Просвятите про дизельные двигатели

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Закрыто
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение zub »

Интересует такой вопрос.... Бензиновый двигатель глушится путём отключения напряжения на катушках зажигания. А как глушится дизель на Паджерах?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение drcham »

Клапан отсечки топлива на ТНВД.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение zub »

А клапан в каком месте отсекает? Перед ТНВД или в самом насосе где-то?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение Vic62-Slon »

drcham писал(а):Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Ну а как на счет воздушной или дроссельной заслонки? ....
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 17 янв 2012, 10:42, всего редактировалось 2 раза.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
drcham писал(а):Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Ну а как на счет воздушной заслонки? По-моему глушение как раз ею и осуществляется, а подача это уже следствие, т.к. ту не на бензинке, оно сразу не прекратит течь, находясь под давлением больше 100 атм.
:=-O: :=-O: :=-O:
Это Круто
::-D:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):.. :=-O:
Да ладно не подё... Ну а как ты в экстренном случае дизель заглушишь? Только перкрыв воздух. Хотя я же сказал, что не я не гуру и не спец... Пусть как будет.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 17 янв 2012, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение Zloi zhuk »

Vic62-Slon писал(а):
drcham писал(а):Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Ну а как на счет воздушной заслонки? По-моему глушение как раз ею и осуществляется, а подача это уже следствие, т.к. ту не на бензинке, оно сразу не прекратит течь, находясь под давлением больше 100 атм.
настроение поднялось. :*ROFL*:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение Vic62-Slon »

Zloi zhuk писал(а):...настроение поднялось.
Злые Вы... Уйду от Вас!
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
Vic62-Slon писал(а):
drcham писал(а):Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Ну а как на счет воздушной заслонки? По-моему глушение как раз ею и осуществляется, а подача это уже следствие, т.к. ту не на бензинке, оно сразу не прекратит течь, находясь под давлением больше 100 атм.
:=-O: :=-O: :=-O:
Это Круто
::-D:
Это пять! Учите парни матчасть и прекращайте нести бред про какие то клапана! ::-D:
Вот только вопрос остается открытым о том моменте, когда дизель в разнос идет, ты его глушишь, воздух перекрываешь.... а он продолжает жрать самого себя! Как?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение DenVer »

Vic62-Slon писал(а):
Zloi zhuk писал(а):...настроение поднялось.
Злые Вы... Уйду от Вас!
Не надо, не уходи! Жги еще! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а): Вот только вопрос остается открытым о том моменте, когда дизель в разнос идет, ты его глушишь, воздух перекрываешь.... а он продолжает жрать самого себя! Как?
Когда в разнос пошол только перекрыв воздух и можно заглушить, но это другая история, не относится к теме
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просвятите про дизельные двигатели

Сообщение DenVer »

Так вот я про тоже и говорю! Повернул ключ, заслонка закрылась, доступ воздуха перекрыт.... тогда бы мы не знали слова "разнос", она бы тупо глохла бы.
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»