замена шпилек ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

замена шпилек ступицы

Сообщение @ndrey »

купил я тут шины r16 , а вот дисков б/у родных не нашел, подсчитал состояние и купил новые турецкие. в комплекте шли гайки и как оказалось с другим шагом резьбы, но ребята в шиномонтаже не слабые, поматерясь немного всетаки накрутили их... и тут я на днях проколол колесо, снял и немного "поседел" - ни на гайках ни на шпильках ни одного целого резьбового витка нет, кое как натянув гайки от Нивы дополз до дома.
сейчас в экзисте были заказанны новые шпильки и гайки, и вопросик к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой: какие "подводные камни" при замене шпилек?
судя по каталогу - переднюю ступицу необходимо снять отвернув болты и гайку шруса, а на задней оси, я так понял, снимать, окромя колеса, ничего не надо.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена шпилек ступицы

Сообщение DarkTom »

Armageddon писал(а):судя по каталогу - переднюю ступицу необходимо снять отвернув болты и гайку шруса, а на задней оси, я так понял, снимать, окромя колеса, ничего не надо.
как я понимаю, сзади придется полуось вытаскивать :(

и еще я бы по голове этим шиномонтажникам постучал, на тему оплаты работ по замене. :(
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

настучал бы с удовольствием, но кроме потерянного времени и нервов, я ничего не добьюсь
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А точно шаг другой, может они там по пьяне только на одном колесе облажались. Хотя елси все до одной шпильки повреждены, наверно нет.
Это :twisted: :twisted: .
Переднюю ступицу, да разбирать, но это не так сложно - у меня все шпильки на прав переднем заменены. Заднюю - это :twisted:, наверно придётся подшипники выпрессовывать. Если я не ошибаюсь на машинах с ABS кольцо мешает шпильку выпрессовать. Надо бы заглянуть конечно, не помню. Приходится его снимать, а для этого, всю полуось с подшипниками разобрать - работа на несколько часов в грамотном сервисе.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Нада отметить, что скорей всего, сзади, прийдется поменять подшипники задних полуосей и сальники. В передних ступицах все более менее просто.
Я бы все таки поехал на этот "шиношарашмонтаж". :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

2Armageddon:
А по чем новые турецкие диски брал?
Я так понял, что на 16.
Я на лето тоже взял , только на 15
фирмы "Alessio" вроде Италия. 500 ойро.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

3000 руб. за диск, фирма DJ, R16
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

с передком сегодня разобрался (жалко фотки нельзя вставить), а вот задние ни как не решусь. :?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Armageddon писал(а):с передком сегодня разобрался (жалко фотки нельзя вставить), а вот задние ни как не решусь. :?
Почему фотки всавить нельзя можно
нужно только получить пароль и логин для
gallery !
Cейчас вышлю
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

@ndrey писал(а):с передком сегодня разобрался (жалко фотки нельзя вставить), а вот задние ни как не решусь.
_________________
Привет!
Где фотки то? 4года прошло однако :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Да, с передком все несложно. Если машина без АБС. Сзади съем полуосей однозначно. С заменой подшипников, сальников и стопорных колец. Постарайся обойтись без газа, а то скорее всего полуось порвет в самый неудачный момент.
Art-off-road
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Я сзади одну шпильку менял. Никакие полуоси не снимал. Только колодки ручника снимали и помоему (сейчас точно не помню) суппорт, все входит и выходит. Правдо если подзакисло, как у меня, то выходит очень плохо, может придется какой-то съемник приспособить. У меня была обломана под корень, пришлось немного рассверлить, чтобы ослабить посадку, а потом тупо выбилась.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Нет единого мнения. Придется самому пробовать :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Не надо выдергивать полуось!!! На днях менял шпильки вообще без проблем. Снимаешь тормозной диск и в левой колодке(ручника) приличное отверствие. Вставляешь шпильку в это отверствие и просовываешь в свое отверствие(на место поломанной шпильки) и колесной гайкой втягиваешь до упора. А вот спереди менять не решился
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а абс не мешает?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Во форум !!!
Как не прошло и 4 года, как разговор с того же места продолжается :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Димасик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 11:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 v46 1996
Откуда: Завитинск

Re: замена шпилек ступицы

Сообщение Димасик »

меннял на днях, на задних колесах. снял колесо, супппорт, диск, колодки ручника( со всеми безпощадно-заржавевшими пружинками) все помазал, почистил. выбил молотком старые шпильки. вставил новые, потянул 2-мя ключами накидными через гайку. собрал в обратном порядке и о чудо, две из них ГРЁБАНОЕ КИТАЙСКОЕ Г... ОБЛОМАЛИСЬ)))) повторил ещё раз...
Аватара пользователя
Slav Sanych
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена шпилек ступицы

Сообщение Slav Sanych »

Димасик писал(а):меннял на днях, на задних колесах. снял колесо, супппорт, диск, колодки ручника( со всеми безпощадно-заржавевшими пружинками) все помазал, почистил. выбил молотком старые шпильки. вставил новые, потянул 2-мя ключами накидными через гайку. собрал в обратном порядке и о чудо, две из них ГРЁБАНОЕ КИТАЙСКОЕ Г... ОБЛОМАЛИСЬ)))) повторил ещё раз...
::-X: теме 10 годков.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена шпилек ступицы

Сообщение Serg-Zmuh »

Димасик писал(а):::-X: теме 10 годков.
ну и что что 10 ::-[:

зато некоторые спустя 8 лет узнали что для замены шпилек не надо полуось и подшипники снимать-менять ::-D:
::-P:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена шпилек ступицы

Сообщение kaplinski1 »

Выбивая старые шпильки они упираются в шестерню для абс и если они целые и не сломанные, то шпильками обязательно сломаете шестерню. Что собственно я и сделал так как от системы абс только эти шестеренки и остались. После чего очень легко встают на место новые шпильки. На все ушло около часа с перекуром.
П2 4М40 мех. МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»