замена шпилек ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
замена шпилек ступицы
купил я тут шины r16 , а вот дисков б/у родных не нашел, подсчитал состояние и купил новые турецкие. в комплекте шли гайки и как оказалось с другим шагом резьбы, но ребята в шиномонтаже не слабые, поматерясь немного всетаки накрутили их... и тут я на днях проколол колесо, снял и немного "поседел" - ни на гайках ни на шпильках ни одного целого резьбового витка нет, кое как натянув гайки от Нивы дополз до дома.
сейчас в экзисте были заказанны новые шпильки и гайки, и вопросик к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой: какие "подводные камни" при замене шпилек?
судя по каталогу - переднюю ступицу необходимо снять отвернув болты и гайку шруса, а на задней оси, я так понял, снимать, окромя колеса, ничего не надо.
сейчас в экзисте были заказанны новые шпильки и гайки, и вопросик к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой: какие "подводные камни" при замене шпилек?
судя по каталогу - переднюю ступицу необходимо снять отвернув болты и гайку шруса, а на задней оси, я так понял, снимать, окромя колеса, ничего не надо.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Re: замена шпилек ступицы
как я понимаю, сзади придется полуось вытаскиватьArmageddon писал(а):судя по каталогу - переднюю ступицу необходимо снять отвернув болты и гайку шруса, а на задней оси, я так понял, снимать, окромя колеса, ничего не надо.

и еще я бы по голове этим шиномонтажникам постучал, на тему оплаты работ по замене.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А точно шаг другой, может они там по пьяне только на одном колесе облажались. Хотя елси все до одной шпильки повреждены, наверно нет.
Это
.
Переднюю ступицу, да разбирать, но это не так сложно - у меня все шпильки на прав переднем заменены. Заднюю - это
, наверно придётся подшипники выпрессовывать. Если я не ошибаюсь на машинах с ABS кольцо мешает шпильку выпрессовать. Надо бы заглянуть конечно, не помню. Приходится его снимать, а для этого, всю полуось с подшипниками разобрать - работа на несколько часов в грамотном сервисе.
Это


Переднюю ступицу, да разбирать, но это не так сложно - у меня все шпильки на прав переднем заменены. Заднюю - это

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Почему фотки всавить нельзя можноArmageddon писал(а):с передком сегодня разобрался (жалко фотки нельзя вставить), а вот задние ни как не решусь.
нужно только получить пароль и логин для
gallery !
Cейчас вышлю
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Я сзади одну шпильку менял. Никакие полуоси не снимал. Только колодки ручника снимали и помоему (сейчас точно не помню) суппорт, все входит и выходит. Правдо если подзакисло, как у меня, то выходит очень плохо, может придется какой-то съемник приспособить. У меня была обломана под корень, пришлось немного рассверлить, чтобы ослабить посадку, а потом тупо выбилась.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Не надо выдергивать полуось!!! На днях менял шпильки вообще без проблем. Снимаешь тормозной диск и в левой колодке(ручника) приличное отверствие. Вставляешь шпильку в это отверствие и просовываешь в свое отверствие(на место поломанной шпильки) и колесной гайкой втягиваешь до упора. А вот спереди менять не решился
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Во форум !!!
Как не прошло и 4 года, как разговор с того же места продолжается
Как не прошло и 4 года, как разговор с того же места продолжается

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Димасик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 11:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 v46 1996
- Откуда: Завитинск
Re: замена шпилек ступицы
меннял на днях, на задних колесах. снял колесо, супппорт, диск, колодки ручника( со всеми безпощадно-заржавевшими пружинками) все помазал, почистил. выбил молотком старые шпильки. вставил новые, потянул 2-мя ключами накидными через гайку. собрал в обратном порядке и о чудо, две из них ГРЁБАНОЕ КИТАЙСКОЕ Г... ОБЛОМАЛИСЬ)))) повторил ещё раз...
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена шпилек ступицы
Димасик писал(а):меннял на днях, на задних колесах. снял колесо, супппорт, диск, колодки ручника( со всеми безпощадно-заржавевшими пружинками) все помазал, почистил. выбил молотком старые шпильки. вставил новые, потянул 2-мя ключами накидными через гайку. собрал в обратном порядке и о чудо, две из них ГРЁБАНОЕ КИТАЙСКОЕ Г... ОБЛОМАЛИСЬ)))) повторил ещё раз...

- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена шпилек ступицы
ну и что что 10Димасик писал(а):теме 10 годков.

зато некоторые спустя 8 лет узнали что для замены шпилек не надо полуось и подшипники снимать-менять


Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена шпилек ступицы
Выбивая старые шпильки они упираются в шестерню для абс и если они целые и не сломанные, то шпильками обязательно сломаете шестерню. Что собственно я и сделал так как от системы абс только эти шестеренки и остались. После чего очень легко встают на место новые шпильки. На все ушло около часа с перекуром.
П2 4М40 мех. МКПП