Восстановление ABS на разных мостах и нужно ли вообще это?
Добавлено: 16 янв 2012, 15:06
Вообщем суть дела такая. Менялся гнутый чулок заднего моста вместе с поведенными полуосями. Датчики абс стояли в чулке и соответственно гребенки абс были под эти датчики. Но так как такой мост оказалось найти практически нереально, был поставлен чулок с полуосями, у которых абс и датчик в цапфе. Но тут из-за разного диаметра (что было просто не учтено при замене) гребенок абс спереди и сзади, возник конфликт и было не слабо выложено кирпичей когда при торможении на светофоре педаль тормоза с треском отказала нажиматься (кое-как вырулил на бордюр). После этого абс была отключена до лучших времен. Сейчас озадачился, реально ли впереди заменить гребенки и датчики без более глобальных переделок? Или же нужно более серьезные изменения производить чтобы восстановить абс?
Ну и разведу небольшой холивар! Есть ли вообще смысл морочиться с восстановлением абс или ездить без оного, если нет смысла, то почему без абс лучше чем с абс?
Ну и разведу небольшой холивар! Есть ли вообще смысл морочиться с восстановлением абс или ездить без оного, если нет смысла, то почему без абс лучше чем с абс?