Греется на холостых...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Греется на холостых...
Здравствуйте!
пожскажите, плиз, что это может быть...
На холостых и при движении на маленькой скорости (пробки) очень сильно поднимается температура в движке... если после этого ехать с нормальной скорость, то температура падает... Вентилятор крутится, антифриз в норме....
И второй вопрос... очень сильно кушает масло (~5 л\10 000км).... что может быть? маслосъемные колпачки? где можно все это протестировать, на что можно попасть и сколько может стоить ремонт?
Заранее спасибо за ответы!
пожскажите, плиз, что это может быть...
На холостых и при движении на маленькой скорости (пробки) очень сильно поднимается температура в движке... если после этого ехать с нормальной скорость, то температура падает... Вентилятор крутится, антифриз в норме....
И второй вопрос... очень сильно кушает масло (~5 л\10 000км).... что может быть? маслосъемные колпачки? где можно все это протестировать, на что можно попасть и сколько может стоить ремонт?
Заранее спасибо за ответы!
Pajero 3.0, 92г., 5дв, АКПП, "правильный"
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
- Откуда: Архангельск-СПб
- Контактная информация:
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
у меня такая же проблема - греется на холостых.
но началось всё тогда, когда машина стояла под уклоном и видимо попал воздух и она перегрелась и закипела, после этого в пробках поднимается температура и иногда закипает.
соты я почищу, только не пойму, почему в сервисе? может на мойке?
и что за вяско муфта? это та, на которой вентиятор прикручен? он у меня крутится с движком, но когда двиг. заглушен, то можно винт рукой прокрутить. как она работает? от повышенной температуры плотнее вентилятор сидит? может её намертво прихватить, а зимой обратно отхватить
и ещё, когда в первый раз закипел, залил жёлтый антифриз (так мне показалось), а во второй раз закипел - то на асфальте было чётко видно, что антифриз оказывается зелёный
очень страшно, что я не тот залил?
но началось всё тогда, когда машина стояла под уклоном и видимо попал воздух и она перегрелась и закипела, после этого в пробках поднимается температура и иногда закипает.
соты я почищу, только не пойму, почему в сервисе? может на мойке?
и что за вяско муфта? это та, на которой вентиятор прикручен? он у меня крутится с движком, но когда двиг. заглушен, то можно винт рукой прокрутить. как она работает? от повышенной температуры плотнее вентилятор сидит? может её намертво прихватить, а зимой обратно отхватить

и ещё, когда в первый раз закипел, залил жёлтый антифриз (так мне показалось), а во второй раз закипел - то на асфальте было чётко видно, что антифриз оказывается зелёный

очень страшно, что я не тот залил?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
вообще то вроде как считается, что разноцветный антифриз несовместим.. т.е. красный к красному, зеленый к зеленому и т.п.@ndrey писал(а): и ещё, когда в первый раз закипел, залил жёлтый антифриз (так мне показалось), а во второй раз закипел - то на асфальте было чётко видно, что антифриз оказывается зелёный![]()
очень страшно, что я не тот залил?
что-то часто но у тебя кипит.. повод задуматься... если уровень в норме - попробуй промыть радиатор внутри и вообще всю систему.. имхо если началось после закипания - возможно где-то в каналах отложения отложились

по поводу термостата - не знаю.. у меня когда он был дохлый, наоборот температуру недобирало..
у меня если стрелка выше середины лезет, значит надо пару литров долить в радиатор

