Поэтому поделюсь тем, что знаю и делал...
А что в Москве ниже -20 не бывает?AndrewVajna писал(а):По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район.
Но вероятность выдавливания при езде в городе низкая. Нужна длительная езда на большой скорости.
Вот некро-тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=105037 ,
которую я не так давно оживлял, сам попав в ситуацию...
У меня случилось это с Ланосом, но уверяю, от модели машины это зависит мало.
Электроподогрев- ну фиг знает... Это дополнительная нагрузка на генератор, плюс провода, преды и т.д.
Лично я для себя нашёл более подходящий и эффективный вариант- изменение воздухозаборника. Сеёчас вообще на зиму сделал его из под кожуха выпускного коллектора, и при этом контролирую температуру в корпусе возд. фильтра (засунул термодатчик от БК)- красота!
Даже сейчас при темепературах около 0 перегрева входного воздуха от мотора нет (+40 - самое большое), при этом впускной остаётся всегда подогретым.
Плюс машина и прогревается при этом гораздо быстрее.
Велосипед я не изобретал, на некоторых старых машинах такое было реализовано при царе-горохе, управлялось электроклапаном.