Экономичная езда

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Экономичная езда

Сообщение ПравдинАлекс »

Hi ALL!

Вот подскажите, как на МПС с АКПП и с 3-х литровым бензиновым двигуном экономично ездить по городу? По трассе то понятно - "вышел" на скорость 100-110 км/ч и "топи" в этом духе неспеша.
А как по горооду ездить? Как правильно разгонятся? При какиз значениях оборота двигателя получается более-меннее эконом.езда?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение ЯпонеЦ »

неоднозначно все... у всех города разные, у нас можно от 15 минут до 3 часов по одному маршруту ехать... Как посчитать экономию???
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение ПравдинАлекс »

Интересует - при разгоне сколько держать оборотов двигателя по тахометру?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение ЯпонеЦ »

Дак раскручивай не дусая, по скорости ориентируйся. Крутанешь до 4000-4500, моментом разгонешься в таком режиме тебе надо 5сек, а в режиме 2000-2500 - 10 сек, так что примерно одинаково.... Крути на здоровье на разгонах....но помни чем динамичнее езда- тем больше расход.
предугадывай ситуацию, тормози движком... чем меньше газ-тормоз - тем экономичнее.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение kyzya11 »

на своем езжу спокойно, мотор редко за две тысячи выходит, только если ситуация не требует
однако иногда хочется адреналину, тогда надо крутить до четырех с половиной, я просто тащусь как он начинает тянуть после 3,5, до этого можно сказать не едет
все таки высокооборотистый движок


залог экономии-плавность движения;)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение Zema »

Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.
П4 3.8
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение ЯпонеЦ »

Zema писал(а):Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.
Не прав! давление масла прямопропорционально оборотам., по твоим словам на ХХ он умрет быстро..
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение GrifonII »

факты по БК про резком (типа педаль в пол) трогании мгноменный расход может доходить до 200л/сотня.
на АКПП при движении по инерции с отпушенной педалью газа при оборотах двигателя выше 1500 RPM расход по БК 0л.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение kyzya11 »

GrifonII писал(а):факты по БК про резком (типа педаль в пол) трогании мгноменный расход может доходить до 200л/сотня.
на АКПП при движении по инерции с отпушенной педалью газа при оборотах двигателя выше 1500 RPM расход по БК 0л.
а сколько мгновенный показывает при равномерном движении на 90км.ч, и на 100км.ч
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Экономичная езда

Сообщение Андрей77vse16 »

На 3.0.

Экономично - это разгоняться не превышая 2000. И по городу держать скорость 60-65. Если держать потоковые 80 - существенно растет расход.

По трассе экономично держать где-то не больше 100. Обороты при этом 2500, мгновенный расход 8-9 л. При 90 - 7 л.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение kyzya11 »

сколько????)))))))))))
у меня на пузотерке столько же
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение GrifonII »

kyzya11 писал(а):а сколько мгновенный показывает при равномерном движении на 90км.ч, и на 100км.ч
Это сложно замерить в связи с рельефом местности проживания (перепад высот от 900 до 700м над уровнем моря + локальные холмы) и нерабочим состоянием круиза, а от педальки это не ровно будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Экономичная езда

Сообщение Андрей77vse16 »

kyzya11 писал(а):сколько????)))))))))))
у меня на пузотерке столько же
И тем не менее - я на нашем КАДе ключаю блюзы, встаю на круиз на 100 и по БК - расход 8 л. На 90 - 7. При моем среднем в городе 18-20 литров.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение Studebeker »

ИМХО для экономичной езды у меня есть два проверенных метода.
1.На тапку по возможности не сильно давить.
2.Выбирать более оптимальный маршрут.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение Zema »

NazareT писал(а):
Zema писал(а):Всем привет.Я старвюсь держать 2500-3000об.Меньше думаю не надо- давление масла маленькое будет,соответственно убивается двигатель.А так оно всегда около 4 держится.Х.з. может я неправ.
Не прав! давление масла прямопропорционально оборотам., по твоим словам на ХХ он умрет быстро..
Правильно пропорционально,только на холостых сцепление выключено и нагрузки нет на двигатель.В любом случае внатяг ехать вредно для здоровья машины.Опять же ИМХО.
П4 3.8
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Экономичная езда

Сообщение ЯпонеЦ »

Андрей77vse16 писал(а):На 3.0.

Экономично - это разгоняться не превышая 2000. И по городу держать скорость 60-65. Если держать потоковые 80 - существенно растет расход.

По трассе экономично держать где-то не больше 100. Обороты при этом 2500, мгновенный расход 8-9 л. При 90 - 7 л.
Не превышая 2000 не особо то и разгонешься... Экономичнее держать скорость потока , а не "тупить" 60, когда все едут 80....
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение Captain Sergio »

Из инструкции по эксплуатации (модели с 1996 года, бензин 3.0, 3,5 л.)
Вложения
Экономичный режим.png
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Экономичная езда

Сообщение viktor292 »

Captain Sergio писал(а):Из инструкции по эксплуатации (модели с 1996 года, бензин 3.0, 3,5 л.)
На 4L ни разу 65 км в час :=-O: не ездил(как пишут в таблички), и не буду даже пробовать .
Есть одна общая рекомендация, не дави тапку, спокойно и т д..
Наверно расход будет поменьше.
Да и от качества топлива тоже многое зависит.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»