Страница 1 из 1

Сканер для 4m41

Добавлено: 16 янв 2012, 15:14
bkmz123
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить. Офф дилер на 90% скажет что необходима замена ТНВД чтоб не заморачиваться, узнавал в Автомире (Nissan) отказываются (причина: еб...ый мотор говорят). Имею желание вложить разумную сумму денег и пробовать разбираться со своим авто самостоятельно :-)Что посоветуете?

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 16 янв 2012, 15:32
VSV1953
Задай вопрос там
http://forum.dieselirk.ru/

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 16 янв 2012, 22:01
Vic62-Slon
bkmz123 писал(а):Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить. Офф дилер на 90% скажет что необходима замена ТНВД чтоб не заморачиваться, узнавал в Автомире (Nissan) отказываются (причина: еб...ый мотор говорят). Имею желание вложить разумную сумму денег и пробовать разбираться со своим авто самостоятельно :-)Что посоветуете?
Вот тут пытались мы обсудить... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=86400
А вообще, найди кого нибудь с нормальным сканом типа этого http://auto-scanner.ru/node/139 . Он не дорог. Или лучше вот такой, этот все показывает http://www.avtodiagnostika.com/index/index_241.html

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 16 янв 2012, 22:45
bkmz123
Вот и интересует функционал вот этого http://auto-scanner.ru/node/139, покажет ли он угол опережения впрыска? Такой я в принципе согласен прикупить. Хотелось бы конкретней узнать что с его помощью я могу увидеть на своем авто? Инструкция уж больно скудная.

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 16 янв 2012, 23:40
Vic62-Slon
bkmz123 писал(а):Вот и интересует функционал вот этого http://auto-scanner.ru/node/139, покажет ли он угол опережения впрыска? Такой я в принципе согласен прикупить. Хотелось бы конкретней узнать что с его помощью я могу увидеть на своем авто? Инструкция уж больно скудная.
Инструкция очень скудная, даже перечня ошибок нет... точнее диагнозов. Я пытался ее перевести но она слабенькая. Этот прибор "вырезка" из какого то америкоса. Короче я его покрутил в машине, если бы не жесткие условия оплаты, может и оставил бы. Видит он все и аэрбэги и двигатель и АКПП и т.д. но надо смотреть. В инете инфы крайне мало.
Туземные сайты, если смотреть через гуглю, в основном говорят, что выброшенные деньги... Короче я не стал брать. Но это ИМХО.

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 30 янв 2012, 21:03
Дрю
Вот этот сканер М608, только чуть дешевле http://www.dealextreme.com/p/2-8-lcd-ob ... 6f22-47140
Я тоже подумываю о каком-нибудь сканере, пока ещё не выбрал. Пишите кто что об этом думает.

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 04 фев 2012, 16:11
RADUGA
Не тратьте деньги напрасно.Все эти мультимарочные протезы ничего вам не дадут.Единственным полно функциональным является MUT3,он же дилерский.Но и он ничего чудесного вам не покажет,выдаваемые параметры очень скупые, определить отклонения в работе топливной аппаратуры на ваших авто может только ГРАМОТНЫЙ профессионал с большим опытом работы.
Но если очень хочется купите клон MUT3 китайский ,софт на рутракере с руководствами найдёте.Выйдет примерно в эти же деньги.Даже при обрезанном функционале и глюках он в разы лучше тех которые вы рассматриваете.

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 18 фев 2012, 22:18
Дрю
А какую программу можно попробовать для считывания кодов неисправностей с ЭБУ двигателя? Пробовал Эвоскан и OpenPort-адаптер и ничего не работает. Сканер мне не нужен, я в исследовательских целях всем этим занимаюсь.

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 19 фев 2012, 23:39
stranger699
у меня для пежо есть копия дилерской программы,ваг-ком для фольцов...а для паджика нет ничего такого со шнуром и установочным диском?

Re: Сканер для 4m41

Добавлено: 20 фев 2012, 01:18
SNOOPER
bkmz123 писал(а):Вот и интересует функционал вот этого http://auto-scanner.ru/node/139, покажет ли он угол опережения впрыска? Такой я в принципе согласен прикупить. Хотелось бы конкретней узнать что с его помощью я могу увидеть на своем авто? Инструкция уж больно скудная.
Всем привет.

Примерно с 1999 года моторы Митсубиси могут поддерживать сразу два протокола обмена, это заводской MUT и ISO. На более старых моделях (с 1996г. 16 pin) только MUT протокол с двухзначными кодами ошибок и проведением тестов актюаторов. Если будет поддерживатся оба протокола (MUT и ISO) тогда просмотр параметров и проведение тестов по более быстрому протоколу MUT, чтение кодов ошибок (P коды) и просмотр параметров по протоколу ISO (доступные всем программы OBD II Generic) и если сканер будет совсем хороший тогда дополнительно к общим можно будет просмотривать заводские параметры и проводить тесты прямо в ISO.
Но теперь самое главное. Протокол Митсубиси устроен таким образом что от идентификатора ЭБУ (ECU ID) будет зависить способ опроса кодов ошибок, набор тестов актюаторов и вообще весь набор доступных параметров для этого идентификатора с правильными формулами расчета. Другими словами сканер должен сам уметь распознавать чего выводить на экран. Вот тут-то и начинаются проблемы с достоверностью данных от сканера потому как разновидностей для разных рынков сбыта очень много. Кроме моторов есть еще и другие системы включая коробки и АБС. Вот поэтому все легко доступные программы будут работать но данные от них будут под огромным сомнением.
Автосканер Mitsubishi M608 это воплощение в отдельный корпус одной только марки Митсубиси от Launch X-431 который как и все мультимарочники "знает" несколько десятков ECU ID а если идентификатор ему незнаком то выводит несколько основных параметров которые вовсе могут оказатся неверными в том числе и чтение кодов ошибок.
http://www.diamanteclub.ru/index.php?s= ... st&p=51347