4D56 TD форсунки в антифризе
Добавлено: 17 янв 2012, 14:50
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков. У меня следующая проблема: Форсунки, колодцы (куда вкручены форсунки) полные антифриза, уходит антифриз из системы незначительно. Машина эксплуатируется редко.
Из предыстории: 20т.км назад была поменяна голова (родная треснула) на Автовельтовскую, в сборе. примерно через 2т.км. форсунки оказались залитыми, мне показалось, что соляркой, поехал к мастерам, выкрутили форсунки, отрегулировали распыл, долго подбирали шайбы.. в итоге через 300км все повторилось. Сейчас езжу с брызгающем антифризом, иногда из под капота начинает он активно испаряться.
Машина не греется, расход топлива не изменился. Откуда может охлаждающая жидкость попадать на форсунки, крышку клапанов?
Прошу помощи у знатоков. У меня следующая проблема: Форсунки, колодцы (куда вкручены форсунки) полные антифриза, уходит антифриз из системы незначительно. Машина эксплуатируется редко.
Из предыстории: 20т.км назад была поменяна голова (родная треснула) на Автовельтовскую, в сборе. примерно через 2т.км. форсунки оказались залитыми, мне показалось, что соляркой, поехал к мастерам, выкрутили форсунки, отрегулировали распыл, долго подбирали шайбы.. в итоге через 300км все повторилось. Сейчас езжу с брызгающем антифризом, иногда из под капота начинает он активно испаряться.
Машина не греется, расход топлива не изменился. Откуда может охлаждающая жидкость попадать на форсунки, крышку клапанов?