По старой многолетней привычке, приобретенной на впрысковых Тойотах предыдущего поколения - минуты три выждал, дым сменился паром, стрелка температуры тронулась - потихоньку начинаешь двигаться, на малых оборотах под нагрузкой прогреваешься.
А тут - раз, кирдык. Заглох. Снова заводишь, все отлично работает на паркинге, уже и почти теплый воздух из печки пошел, а трогаешься, чуть газ добавил - встал. Неудобно, небезопасно, да и Жигули с подсосом напоминает подозрительно. Уверенно начинает ехать только после захода стрелки в рабочую зону на пару миллиметров.
Звонил официалам - сказали так надо, электронная заслонка дросселя, экология, нанотехнологии, Евро-555 и т.д.

Короче. Так у всех и надо греть по 10 минут без вариантов, или?
Спасибо.