Страница 1 из 1

"Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 18 янв 2012, 11:20
AAKun
Вот наткнулся: http://www.nterm.ru/usr/production/auto ... on_35.html

Или мож кто пользовался?

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 18 янв 2012, 19:38
Евгениий 011
у меня вебаста заряжена на час подогрева. а тут 15 минут.и цена вопроса копейки. видимо я переплатил)). пробовал такую хирню в виде щупа с проводами от акума. выкинул и забыл.лейте хорошее масло зимой и будет щастье

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 18 янв 2012, 22:51
Владимир Михайлович
А если плохое масло, то на ночь пол-литра бензина. В масло.
Вред холодного пуска на только( а может и не столько) в холодном масле. Вебаста или электроподогрев антифриза - это реальная польза. 100 ватт на 10 минут - сомнительный эффект.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 янв 2012, 07:09
AAKun
У меня котел, так для общего развития! :)

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 23 янв 2012, 09:46
818
походу не варит..

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 30 янв 2012, 15:09
RUL
сама идея: аккумулятором разогреть масло в картере на морозе - полная утопия.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 01 фев 2012, 09:09
Евгениий 011
818 писал(а):походу не варит..
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: красавчег мамой клянусь.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 01 фев 2012, 09:29
Vic62-Slon
владимир михайлович писал(а):... 100 ватт на 10 минут - сомнительный эффект.
А если еще и АКБ подсевшая - то гемор с поиском "прикуривателя" обеспечен. Вебаста на 600 гр солярки, рулит!

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 08 фев 2012, 07:53
AAKun
818 писал(а):
походу не варит..

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: красавчег мамой клянусь.
Че ругаться то?

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 09 фев 2012, 17:05
Евгениий 011
да нее ругани нет проста фсе на позитиве)))

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 21 фев 2012, 20:41
Romankos
Для того чтобы снизить износ двигателя при пуске нужно уменьшить трение между деталями двигателя. Что в свою очередь обеспечит нужную скорость вращения коленвала. Так как только от скорости вращения коленвала зависит произойдет запуск или нет. Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее движутся поршни. И по законам физики, чем быстрее сжимается газ, тем меньше потери тепла и тем больше температура в конце такта сжатия. А именно температура конца такта сжатия является определяющим фактором. Так как даже плохое топливо в горячем сжатом воздухе нагреется и испарится. И загорится даже от плохонькой искры. В случае с дизелем никакой запуск не произойдет, если в камере сгорания не создастся температура выше температуры самовоспламенения дизтоплива.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 21 фев 2012, 21:28
Владимир Михайлович
Если мы нагреем весь блок до температуры выше "0", то будут соблюдены и вышежелаемые и многие другие, там не учтенные условия. Если нагреем хоть до 100 градусов масло но только в фильтре, все равно останется холодное и труднопрокачиваемое в маслозаборнике и в магистралях. Да и в зазорах вкладышей. И само колено очень холодное. Вспомним, что котел-подогреватель в танке, например, греет тосол и топливо перед пуском.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 21 фев 2012, 21:37
Прокопыч
Масло тоже греет

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 21 фев 2012, 22:01
Владимир Михайлович
Про масло не помню, может быть. Ну дак там предпусковая прокачка масла электронасосом.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 10:36
Romankos
владимир михайлович писал(а):Если мы нагреем весь блок до температуры выше "0", то будут соблюдены и вышежелаемые и многие другие, там не учтенные условия. Если нагреем хоть до 100 градусов масло но только в фильтре, все равно останется холодное и труднопрокачиваемое в маслозаборнике и в магистралях. Да и в зазорах вкладышей. И само колено очень холодное. Вспомним, что котел-подогреватель в танке, например, греет тосол и топливо перед пуском.
Посчитайте объем масла в масляных магистралях и в зазорах. И сравните объем масла в фильтре. объемы примерно сопоставимые. Если горячее масло под давлением быстро загнать в зазоры, то оно не успеет остыть в течении первых 2-3 оборотов. А нам этого только и надо. Если движок сделал эти первые обороты с нужной скоростью вращения, он уже заведется.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 10:51
Владимир Михайлович
С новыми морозами! Наверно теплое масло в фильтре поспособствует, хотя представить мне сложно, как оно быстро прокачается по каналам и выдавит из зазоров холодное. Можно вспомнить хороший способ облегчения пуска зимой. Для этого перед выключением мотора заливают бензин в масло (на жигулевском двигателе я лил стакан бензина). Тридцать секунд поработать для перемешивания и спокойно идешь спать. Разжиженное масло сильно помогает пуску. Особенно если мотор стоит долго, неделю например.

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 12:03
OreSHik
Лично моё мнение такое,все что предлагается нам прогревать с помощью от АКБ-это фуфло!Любой нагревательный элемент забирает немаленькую энергию от АКБ,зависит от мощности элемента а зимой,когда за ночь машина выстужена целиком,включая АКБ,"высасывать" из него энергию на сомнительный прогрев масла.....не знаю...сомневаюсь очень сильно!Если не прав,то поправте.Греть 6.5л "ледяного" масла в "замороженном тазике" тонюсенькой 100Вт "ниткой" с площадью ХЗ настолько ничтожной...надувательство чистой воды для лохов ИМХО!Недавно поставил себе котёл 1.5кВт от 220В,так ему, для летнего пуска двигателя, нужно кочегарить 1,2-1.5часа при морозе только -27С!

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 12:22
818
! Оооо. Байки из склепа!
Вспомним всё лучшее, что было в этом году..

(про подогрев ужё давно помоему понятно, что: либо типа вебасты, либо в розетку)

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 14:53
Дедон69
OreSHik писал(а):Лично моё мнение такое,все что предлагается нам прогревать с помощью от АКБ-это фуфло!Любой нагревательный элемент забирает немаленькую энергию от АКБ,зависит от мощности элемента а зимой,когда за ночь машина выстужена целиком,включая АКБ,"высасывать" из него энергию на сомнительный прогрев масла.....не знаю...сомневаюсь очень сильно!Если не прав,то поправте.Греть 6.5л "ледяного" масла в "замороженном тазике" тонюсенькой 100Вт "ниткой" с площадью ХЗ настолько ничтожной...надувательство чистой воды для лохов ИМХО!Недавно поставил себе котёл 1.5кВт от 220В,так ему, для летнего пуска двигателя, нужно кочегарить 1,2-1.5часа при морозе только -27С!
Котел от 220,1.5 квт в розетке с таймером с 6.00 до 7.20,масло 10W40 мороз -28 машина на улице,под капотом войлок в 2 слоя кулер заткнут сверху одеяло,пуск ВЖИК и свечи греть не надо.Заказал Бинар-5(5квт),сегодня позвонили что отправляют.Вот теперь думаю оставить котел на 220,тоесть в шланг Бинара подключить,или нет.Про 100вт,засуньте в ведро с маслом Паяльник,все видно будет!

Re: "Теплый пуск" кто что думает?

Добавлено: 19 дек 2012, 20:25
дед61
ААКУН спрашивает http://www.nterm.ru/usr/production/auto ... html.Очень достойный вариант для внедрения на авто в Северных широтах.Буду рассматривать и определяться.На стоянке,в гараже,под окнами дома вариантов согреть машину и запустить в любой мороз можно.А вот в -35 и ниже при скорости 90-120,нет ни какой защиты и гарантии,что на заправке тебе норм.соляру залили,и её не перехватит между населенными пунктами посреди "широка поля".Весьма актуально для рыбаков,охотников и других непоседливых.