Сорри,ошибка раздатки
Добавлено: 16 янв 2012, 21:11
Прошу прощения фак читал,в сервисе был,диагностику делал,про ошибки мне ни чего ни сказали,распечатку не дали так как мол мы их на руки не даём.Раздатка ушла в аварийку
после того как проехал чередуя км100 то на полном,то только на заднем.Один клапан из двух работал кое как-проверял,плохо открывался.Поменял их на новые вместе с пятью датчиками.Но результата ни какого,единственный плюс то что раньше при езде на полном,кмчерез15-20 раздатка уходила в аварийку приходилось глушить машину,и запускать по новой...теперь вроде перестала.Но если селектор стоит в любом положении тоесть,полный,с блокировкой,или пониженной всё переключаеться нормально,а стоит только перевести рычаг в положение 2H усё раздатка ушла в аварийку,поэтому чтобы включить только задний привод мне приходиться снять клемму с клапана перевести рычаг в 2h и только после этого запустить двигатель,соответственно что бы включить полный я должен одеть клемму обратно,перевести рычаг в положение 4h и снова только после этого запустить двигатель.В итоге в сервисе сегодня сказали что у меня один из двух проводов которые идут на клапана толи перебит,толи ещё что,в общем надо их прозвонить время работы день-два и 6000 денег так как может придётся снимать радиатор так как он может мешать во блин мастера,ребят мож кто чего подскажет или там электрика какого хорошего,просто заплатить человеку который знает эт одно,а платить им?так кажется просто развод,потом ещё чё найдут
после того как проехал чередуя км100 то на полном,то только на заднем.Один клапан из двух работал кое как-проверял,плохо открывался.Поменял их на новые вместе с пятью датчиками.Но результата ни какого,единственный плюс то что раньше при езде на полном,кмчерез15-20 раздатка уходила в аварийку приходилось глушить машину,и запускать по новой...теперь вроде перестала.Но если селектор стоит в любом положении тоесть,полный,с блокировкой,или пониженной всё переключаеться нормально,а стоит только перевести рычаг в положение 2H усё раздатка ушла в аварийку,поэтому чтобы включить только задний привод мне приходиться снять клемму с клапана перевести рычаг в 2h и только после этого запустить двигатель,соответственно что бы включить полный я должен одеть клемму обратно,перевести рычаг в положение 4h и снова только после этого запустить двигатель.В итоге в сервисе сегодня сказали что у меня один из двух проводов которые идут на клапана толи перебит,толи ещё что,в общем надо их прозвонить время работы день-два и 6000 денег так как может придётся снимать радиатор так как он может мешать во блин мастера,ребят мож кто чего подскажет или там электрика какого хорошего,просто заплатить человеку который знает эт одно,а платить им?так кажется просто развод,потом ещё чё найдут