В ходе измерений и прикидок выяснилось, что предположительно подходят на замену втулки передних амов от Волги, что впоследствии и подтвердилось при их запрессовке - встали просто как родные. Не знаю, конечно, насколько долго будет жить отечественное изделие, но думаю, что менять даже раз в год пару деталей по 40 рублей не столь обременительно, если амортизаторы еще живые
Нижние втулки передних амов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нижние втулки передних амов
Столкнулся с тем, что обнаружил в упомянутых втулках приличный люфт. Перерыл форумы, нашел только чем заменяют эту втулку, когда она крепится болтом. В галлоперах (думаю во всех, искорее всего на всех первых паджерах) крепление нижней втулки типа "ласточкин хвост", то есть оба конца оси, вставленной в резиновый сайлентблок, расклепаны и данная конструкция является неразборной.
В ходе измерений и прикидок выяснилось, что предположительно подходят на замену втулки передних амов от Волги, что впоследствии и подтвердилось при их запрессовке - встали просто как родные. Не знаю, конечно, насколько долго будет жить отечественное изделие, но думаю, что менять даже раз в год пару деталей по 40 рублей не столь обременительно, если амортизаторы еще живые
В ходе измерений и прикидок выяснилось, что предположительно подходят на замену втулки передних амов от Волги, что впоследствии и подтвердилось при их запрессовке - встали просто как родные. Не знаю, конечно, насколько долго будет жить отечественное изделие, но думаю, что менять даже раз в год пару деталей по 40 рублей не столь обременительно, если амортизаторы еще живые
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну я пока месяц не отъездил, так что судить рановато, пока всё хорошо, стуков, как на старых умерших, не слышно
Тут в любом случае выбора-то нет, потому как амортизаторы еще живые, а ремонтных втулок на Кайябу никто в глаза не видел.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Да к сожалению рем. втулок на родные нет. Тоже месяц думал, чего делать, жаба душила, но в результате поставил нерегулируемые Каябу, машина совсем по другому поехала. Теперь вот думаю, чего со старыми регулируемыми делать. Вроде и выбросить жалко (живые, не текут) но и делать на 1 месяц тоже смылса особого не вижу. Напиши через месячишко что и как, поедлись опытом. ОК?Ermakoff писал(а):Ну я пока месяц не отъездил, так что судить рановато, пока всё хорошо, стуков, как на старых умерших, не слышноТут в любом случае выбора-то нет, потому как амортизаторы еще живые, а ремонтных втулок на Кайябу никто в глаза не видел.
Последний раз редактировалось AndyS 13 июн 2006, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Хожу на отечественной втулке на правом амортизаторе более года (не скажу только от какой машины втулки). Подобрал в магазине втулку с залитой металлической трубкой и с буртиками на наружном диаметре. По длине попал точно, по диаметру болта тоже точно, а вот наружный диаметр уменьшил весьма прилично напильником на токарном станке. При установке воткнул по увеличенной шайбе с обоих сторон втулки установленные на наружный диаметр трубки.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Точно! У меня тоже ощущения от езды изменились. Не так колейность чувствуется да и мелкие кочки/ямки не чувствуются. Вобщем приятно.Goodwin_spb писал(а):Кстати поставил я себе давеча тоже каябу, взамен уже неродных не знаю каких. Живых, но со слегка подразбитыми втулками, т.е. криминала ещё не было, но и новыми не назовёшь, так вот машину не узнать - по трассе перестала рыскать, управление стало на порядок менее утомительное!!! Вобщем я очень доволен. всё удовольствие 690 ры за штуку в экзисте! Рекомендую...
Посмотрим скока прживут, но не думаю что дольше, чем плаза по 890...
Спасибо.Ermakoff писал(а):AndyS, ок, через месяцок загоню на подъемник, проверю как и что и отпишусь
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Пару слов по Плазе... Имею ВАЗ 2109, на нем стоят стойки Плаза уже порядка... 90-100 тысяч... Не делал ничего (резинки тож родные). НО! В те давние годы Плаза комплектовалась немецкими шелабушками. Позже стали использовать отечественное сырье и стойки стало клинить
. Так что будте в курсах...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Сегодня заменил и левую нижнюю переднюю втулку амортизатора. Машину покачали, глянул, резинка не разбита, не болтается на пальце, а слегка дышит. Правая - самодельная, стоит жестко по-прежнему. Погода позволяет, пара часов времени имеется, решил быстренько заменить, но не тут-то было. Когда разобрал крепление и снял амортизатор, выяснилось, что слева стоит болт М12х1,25, в то время как справа М10 с мелким шагом, а следовательно сайленблоки, болты, шайбы и гайки приготовленные по типу левого амортизатора для правого не подходят. Кто-то до моей эры разбил отверстия в ушах кронштейна. В жигулевском отделе нашел подходящий сайленблок, крепеж тоже нашел, все сделал хорошо. Но более двух часов потеряно, расклячена машина, перемешаюсь исключительно ногами, сорваны субботние планы, получен адреналин, поэтому будьте внимательны.Ermakoff писал(а):AndyS, ок, через месяцок загоню на подъемник, проверю как и что и отпишусь
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Значит, рассказываю результаты ходовых испытаний: вчера что-то зазвенело впереди, осмотр показал, что из одной втулки вылезла вся резинка и ось колотит по кольцу.
Сегодня утром загнали на подъемник, сняли аммо, одна втулка - как новая, а во второй резинка скончалась, судя по всему её провернуло и потом уже "сжевало". Поменял парой, буду дальше глядеть, но вывод уже есть - деталь работает, ходимость зависит скорее от качества самой резинки, с отечественными деталями - как всегда лотерея.
Сегодня утром загнали на подъемник, сняли аммо, одна втулка - как новая, а во второй резинка скончалась, судя по всему её провернуло и потом уже "сжевало". Поменял парой, буду дальше глядеть, но вывод уже есть - деталь работает, ходимость зависит скорее от качества самой резинки, с отечественными деталями - как всегда лотерея.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Рад за тебя, что получилось отремонтировать и за себя, что был полезен мой опыт. Есть небольшой вопрос. Наверняка снимал амортизаторы при этой операции для запрессовки втулок. Скажи а как ведет себя в отделенном от машине виде амортизатор. У меня амртизатор медленно разжимается- вытягивается. А у тебя?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- pashka12
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
- Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
а они 1в1 походят? а то тоже надо менять (стуки достали) а родные в екзисте 2,5 тр. стоят, а плазовские от волги 600 р.Nazar писал(а):отъездил около года на аммо от волги"Плаза"-резинки целы, не новые конечно, но не стучат
а сильно тяжело из запрессовывать? я даже предсталения не имею что это из себя представляет? можешь рассказать поподробнее?Ermakoff писал(а):на замену втулки передних амов от Волги, что впоследствии и подтвердилось при их запрессовке - встали просто как родные.

