Ermakoff писал(а):AndyS, ок, через месяцок загоню на подъемник, проверю как и что и отпишусь

Сегодня заменил и левую нижнюю переднюю втулку амортизатора. Машину покачали, глянул, резинка не разбита, не болтается на пальце, а слегка дышит. Правая - самодельная, стоит жестко по-прежнему. Погода позволяет, пара часов времени имеется, решил быстренько заменить, но не тут-то было. Когда разобрал крепление и снял амортизатор, выяснилось, что слева стоит болт М12х1,25, в то время как справа М10 с мелким шагом, а следовательно сайленблоки, болты, шайбы и гайки приготовленные по типу левого амортизатора для правого не подходят. Кто-то до моей эры разбил отверстия в ушах кронштейна. В жигулевском отделе нашел подходящий сайленблок, крепеж тоже нашел, все сделал хорошо. Но более двух часов потеряно, расклячена машина, перемешаюсь исключительно ногами, сорваны субботние планы, получен адреналин, поэтому будьте внимательны.