПП менять на 45 000, если я ничего не путаю...
Есть повод волноваться или все нормально и просто у меня маленькое обострение?
Вроде также иногда происходят переключения с 3-ей на 4-ую, т.е. с маленькой пробуксовкой...
Если просто топить газ в пол - то переключения происходят с падением стрелки тахометра и пробуксовок нет.
Масло АКПП на цвет пока не смотрел и уровень тоже...
Спасибо за любой ответ

Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 05:28
Napic
atservice писал(а):
Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
Спасибо, что пока удалось установить
Пробуксовка со 2-ой на 3-ую есть только при температуре АКПП 3.0 Вольта, это примерно 45C, подбрасывает оборотов на 250-350.
При 4 Вольтах ее нет, при 2 вольтах - ее также нет.
Если учесть, что рабочая температура АКПП в 80С - это по мануалу 1.7-1.9 Вольта, то мой ОД меня однозначно пошлет с этой проблемой...
Могу сказать поточнее точный коридор этих 3 Вольт, например будет 2.8 - 3.2 (измерю позднее) если это нужно...
Блок управления так себя ведет или масло теряет при строго определенной температуре свои свойства?
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 10:41
atservice
Napic писал(а):atservice писал(а):
Симптомы действительно тревожные. Успокаивает только то что они непостоянны. Это вселяет надежду на то что проблема кроется в системе управления. Поэтому нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диагностике. Во первых нужно постараться найти закономерность в проявлении проблем (когда есть пробуксовка,а когда её нет) - влияет ли прогрев машины, наружняя температура, движение в гору или с горы, степень нажатия на педаль газа, скорость автомобиля, обороты двигателя, включение каких нибудь электропотребителей. Порой на это уходит несколько дней - но это позволяет избежать лишних разборов и затрат.
Второй чтобы я сделал - это прицепил сканер - посмотрел, есть ли коды, сбросил бы адаптивные настройки и покатался - может и проблема уша бы.
И только после этого, проанализировал - откуда ноги растут....
Спасибо, что пока удалось установить
Пробуксовка со 2-ой на 3-ую есть только при температуре АКПП 3.0 Вольта, это примерно 45C, подбрасывает оборотов на 250-350.
При 4 Вольтах ее нет, при 2 вольтах - ее также нет.
Если учесть, что рабочая температура АКПП в 80С - это по мануалу 1.7-1.9 Вольта, то мой ОД меня однозначно пошлет с этой проблемой...
Могу сказать поточнее точный коридор этих 3 Вольт, например будет 2.8 - 3.2 (измерю позднее) если это нужно...
Блок управления так себя ведет или масло теряет при строго определенной температуре свои свойства?
Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 10:58
Napic
atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 11:08
SNOOPER
Napic писал(а):atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
Отключение сбросит.
Сигналки нет
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 15:45
Napic
также.

Еду в ручном режиме на 2-ой. Обороты ровно 3000, ни ускоряюсь, ни замедляюсь. Дергаю правый лепесток. Обороты кратковременно 3300 и вниз на третью передачу.
Также и при 2000 оборотах. После прогрева или на холодную, обороты при переходе со второй на 3-ую
просто опускаются вниз.
Поменяю масло наверное, хотя маслом неисправность исправлять - это последнее дело, но что-то делать то надо...
Что это? - износ чего-то из-за глюка 5АТ? То что постоянно дергаю левый лепесток когда машина не тянет на 3-ей передаче с 10 км/ч?
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 15:51
SNOOPER
Napic писал(а):также.

Что так же?
Сигналки нет на всех для российского рынка. Но сегодня задам вопрос можно ли её включить.
А по коробке вечером подкину тебе "информации к размышлению" чтоб проверил. Вполне возможно это опять происки производителя.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 15:56
Napic
SNOOPER писал(а):
Что так же?
А по коробке вечером подкину тебе "информации к размышлению" чтоб проверил.
Отредактировал.
Это я завсегда готов попроверять, спасибо

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 18:32
sn1
ВИЙ писал(а):гы
у мня тож
тока я не на обороты больше внимания обратил, а на то, что когда накатом выкатываешся медленно на перекресток нерегулируемый (или с прилегающей территории выкатываешся), смотриш - окно, тапку придавливаеш конкретнее (но не в пол!!) и получаеш от мотора у-аааа... и движуха, как еслиб так и катился дальше накатом.
короче, орет, а не едет какие то мгновения (секунду-полторы), а потом едет как положено, с ускорением...

