Страница 1 из 11
Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 22:42
Вихлюн
Добрый вечер,уважаемый форумчане это мое самое первое сообщение на данном форуме. Ваш форум читаю уже с июня 2011 года. Начал читать потому что выбирал себе машину и остановился на Монтеро Спорт AWD. Есть одна проблема которую не получется никак решить самому. На машине не работает AWD она заднеприводная, при переключение рукоятки раздатки из положения awd в положение 4h загорается значок на приборной панели и центральный дифференциал блокирутся. Машина получается с заблокированным диффиринциалом и полным приводом, с понижающем рядом передач то же вопросов нет все работает как надо. А вот в положение awd машина гребет только задними колесами и все. Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние). Карданные валы тоже крутятся (оба). Из чего был сделан выводы что раздатка работает не так как надо. Вискомуфта ?
Так как говорил что нахожусь на форуме с июня лета, то перечитал темы:
Не включается передний мост все 60 с копейками страниц, там была тема с питерским монтериком что он тоже стал задни приводным но он нашел проблему карданные валы крутились все но не крутился передний мост (колеса) у меня же все крутиться без нагрузки.
Была тема с подклиниваемой вискомуфтой там человек рассказал что он вырезл всю муфту оставив только корпус так как он является частью раздаточной коробки.
Знаю что тяжко поставить так диагноз не видя машины, но видел здесь ответы которые помогают идти в нужном направление, надеюсь и мне подскажите.
Понимаю что попал на раздатку, что делать лучше ? Брать б.у. разадатку около 20 килорублей, или ставить сразу супер селект ?
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 22:58
DimDimych
С чего ты взял, что не работает awd? По описанию все у тебя работает как надо.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:09
Вихлюн
Не работает ( Машина ездит боком на льду и снегу, это единственная забава почему я ее еще не продал) Дрифтовать можно. Ладно а теперь по существу, машина шлифует всегда задними колесами.
1)Приезжаю зимой к любому бордюру машина не может на него и близко залезть пока не заблокирую диф и таким образом не подключю передок.
2)машина реально едит боком если давить газ зимой
3)в снегу на люду если резко назад на газ машина стоит на месте и шлифует задними.
4)летом если резко нажать газ опять же машина шлифут задними.
Вообщем на подъемники без нагрузки она гребет всеми четыремя а вот в жизни.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:24
kyzya11
если резко стартовать сейчас на скользском, машина разгоняется как монопривод или как надо?
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:27
Podzemshik
Вихлюн писал(а):Добрый вечер,уважаемый форумчане это мое самое первое сообщение на данном форуме. Ваш форум читаю уже с июня 2011 года.
Плохо читаете...
Вихлюн писал(а):На машине не работает AWD она заднеприводная,
Бред, у Вас постоянный полный привод. Только заднего быть не может.
Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние). Карданные валы тоже крутятся (оба). Из чего был сделан выводы что раздатка работает не так как надо.
По этому описанию все работает КАК НАДО!
Не включается передний мост все 60 с копейками страниц, там была тема с питерским монтериком что он тоже стал задни приводным но он нашел проблему карданные валы крутились все но не крутился передний мост (колеса) у меня же все крутиться без нагрузки.
Вас эта тема не касается, не надо ее читать. У Вас нет пневморазмыкателя передней полуоси.
Вихлюн писал(а):Понимаю что попал на раздатку, что делать лучше ?
Лучше понять, что Ваша раздатка в полном порядке

Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:28
Вихлюн
kyzya11 писал(а):если резко стартовать сейчас на скользском, машина разгоняется как монопривод или как надо?
Четкий монопривод
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:30
Kuznec
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
Вот тут глянь. Лечили как-то. Засади задок и глянь, как ведет себя передний кардан. Если крутится, а передние колеса стоят, то копаться в шлицевых переднего моста.
Podzemshik писал(а):По этому описанию все работает КАК НАДО
На подъемнике, без нагрузки просто сил не хватит провернуть даже срезанные шлицы...
