Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
- Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero III
Если кто сталкивался с процедурой снятия данного двигателя поделитесь своим опытом.
Не могу ни где найти точной информации можно ли вытащить двигатель, для его замены, без АКПП и раздатки.
Удалось:
1. Снять нижний кожух моторного отсека
2. Слить масло из двигателя
3. Отсоединить шланги масляного радиатора
4. Снять ГУР (потом прокачаю)
5. Снять вентилятор с вискомуфтой и приводным ремнем
6. Снять радиатор охлаждения двигателя (предварительно слив антифриз, через нижний краник)
7. Отсоединить компрессор кондиционера (фреон не выпускал)
8. Генератор
9. Снять верхнюю крышку и отсоединить шланг абсорбера
10. Отсоединить верхнюю проводку двигателя
11. Снять направляющую и щуп уровня масла в АКПП
Какие еще действия необходимо выполнить, и есть ли тонкости ?
Не могу ни где найти точной информации можно ли вытащить двигатель, для его замены, без АКПП и раздатки.
Удалось:
1. Снять нижний кожух моторного отсека
2. Слить масло из двигателя
3. Отсоединить шланги масляного радиатора
4. Снять ГУР (потом прокачаю)
5. Снять вентилятор с вискомуфтой и приводным ремнем
6. Снять радиатор охлаждения двигателя (предварительно слив антифриз, через нижний краник)
7. Отсоединить компрессор кондиционера (фреон не выпускал)
8. Генератор
9. Снять верхнюю крышку и отсоединить шланг абсорбера
10. Отсоединить верхнюю проводку двигателя
11. Снять направляющую и щуп уровня масла в АКПП
Какие еще действия необходимо выполнить, и есть ли тонкости ?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
- Двигатель:: 6g74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Можно снять и поставить не снимая АКПП. Главное - правильно отсоединить гидротрансформатор.
Монтеро 3 6G74 МPI
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Shehap, отвернут гт от маховика снизу и пальцами его утопить в коробку. После этого мотор можно будет на цепях приподнять и немного вперёд, а потом поднимать совсем, оворачивая подушки двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
- Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
ZILLA, а где искать лючок для отворачивания болтов гидротрансформатора, АКПП MR593859, фото как тут
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&
и еще два болта верхних не знаю как открутить, может проще с коробкой снять, предварительно отсоединив от раздатки и масло слив (но не уверен что так можно делать)
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&
и еще два болта верхних не знаю как открутить, может проще с коробкой снять, предварительно отсоединив от раздатки и масло слив (но не уверен что так можно делать)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Shehap, верхние 2 болта снизу через удлинитель 1.5 метра. Лючок под болты гт в нижней части колокола акпп в районе стыка двигла и акпп.
Мотор вместо с коробкой не вытащите.
Мотор вместо с коробкой не вытащите.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
- Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
ZILLA, спасибо про верхние болты уяснил. Остается вопрос с лючком, нету лючка в нижней части колокола акпп (видимо про разные коробки говорим, стоит V5A51-7-AB) как на рисунке http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
- Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
ZILLA, могу конечно ошибаться, так как не под машиной )))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
- Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Спасибо, всем за советы. Удалось в субботу снять двигатель, верхний правый болт (по ходу движения авто) открутил петелькой с ямы, а левый с помощью двух полуметровых удлинителей с карданчиками. Лючок находится с левой стороны (по ходу движения авто) поддона двигателя и крепится двумя болтами:
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
А на П2 с двигом 6G72 24кл. процедура снятия примерно та же?
В воскресенье буду пробывать....
В воскресенье буду пробывать....
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Примерно та же. Я приловчился выкручивать болты водиночку. Болты можно увидеть через просвет поверх рамы и накинуть головку на карданчике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Стартер снять, клемы отсоединить сперва с акума, а то искрить буит не по детски, коллектора выпускные лучше от головок отрутить... там еще хомут трубок АКПП к опоре правой подушки прикручен.
Компрессор кондея от мотора откручивается и остается на месте - дабы фреон не травить.
Шланги печки...
Компрессор кондея от мотора откручивается и остается на месте - дабы фреон не травить.
Шланги печки...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
А с коллекторами снять что никак? Может просто трубы от них отцепить?Там вроде ничего мешать не должно. У меня все навесное уже снято,осталось выпуск и от коробки отцепить.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Проще это пока шпильки не отбомаешь.............NazareT писал(а):У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
По правой стороне идут трубки на теплообменник коробки.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Про трубки коробки я раньше написал. когда вытаскивал мотор там еще впреди на поддоне трубки не помню может ГУРа прикручены... завтра гляну.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero
Спереди трубки на масляный радиатор идут.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."