моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Доброго времени суток, кто-нибудь сталкивался или слышал о проблемах с моторчиком переключения режимов РК или блоком управления РК?
Потому что это последнее что осталось проверить чтобы РК начала переключать режимы...
Предыстория тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=86852
История после предыстории:
Вопщем ездил я неделю на принудительно подключенном передке (успел заказать, дождаться и поменять датчик включения переднего моста, и еще глянул в потроха рычага рк, ничего не помогло) и приехал я в сервис, где насканили сканером - 2 ошибки: косяк с э/м клапанами и с одним из датчиков рк (напоминаю, датчики меняны все 5 летом). Вопщем, поставили новый блок э/м клапанов и датчик - ваще бестолку, принесли другой сканер, начали все снова проверять... проверяли-проверяли до конца рабочего дня... с помощью сканера заставляли жужжать моторчик рк и щелкать клапанами.... в итоге когда я собрался ехать до дому, выяснилось что теперь 2Н тоже выдает ошибку и начинает моргать прямоугольником, я плюнул и поехал домой...
А теперь самое интересное: проехав несколько сотен метров до меня начинает доходить что что-то не так, и я понимаю что когда сканером жужжали моторчиком, тогда и включили другой режим и у меня теперь включен межосевой блок (а не пустой 2Н) , т.к. машина на поворотах начинает дергаться (колеса подклинивает)... останавливаюсь и начинаю перебирать режимы рк чередуя с выключением зажигания, в итоге оказывается что безошибочно работает 4Llc и также как и раньше включенный режим не хочет переключаться на какой либо другой режим...
чо посоветуете?
я свой моск сломал...
Потому что это последнее что осталось проверить чтобы РК начала переключать режимы...
Предыстория тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=86852
История после предыстории:
Вопщем ездил я неделю на принудительно подключенном передке (успел заказать, дождаться и поменять датчик включения переднего моста, и еще глянул в потроха рычага рк, ничего не помогло) и приехал я в сервис, где насканили сканером - 2 ошибки: косяк с э/м клапанами и с одним из датчиков рк (напоминаю, датчики меняны все 5 летом). Вопщем, поставили новый блок э/м клапанов и датчик - ваще бестолку, принесли другой сканер, начали все снова проверять... проверяли-проверяли до конца рабочего дня... с помощью сканера заставляли жужжать моторчик рк и щелкать клапанами.... в итоге когда я собрался ехать до дому, выяснилось что теперь 2Н тоже выдает ошибку и начинает моргать прямоугольником, я плюнул и поехал домой...
А теперь самое интересное: проехав несколько сотен метров до меня начинает доходить что что-то не так, и я понимаю что когда сканером жужжали моторчиком, тогда и включили другой режим и у меня теперь включен межосевой блок (а не пустой 2Н) , т.к. машина на поворотах начинает дергаться (колеса подклинивает)... останавливаюсь и начинаю перебирать режимы рк чередуя с выключением зажигания, в итоге оказывается что безошибочно работает 4Llc и также как и раньше включенный режим не хочет переключаться на какой либо другой режим...
чо посоветуете?
я свой моск сломал...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Ну так и продолжали бы в предыстории. Зачем тем то наплодили? В последствии сложно будет что то поиском найти.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
не стал продолжать в той теме, потому что считаю ту тему закрытой с точки зрения выяснения сути вопроса, я спросил - мне ответили, практикой проверено и подтверждено. Развивать ту тему только из-за того, что я ее топикстартер не вижу смысла. Тем по моторчику и бу РК не нашел, поэтому создал новую, и считаю, что ответ легче найти в коротких темах, а не в темах на 50 страниц.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Угу. Задаешь поиск по одному-двум словам и получаешь результат в 245 страниц и 854 темы. И начинаешь штудировать... Вам не знакомо?
Ну а по теме, многое не ясно. Что сканировали, какие ошибки, какие датчики проверяли ну и так далее.
В общем лирики поменьше, вводных данных больше
Ну а по теме, многое не ясно. Что сканировали, какие ошибки, какие датчики проверяли ну и так далее.
В общем лирики поменьше, вводных данных больше
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
я извиняюсь если что не так в моем поведении, но вроде я всё достаточно понятно описал, давайте по порядку:
проблема: на данный момент не переключается режим 4LLc ни на какой другой режим, залип, при переключении с него моментально начинает моргать сигнализация "аварийного режима рк", чтобы хоть как-то ездить и поворачивать я поменял местами вакуумные трубки на пм чтобы его отключить.
что было сделано: 5 датчиков на рк и 1 на пм - новые, два из 5-ти датчиков на рк и вакуумные э\м клапана включения пм вчера подменялись новыми для проверки их работоспособности, рычаг рк разбирался, перемычка подгиналась, дорожка в порядке.
сканер показал 2 ошибки: проблема э\м клапана, проблема одного из 5-ти датчиков на рк, коды не запомнил, но после этого подозрительные элементы подменяли новыми, ситуация не изменилась.
изначально у меня залип 2Н, но после манипуляций сканером каким-то образом режим переключился на 4LLc и залип на нем.
что хотим по итогу: чтобы все работало как надо
проблема: на данный момент не переключается режим 4LLc ни на какой другой режим, залип, при переключении с него моментально начинает моргать сигнализация "аварийного режима рк", чтобы хоть как-то ездить и поворачивать я поменял местами вакуумные трубки на пм чтобы его отключить.
что было сделано: 5 датчиков на рк и 1 на пм - новые, два из 5-ти датчиков на рк и вакуумные э\м клапана включения пм вчера подменялись новыми для проверки их работоспособности, рычаг рк разбирался, перемычка подгиналась, дорожка в порядке.
сканер показал 2 ошибки: проблема э\м клапана, проблема одного из 5-ти датчиков на рк, коды не запомнил, но после этого подозрительные элементы подменяли новыми, ситуация не изменилась.
изначально у меня залип 2Н, но после манипуляций сканером каким-то образом режим переключился на 4LLc и залип на нем.
что хотим по итогу: чтобы все работало как надо