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:31
kyzya11
если бы не подъемник, то бя сказпл что раздатка партаймовская менянная видимо
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:32
Вихлюн
Podzemshik писал(а):Вихлюн писал(а):Добрый вечер,уважаемый форумчане это мое самое первое сообщение на данном форуме. Ваш форум читаю уже с июня 2011 года.
Плохо читаете...
Вихлюн писал(а):На машине не работает AWD она заднеприводная,
Бред, у Вас постоянный полный привод. Только заднего быть не может.
Вывешивал машину на подъемники при прокручивание руками колес крутятся все колеса. (крутил руками передние колеса крутились задние и наоборот крутил задние крутились передние). Карданные валы тоже крутятся (оба). Из чего был сделан выводы что раздатка работает не так как надо.
По этому описанию все работает КАК НАДО!
Не включается передний мост все 60 с копейками страниц, там была тема с питерским монтериком что он тоже стал задни приводным но он нашел проблему карданные валы крутились все но не крутился передний мост (колеса) у меня же все крутиться без нагрузки.
Вас эта тема не касается, не надо ее читать. У Вас нет пневморазмыкателя передней полуоси.
Вихлюн писал(а):Понимаю что попал на раздатку, что делать лучше ?
Лучше понять, что Ваша раздатка в полном порядке

Я с уважением отношусь к учатникам данного форума, и поэтому не соглашусь с вами, машина четкий монопривод. Весь момент уходит на задние колеса, читал все что бы досконально разобраться в всем. Я совсем не разбираюсь в технике, но люблю читать и узнавать что то новое, то что я прочитал все это дало мне понимание что и как работает в PART TIME но в той же теме нашел черный монтеро с такой же проблемойю А вы говорите там ничего нет.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:36
Вихлюн
kyzya11 писал(а):если бы не подъемник, то бя сказпл что раздатка партаймовская менянная видимо
Была мысль что машина получила рестайлинговый салон от 2002 года но сама на самом деле старше. Но
1)Разбирал панель там стоят лампочки в гнездах 4H 4L есть свободное место для лапочки для парт тайма, на всякий случай ставил туда лампочку и включал раздатку. Сегодня поменял все датчики на раздатке теперь четко работает 4Н и понижайка.
2)Нет вакуумных клапанов включения полного привода,смотрел не я один, так как я не очень хорош в технике я понял где они и как работают там их нет. Я просил смотреть других они сказали что их там нет.
3)Раздатка работает как надо на подъмнике но на земле ни какак то есть под нагрузкой не работает.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:42
Вихлюн
Kuznec писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300
Вот тут глянь. Лечили как-то. Засади задок и глянь, как ведет себя передний кардан. Если крутится, а передние колеса стоят, то копаться в шлицевых переднего моста.
Podzemshik писал(а):По этому описанию все работает КАК НАДО
На подъемнике, без нагрузки просто сил не хватит провернуть даже срезанные шлицы...
ммм не совсем вам понял, можете объяснить ?
когда крутили колеса они все крутились и карданы тоже.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:45
Kuznec
Засадите задок и посмотрите передок...

Каламбурчик.
Не, ну правда, ручками срезанные шлицы на подъемнике, не провернешь.
На подъемнике, без нагрузки, усилия на остатках шлицов хватает, чтоб момент с колеса на трансмиссию передать. Даже соседнее колесо при этом не удержишь.
Поэтому надо смотреть под нагрузкой, для этого в помощь вес авто. Включаем 4H, сажаем задок в снег так чтоб машина буксовала и не ехала. И смотрим на поведение в этом режиме переднего кардана. Если и передний, и задний крутятся синхронно при нажатии на педаль газа (задние колеса буксуют, передние стоят), то смотрим в шлицевых соединениях переднего моста, В РАЗДАТКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЛАЗИТЬ!!!!!!!!!!
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:46
Podzemshik
Kuznec писал(а):Podzemshik писал(а):По этому описанию все работает КАК НАДО
На подъемнике, без нагрузки просто сил не хватит провернуть даже срезанные шлицы...
Я полностью согласен!
Но с другой стороны, при срезанных шлицах машина без заблокированного дифа не поедет! Точнее она плохо поедет, когда вискомуфта начнет блокироваться.
