Стоит ли связываться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Стоит ли связываться?
Добрый день, форумчане. Всех с НГ. Итак, летом я продал свой Паджеро Спорт и вложил деньги в более актуальные вещи. Подкопив немного денег стал снова искать себе машину. Предложили Паджеро 93г. длиный с правым рулем на автомате. Сегодня хочу его глянуть. Из плюсов: двиг хозяин менял эти летом на контрактный (6G72) и вроде как предыдущий хозяин менял задний мост целиком. Из минусов: пробег в 300000 км+ старый год. Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли связываться с такой машиной или нет? Машину беру для города, ну иногда природа (просто в лес, чуть дальше других, без экстрима). Или лучше взять свежий седан? Руки растут из плеч, гараж и интсрумент есть, но после свежего Спорта (2005г.) как то не хочется влететь с ним. Подскажите, на какие особенности обратить внимание? Кстати, в автомат что заливается декстрон или спецжидкость как в спорте? И сколько примерно будет стоить откапиталить ходовку своими силами?
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли связываться?
после 2005 года Спорта по моему в П2 будет садиться тяжко + правый руль )))) в автомат льёться декстрон второй , по подвески точные данные не дам,а внимание обратить на всё, начиная от рамы и заканчивая мелочами
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли связываться?
Комфорт, опции и т.п. - в выигрыше, П2 конечно побогаче, тем более пруль.
Смотреть состояние, коррозию - все как на любой сильно не новой машине.
По бюджету обслуги - так же или дешевле Спорта.
Смотреть состояние, коррозию - все как на любой сильно не новой машине.
По бюджету обслуги - так же или дешевле Спорта.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Стоит ли связываться?
Ну что, глянул его вчера я. Блин, нет, буду искать лучше вариант и копить деньги)