волрос по заднему мосту

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

где гуру по паджерам?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение AlexArt »

На последнем листе гарантийной книжки написано
Задний диф. (в т.ч. гибридный) Mobilube SHC 75W-90 Или HD 80W-90
Задний самоблокир. диф. Mobilube SHC 75W-90LS
1.6 Литра
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

короче я купил 6 литров трансмиссионного GL4-5. но у меня вроде не лсд мост. короче завтра буду менять.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

а в раздатке у нас никаких сюрпризов нет?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Kamanci »

Не, нет там никаких сюрпризов,(если только шестеренки начнут вываливаться), а так все без проблем меняется.А как почувствовал что масло плохое?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

У меня с таким же вином.
Редуктор заднего моста обычный,не LSD.
Залил везде мобил синтетику 75w90,оно GL4/5...
Вошло в мосты и раздатку 5 литров,хотя покупал тоже 6.
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение BOB51 »

Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо
По вину однозначно не определить, особенно для арабов. Посмотри на шильдик, который прикреплён на редуктор сзади. Если там набор цифр (обозначающих передат.число редуктора), то это редуктор без блокировок. Масло для него GL-5 или выше, SAE 80W. Если на шильдике есть LSD, HYBL ID LSD, STD или что-то похожее, то установлен один из типов самоблокирующихся дифференциалов. Как правильно указал AlexArt, масло требует он с буквами "LS" после спецификации ( масло может быть и иного производителя). Это масло подойдёт и для редукторов без блокировок, но обратная замена недопустима!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

Kamanci писал(а):Не, нет там никаких сюрпризов,(если только шестеренки начнут вываливаться), а так все без проблем меняется.А как почувствовал что масло плохое?
при выезде на трассу был слышен гул подшипников. проехав пару километров гул ушел(видимо масло разошлось).и так два раза утром. вечеров после работы такого не наблюдалось. температура на улице поднялась вот этим и обьясняется.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли...
Можно подробнее о данном трансмиссионном масле?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли. с этим вопрос какую надо трансмиссионку GL4 или GL5. может кто по вину скажет какой сзади мост LSDшный или нет.VIN JMYLRV93W7J713688.спасибо
По вину однозначно не определить, особенно для арабов. Посмотри на шильдик, который прикреплён на редуктор сзади. Если там набор цифр (обозначающих передат.число редуктора), то это редуктор без блокировок. Масло для него GL-5 или выше, SAE 80W. Если на шильдике есть LSD, HYBL ID LSD, STD или что-то похожее, то установлен один из типов самоблокирующихся дифференциалов. Как правильно указал AlexArt, масло требует он с буквами "LS" после спецификации ( масло может быть и иного производителя). Это масло подойдёт и для редукторов без блокировок, но обратная замена недопустима!
На моем сзади наклейка C11J 4,636
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение BOB51 »

Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Всем привет. вот и наступила зима с 35 градусными морозами. видимо масло еще арапское, так как с утра чувствуется как мосты замерзли...
Можно подробнее о данном трансмиссионном масле?
Уважаемый Евгениий 011!
Вопрос повторю)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

о новом залитом или старом?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).
со спецификациями как то путанно все...
Я залил везде такое,думаю не ошибся?
Mobilube 1 SHC 75W-90
| Печать |
Описание
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
- Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Спецификации
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования:
- API GL-4/GL-5/MT-1
- ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
- MAN 3343 Type SL
- Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств:
- ZF-TE-ML 08
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение BOB51 »

:=-O: Со спецификациями как раз полный порядок. Смотрим инструкцию по эксплуатации , прилагаемую к авто, и заливаем эксплуатационные жидкости, рекомендованные производителем. В наше время нет проблем в том, чтобы купить необходимые неподдельные масла.
По поводу вышеописанного масла( нисколько не сомневаясь в его высоком качестве) - никто вам на форуме или в автомагазине достоверно не скажет, ошиблись вы или нет, здесь нет конструкторов или инженеров-испытателей П4. Всегда, применяя что-то без одобрения производителя, вы берёте все риски на себя, кто-бы что ни говорил.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

BOB51 писал(а)::=-O: Со спецификациями как раз полный порядок..
Спасибо,в принципе этого для меня достаточно.:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»