Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero III

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero III

Сообщение Shehap »

Если кто сталкивался с процедурой снятия данного двигателя поделитесь своим опытом.
Не могу ни где найти точной информации можно ли вытащить двигатель, для его замены, без АКПП и раздатки.

Удалось:

1. Снять нижний кожух моторного отсека
2. Слить масло из двигателя
3. Отсоединить шланги масляного радиатора
4. Снять ГУР (потом прокачаю)
5. Снять вентилятор с вискомуфтой и приводным ремнем
6. Снять радиатор охлаждения двигателя (предварительно слив антифриз, через нижний краник)
7. Отсоединить компрессор кондиционера (фреон не выпускал)
8. Генератор
9. Снять верхнюю крышку и отсоединить шланг абсорбера
10. Отсоединить верхнюю проводку двигателя
11. Снять направляющую и щуп уровня масла в АКПП


Какие еще действия необходимо выполнить, и есть ли тонкости ?
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение 002 »

Можно снять и поставить не снимая АКПП. Главное - правильно отсоединить гидротрансформатор.
Монтеро 3 6G74 МPI
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение ZILLA »

Shehap, отвернут гт от маховика снизу и пальцами его утопить в коробку. После этого мотор можно будет на цепях приподнять и немного вперёд, а потом поднимать совсем, оворачивая подушки двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение Shehap »

ZILLA, а где искать лючок для отворачивания болтов гидротрансформатора, АКПП MR593859, фото как тут
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&

и еще два болта верхних не знаю как открутить, может проще с коробкой снять, предварительно отсоединив от раздатки и масло слив (но не уверен что так можно делать)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение ZILLA »

Shehap, верхние 2 болта снизу через удлинитель 1.5 метра. Лючок под болты гт в нижней части колокола акпп в районе стыка двигла и акпп.

Мотор вместо с коробкой не вытащите.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение Shehap »

ZILLA, спасибо про верхние болты уяснил. Остается вопрос с лючком, нету лючка в нижней части колокола акпп (видимо про разные коробки говорим, стоит V5A51-7-AB) как на рисунке http://www.ersatzteile-autoteile.eu/pro ... ts_id=2833&
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение Shehap »

ZILLA, могу конечно ошибаться, так как не под машиной )))
Shehap
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:54
Двигатель:: 6G74 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 03-
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение Shehap »

Спасибо, всем за советы. Удалось в субботу снять двигатель, верхний правый болт (по ходу движения авто) открутил петелькой с ямы, а левый с помощью двух полуметровых удлинителей с карданчиками. Лючок находится с левой стороны (по ходу движения авто) поддона двигателя и крепится двумя болтами:
Вложения
Новы.jpg
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение /Malwar/ »

А на П2 с двигом 6G72 24кл. процедура снятия примерно та же?
В воскресенье буду пробывать....
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение Владимир Михайлович »

Примерно та же. Я приловчился выкручивать болты водиночку. Болты можно увидеть через просвет поверх рамы и накинуть головку на карданчике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение ЯпонеЦ »

Стартер снять, клемы отсоединить сперва с акума, а то искрить буит не по детски, коллектора выпускные лучше от головок отрутить... там еще хомут трубок АКПП к опоре правой подушки прикручен.
Компрессор кондея от мотора откручивается и остается на месте - дабы фреон не травить.
Шланги печки...
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение /Malwar/ »

А с коллекторами снять что никак? Может просто трубы от них отцепить?Там вроде ничего мешать не должно. У меня все навесное уже снято,осталось выпуск и от коробки отцепить.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение SNOOPER »

Снимай с коллекторами...........
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение ЯпонеЦ »

У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):У меня П3 стоит обычный не GDI, я просто открутил колектора, так проще мне показалось.
А еще спереди к поддону прикрученбыл хомут с какими то трубками... Я собраю. временем ограничен по этому в неделю по чуть чуть... завтра буду возиться - пофоткаю если надо...
Проще это пока шпильки не отбомаешь.............
По правой стороне идут трубки на теплообменник коробки.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение ЯпонеЦ »

Про трубки коробки я раньше написал. когда вытаскивал мотор там еще впреди на поддоне трубки не помню может ГУРа прикручены... завтра гляну.
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение /Malwar/ »

Спереди трубки на масляный радиатор идут.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите. Как правильно снимать мотор 6G74 GDI с Pajero

Сообщение SNOOPER »

Мотор уже неделю как снят.............
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»