Стоит ли связываться?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Стоит ли связываться?

Сообщение Северный »

Добрый день, форумчане. Всех с НГ. Итак, летом я продал свой Паджеро Спорт и вложил деньги в более актуальные вещи. Подкопив немного денег стал снова искать себе машину. Предложили Паджеро 93г. длиный с правым рулем на автомате. Сегодня хочу его глянуть. Из плюсов: двиг хозяин менял эти летом на контрактный (6G72) и вроде как предыдущий хозяин менял задний мост целиком. Из минусов: пробег в 300000 км+ старый год. Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли связываться с такой машиной или нет? Машину беру для города, ну иногда природа (просто в лес, чуть дальше других, без экстрима). Или лучше взять свежий седан? Руки растут из плеч, гараж и интсрумент есть, но после свежего Спорта (2005г.) как то не хочется влететь с ним. Подскажите, на какие особенности обратить внимание? Кстати, в автомат что заливается декстрон или спецжидкость как в спорте? И сколько примерно будет стоить откапиталить ходовку своими силами?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться?

Сообщение emelyanov »

после 2005 года Спорта по моему в П2 будет садиться тяжко + правый руль )))) в автомат льёться декстрон второй , по подвески точные данные не дам,а внимание обратить на всё, начиная от рамы и заканчивая мелочами
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стоит ли связываться?

Сообщение ED-UARD »

Стоит заглянуть под передние ковры, наверняка в полу дыра.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли связываться?

Сообщение Nbf »

Комфорт, опции и т.п. - в выигрыше, П2 конечно побогаче, тем более пруль.
Смотреть состояние, коррозию - все как на любой сильно не новой машине.
По бюджету обслуги - так же или дешевле Спорта.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Стоит ли связываться?

Сообщение Северный »

Ну что, глянул его вчера я. Блин, нет, буду искать лучше вариант и копить деньги)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»