Продажа PII 3.0 12кл 6G72 1994г. АКПП
Добавлено: 13 янв 2012, 13:05
Сразу скажу, что общее состояние авто на 3.
Из минусов:
Пользую авто 3.5 года. Из них машина год стояла на приколе. Перевёртыш восстановленый. Проблемы по кузову в виде некачественно положенной и как следствие отошедшей в некоторых местах вместе с краской шпаклёвки.
Коцанные углы бампера. Слегка поведённая рама (сход-развал слева 0.4, справа 1.6). Но самое главное - после капитального ремонта двигателя через 1200км движок застучал. Сейчас машина стоит во дворе. На ходу, но думаю, что ездить не стоит. Авто требует вложений однозначно. Вклейка в ПТС, но номер читается, ибо восстанавливали в Видном.
Из плюсов:
Всё работает (раздатка, понижайки, АБС, круз, электролюк, подъёмники, зеркала, кондей (не заправлен)). Сидения с аммами и нештатным полуавтаматическим подогревом Емеля (вставлял под обшивку сидения и под спину). Задние раздельные складные. Резина BF Goodrich. ГБО 3го поколения. Бортовой компьютер.
Экспидиционный багажник на всю крышу с люстрой и задним доп светом. Камера заднего вида. 2дин музыка + телевизор вместо приборки на торпеде. Саб и усилок. Парктроник. Баллон ГБО закрыт ящиком (полка).
В общем машина однозначно требует вложений, но я брал на каждый день и ездил так, пока с движкой такая беда не случилась, ибо внешний вид вообще пофиг.
По движке: замена поршневой, колено точёное (был небольшой эллипс), вкладыши 1 ремонт, колпачки, ремни.
Стук пошёл после того, как выдавило передний сальник колена и ушло масло. После стука проехал ещё примерно 1 км.
По ходовке: позапрошлым летом менял сам рычаги, сайленблоки, верхние и нижние шаровые. Перебирал суппоры по кругу. Менял шрусы и аммортизаторы. Потом машина стояла.
По цене, если честно, и сам не знаю, сколько может стоить, но если пойму, что цена совсем неадекватная - оставлю себе с повторным ремонтом или заменой двигла. Пока на стопе.
P.S. На мой взгляд на запчасти брать глупо, ибо на ней ещё ездить и ездить. Продать решил из-за трений с женой.
Из минусов:
Пользую авто 3.5 года. Из них машина год стояла на приколе. Перевёртыш восстановленый. Проблемы по кузову в виде некачественно положенной и как следствие отошедшей в некоторых местах вместе с краской шпаклёвки.
Коцанные углы бампера. Слегка поведённая рама (сход-развал слева 0.4, справа 1.6). Но самое главное - после капитального ремонта двигателя через 1200км движок застучал. Сейчас машина стоит во дворе. На ходу, но думаю, что ездить не стоит. Авто требует вложений однозначно. Вклейка в ПТС, но номер читается, ибо восстанавливали в Видном.
Из плюсов:
Всё работает (раздатка, понижайки, АБС, круз, электролюк, подъёмники, зеркала, кондей (не заправлен)). Сидения с аммами и нештатным полуавтаматическим подогревом Емеля (вставлял под обшивку сидения и под спину). Задние раздельные складные. Резина BF Goodrich. ГБО 3го поколения. Бортовой компьютер.
Экспидиционный багажник на всю крышу с люстрой и задним доп светом. Камера заднего вида. 2дин музыка + телевизор вместо приборки на торпеде. Саб и усилок. Парктроник. Баллон ГБО закрыт ящиком (полка).
В общем машина однозначно требует вложений, но я брал на каждый день и ездил так, пока с движкой такая беда не случилась, ибо внешний вид вообще пофиг.
По движке: замена поршневой, колено точёное (был небольшой эллипс), вкладыши 1 ремонт, колпачки, ремни.
Стук пошёл после того, как выдавило передний сальник колена и ушло масло. После стука проехал ещё примерно 1 км.
По ходовке: позапрошлым летом менял сам рычаги, сайленблоки, верхние и нижние шаровые. Перебирал суппоры по кругу. Менял шрусы и аммортизаторы. Потом машина стояла.
По цене, если честно, и сам не знаю, сколько может стоить, но если пойму, что цена совсем неадекватная - оставлю себе с повторным ремонтом или заменой двигла. Пока на стопе.
P.S. На мой взгляд на запчасти брать глупо, ибо на ней ещё ездить и ездить. Продать решил из-за трений с женой.