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Клчевые слова здесь
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Меняйте сервис. Диагносты никакие. И вообще напоминает офицалов, еще поди и деньги взяли.andrewsilver писал(а): сканер показал 2 ошибки: проблема э\м клапана, проблема одного из 5-ти датчиков на рк, коды не запомнил, но после этого подозрительные элементы подменяли новыми, ситуация не изменилась.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
не официалы. от денег отказывались... в понедельник записался к другим...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Думаю, что проблема в кривой замене датчика. Точно сможет сказать только нормальный диагност
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Денвер был прафф, причина мозголюбства была в кривой замене датчика в июле, т.е. кривая замена дала о себе знать только более чем через полгода. Моя криворукость заключалась в том, что я не поменял шайбочку под датчиком режима 4Н, подсунув еще одну такую же шайбочку датчик заработал корректно и все режимы стали включаться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
andrewsilver писал(а):Денвер был прафф, причина мозголюбства была в кривой замене датчика в июле, т.е. кривая замена дала о себе знать только более чем через полгода. Моя криворукость заключалась в том, что я не поменял шайбочку под датчиком режима 4Н, подсунув еще одну такую же шайбочку датчик заработал корректно и все режимы стали включаться.

Хорошо если так.
Тоесть у Вас сейчас под датчиком две шайбы?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
да, смысл в том, что шток датчика из-за слишком тонкой (расплющеной) шайбы не до конца отходил от тела датчика, и датчик был постоянно разомкнутSNOOPER писал(а):Тоесть у Вас сейчас под датчиком две шайбы?
Вопрос только в том почему ЭТО работало полгода, наверное под шарик попала каканить стружка и шарик стал выше...
ЗЫ: мораль: меняйте шайбы при замене датчиков, и не затягивайте со всей дури
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
Вывод верен только в части не затягивать.andrewsilver писал(а):да, смысл в том, что шток датчика из-за слишком тонкой (расплющеной) шайбы не до конца отходил от тела датчика, и датчик был постоянно разомкнутSNOOPER писал(а):Тоесть у Вас сейчас под датчиком две шайбы?
Вопрос только в том почему ЭТО работало полгода, наверное под шарик попала каканить стружка и шарик стал выше...
ЗЫ: мораль: меняйте шайбы при замене датчиков, и не затягивайте со всей дури
Главное перед заменой очистить от грязи верх раздатки, чтоб песок не попал в раздатку при замене.
Вина всему грязь, которая "клинит" шарик. А толщина шайбы второстепенное.
Потому у Вас и работало полгода нормально.
Всё просто

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: моторчик переключения режимов РК и блок управления РК
В общем все должно быть в идеале, чистым и новым... и без фанатизма)))