Проблема с компресией!!
Добавлено: 20 янв 2012, 05:23
Доброго дня Паджероводы!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема...
Друг мой купил себе паджерика с троящим мотором 6г72.
Начали ремонт:
Сняли мотор с машины. вскрыли поддон, оказалось лопнула постель крепления коленвала....
решили искать блок, нашли блок за 5т.р поменяли поршня, кольца, колпачки ну вобщим стандартный ремонт двигателя... завели троит... Грешили на электрику-форсунки(т.к. машина на газу) все проверили, поменяли форсунки, все в норме.. все равно троит...затем после ремонта выяснилось что не работает датчик давления масла... Задрали коленвал... Поменяли маслянный насос... после мотор стал работать лучше мягче, были небольшие колебания, все устраивало, только он собака серая по утрам плохо заводился, нужно было на педальку газа нажимать)))
думали все равно электрика, ещё раз проверили(в норме), оказалось в 4 6 цилиндре нет компресии...
сняли впуск/кол, сняли крышку клапанов, оказалось что на левой стороне стоит правая перевёрнутая голова(направление регилей были к АКПП). Затем сняли компенсаторы, спустили их, и поставили на место..... свободный ход на впускных клапанах нормальный, а на выпускных 4 6 ноль целых хер десятых Проверяем компресию все в норме(на накаченных копенсаторах компрессия 2-12 4-8 6-5) везде 11-12... на радостях все собираем, заводим накачиваем компенсаторы, проверяем компрессию ее хер опять так же 8 - 5.. Щас сняли башку поменяли клапана с напрявляющими... грешим на компенсаторы так как свободный ход маленький... ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАК ДЬЯВОЛА ПОБОРОТЬ. УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ))))
Друг мой купил себе паджерика с троящим мотором 6г72.
Начали ремонт:
Сняли мотор с машины. вскрыли поддон, оказалось лопнула постель крепления коленвала....
решили искать блок, нашли блок за 5т.р поменяли поршня, кольца, колпачки ну вобщим стандартный ремонт двигателя... завели троит... Грешили на электрику-форсунки(т.к. машина на газу) все проверили, поменяли форсунки, все в норме.. все равно троит...затем после ремонта выяснилось что не работает датчик давления масла... Задрали коленвал... Поменяли маслянный насос... после мотор стал работать лучше мягче, были небольшие колебания, все устраивало, только он собака серая по утрам плохо заводился, нужно было на педальку газа нажимать)))
думали все равно электрика, ещё раз проверили(в норме), оказалось в 4 6 цилиндре нет компресии...
сняли впуск/кол, сняли крышку клапанов, оказалось что на левой стороне стоит правая перевёрнутая голова(направление регилей были к АКПП). Затем сняли компенсаторы, спустили их, и поставили на место..... свободный ход на впускных клапанах нормальный, а на выпускных 4 6 ноль целых хер десятых Проверяем компресию все в норме(на накаченных копенсаторах компрессия 2-12 4-8 6-5) везде 11-12... на радостях все собираем, заводим накачиваем компенсаторы, проверяем компрессию ее хер опять так же 8 - 5.. Щас сняли башку поменяли клапана с напрявляющими... грешим на компенсаторы так как свободный ход маленький... ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАК ДЬЯВОЛА ПОБОРОТЬ. УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ))))