Попробуй проделать всё то же самое с отключенной ASTC. Есть подозрение, что как-то связано с защитой от опрокидывания.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 21:02
atservice
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):atservice писал(а):Подъедьте к дилеру и попросите просто сбросить адаптивные настройки. НЕ КОДЫ!!!!!,а именно адаптацию. Дело 5ти минут для знающего человека. Потом покатайтесь и отпишитесь.
Отключение двух (всех) аккумуляторов на 15 минут сбросит адаптацию АКПП без участия дилера?
Не хочу лишний раз к ОД ехать...
Кстати, ты не разобрался, есть у нас в ETACS security alarm или нет, по сервисмануалу есть, а ОД говорит, что нет.
Отключение сбросит.
Сигналки нет
Адаптивные настройки отключением аккумулятора НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!!!
Сигналку включить без перепрошивки ETACS нельзя.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 30 мар 2012, 21:23
atservice
Napic писал(а):также.

Еду в ручном режиме на 2-ой. Обороты ровно 3000, ни ускоряюсь, ни замедляюсь. Дергаю правый лепесток. Обороты кратковременно 3300 и вниз на третью передачу.
Также и при 2000 оборотах. После прогрева или на холодную, обороты при переходе со второй на 3-ую
просто опускаются вниз.
Поменяю масло наверное, хотя маслом неисправность исправлять - это последнее дело, но что-то делать то надо...
Что это? - износ чего-то из-за глюка 5АТ? То что постоянно дергаю левый лепесток когда машина не тянет на 3-ей передаче с 10 км/ч?
В программе блока управления АКПП несколько подпрограмм для разных температур. то есть для холодной, частично прогретой(бывет несколько ступеней), прогретой, несколько степеней перегрева. Если глюки наблюдаются ТОЛЬКО в одном режиме - в вашем случае частично прогретой, то возможно проблема с прошивкой (помогает простая перепрошивка), некорректная работа датчика или датчиков - и не только АКПП, а и мотора - например датчика расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры, потеря свойств масла......Действия при диагностике должны быть последовательными и направленными от простого к сложному. Например, при работе с Ауди, первое с чего начинается работа при похожих проблемах, то это установка заведомо исправного расходомера воздуха, отключение АБС, сброс адаптаций и обучение. И ТОЛЬКО после этого поиск проблем в самой АКПП. Я про диагностику и просмотр текущих данных по сканеру уже не говорю - это по умолчанию.
Ещё раз подчеркну - отключение аккумулятора в 99% случаев не помогает. Если бы адаптивные настройки от отключения обнулялись - то небыло бы указаний сбросить их после ремонта АКПП. Поскольку ремонт, а значит снятие АКПП априори означает отключение аккумулятора.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 31 мар 2012, 00:52
Michael69
Сегодня при движении заморгал указатель "D", при увеличении оборотов переключения на высшую передачу не происходит. Перевел на ручное переключение передач, моргает третья передача и не происходит переключения ни вверх, ни вниз. Остановился, заглушил двигатель. После заводки трогание происходит с рывками и опять моргание и выше третьей передачи не переключается. Что может быть и что посоветуете предпринять ? Авто уже не гарантийное.
Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 31 мар 2012, 00:57
SNOOPER
atservice писал(а):
Адаптивные настройки отключением аккумулятора НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!!!
Сигналку включить без перепрошивки ETACS нельзя.
Я конечно не настоящий сварщик и про Ауди мне говорить не интересно, хотя можно и долго....................
Но очень рекомендую открыть просто инструкцию пользователя на странице 4-21 и прочтите "примечание".
Да и ETACS не прошивать надо, а "кодинг" менять. Это тоже вещи разные

Re: вопрос atservice по автоматической коробке передач
Добавлено: 31 мар 2012, 01:01
SNOOPER
Michael69 писал(а):Сегодня при движении заморгал указатель "D", при увеличении оборотов переключения на высшую передачу не происходит. Перевел на ручное переключение передач, моргает третья передача и не происходит переключения ни вверх, ни вниз. Остановился, заглушил двигатель. После заводки трогание происходит с рывками и опять моргание и выше третьей передачи не переключается. Что может быть и что посоветуете предпринять ? Авто уже не гарантийное.
Предпринять нужно одно ехать туда где могут прочитать ошибки, в том числе и к ОД.
Да же если завтра у Вас всё "пройдёт" ошибку прочитать надо, так как это может быть "первый звонок"............ и как правило если не запускать сумма в ведомости по ремонту меньше