И блокировка межосевого при срезанных шлицах вообще не позволит получить полный привод! Зато даст возможность просто поехать, не гробя вискомуфту.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 13 янв 2012, 23:53
Вихлюн
Podzemshik писал(а):Kuznec писал(а):Podzemshik писал(а):По этому описанию все работает КАК НАДО
На подъемнике, без нагрузки просто сил не хватит провернуть даже срезанные шлицы...
Я полностью согласен!
Но с другой стороны, при срезанных шлицах машина без заблокированного дифа не поедет! Точнее она плохо поедет, когда вискомуфта начнет блокироваться.
И блокировка межосевого при срезанных шлицах вообще не позволит получить полный привод! Зато даст возможность просто поехать, не гробя вискомуфту.
Машина валит очень клева 3,5 литра без хрустов и скрипов и посторонних шумов я уже проехал на такой 30000 км. , я потихоньку убираю косячки от старого владельца и добрался до финала самой сложной части. Раздатка у меня awd даже по форме корпуса и заднему колоку как сказали. + все шильдики и салон и год и каталог выдают что это awd. Я долгое время думал что конструктор, сам долго время гонял на правом руле это первый левый руль, но знакомые сказали что конструкторов не возять из США. Сразу отвечу почему так долго шел, к ремонту и почему проехал так много на такой раздатке. Делал все не спеша под себя , а этот косяк самый дорогой поэтому и остался на последок(((
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:01
Kuznec
А заблокирована вискомуфта или нет, только после решения вопроса с полным приводом и увидишь. А вот то, что в таком режиме проехали уже достаточно много, это плохой знак. Муфта могла и подклинить. Надо было сразу в этом направлении рыть...В любом случае сначала привод восстановить, потом уже проверить муфту.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:03
Вихлюн
Kuznec писал(а):А заблокирована вискомуфта или нет, только после решения вопроса с полным приводом и увидишь
В моем понимании вискомуфта умерла и последнее что она сделала это передала 100% момента назад ?
Что делать ? куда копать ?
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:07
Вихлюн
Kuznec писал(а):Засадите задок и посмотрите передок...

Каламбурчик.
Не, ну правда, ручками срезанные шлицы на подъемнике, не провернешь.
На подъемнике, без нагрузки, усилия на остатках шлицов хватает, чтоб момент с колеса на трансмиссию передать. Даже соседнее колесо при этом не удержишь.
Поэтому надо смотреть под нагрузкой, для этого в помощь вес авто. Включаем 4H, сажаем задок в снег так чтоб машина буксовала и не ехала. И смотрим на поведение в этом режиме переднего кардана. Если и передний, и задний крутятся синхронно при нажатии на педаль газа (задние колеса буксуют, передние стоят), то смотрим в шлицевых соединениях переднего моста, В РАЗДАТКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЛАЗИТЬ!!!!!!!!!!
Проблема в том что машина выйдет из снега или как засадить так что бы при всех 4 колесах она стояла на месте ? при включение 4Н машина залезает куда угодна, я так и делаю доезжаю до сугроба или бордюра включаю 4Н руль прямо и залезаю, потом все вылючаю и ухожу.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:09
Kuznec
Так передок при этом гребет?????? Когда преодолеваете препятствия???
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:11
Вихлюн
Kuznec писал(а):Так передок при этом гребет?????? Когда преодолеваете препятствия???
Я же написал в первом посте что дифф блокируеться и получается машина на 4 гребущих колесах и заблокированным диффом, поэтому про сразанные шлицы я читал но понял что если вал крутиться а колеса нет то в мосту проблема.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 14 янв 2012, 00:13
Podzemshik
На мой взгляд все предлагаемые варианты поломок противоречат тем или иным пунктам описания.
Вихлюн писал(а):В моем понимании вискомуфта умерла и последнее что она сделала это передала 100% момента назад ?
Если она заблокировалась и передала 100% момента назад, то учитывая, что вискомуфта соединяет корпус межосевого дифференциала и шестерню заднего кардана, тогда через неподвижные сателлиты те же 100% момента пойдут на передний кардан
Придет Снупер и рассудит
