помогите с метками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
Вложения
верхние точки.gif
верхние точки.gif (9.29 КБ) 1622 просмотра
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

Лично я бы поставил все по заводским меткам, провернул двигатель за шкив КВ на несколько оборотов, если все ок и клапана с поршнями не встретятся то пробовать запустить, а там видно будет. Двигатель точно в ВМТ? Может метка на шкиве КВ не та?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

bkmz123 писал(а): Двигатель точно в ВМТ? Может метка на шкиве КВ не та?
как ее проверить? выкрутил свечку накаливания, форсунку, думал как на бензиновых поршень нащупать можно, а нет не всё так просто. Подскажите как ещё можно определить ВМТ? Очень буду благодарен :*THANK*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

А уверены что шкив колена не провёрнут
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

выкручиваешь форсунку или свечу накала (точно не помню) вставляешь туда проволоку. делать лучше 2, один держит проволоку и щупает ход поршня, 2 крутит двигатель за шкив КВ. Сам так делал, правда на galloper'е, но двигатель тот же.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

Только надо аккуратно в самом верху хода проволоку бывает зажимает
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

SNOOPER писал(а):А уверены что шкив колена не провёрнут
Не уверен
bkmz123 писал(а):выкручиваешь форсунку или свечу накала (точно не помню) вставляешь туда проволоку. делать лучше 2, один держит проволоку и щупает ход поршня, 2 крутит двигатель за шкив КВ. Сам так делал, правда на galloper'е, но двигатель тот же.
спасибо сегодня попробую! вчера взял то что под рукой было (проволка 2 мм) было такое ощущение что упирается в перегородку,сегодня потоньше возьму
Ещё вопрос такой, у болта который крепит шкив коленвала какая резьба?
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

Вроде существуют 2 разных болта крепления шкива КВ. Проволокой хорошо чувствуется ход поршня.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: помогите с метками

Сообщение muravko »

проволока должа быть правильной закорюкой загнута. я на снятой бошке ее загнул и потом уже на установленной без проблем до поршня достал.
вообще не мог мотор при таком разбросе меток работать (3 зуба распредвала и привет коромыслам) несколько зубов ТНВД и хрен заведется, так как топливо хз когда будет подаваться.. только при условии что где то срезаны шпонки это возможно. я б для уверенности снял шкив колена, времени не много займет,но будет уверенность что все норм.
у меня шкив распредвала разворачивало на 180 градусов срезая шпонку. это к разговору о шпонках..
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

для начала найди ВМТ, а там и сметками понятно будет
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Спасибо за помощь! Проволочку так и не смог просунуть, снял шкиф поменял ремни (ремень балансира был порван), ролики, сальники. ВТМ выставил по шпонке каленвала. завтра буду заводить.
снял старый тнвд из сальника потекла салярка.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

перед пуском попробуй провернуть за КВ на несколько оборотов, дабы избежать поломки рокеров ну и других нехорошестей.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Всё!!!!!!!!!!!!!! ЗАВЁЛ!!!!!!!!!
Всем кто откликнулся спасибо!!!!
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

Делись теперь со всеми, что было с метками? Как выставил?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

1 болт который держит шкив коленвала с обычной резьбой т.е. откручивается против часовой стрелки.
2 втм на колен валу: шпонка должна смотреть в право, между шестерней балансиров и основной (ремень на тнвд и распредвал) стоит шайба на ней тоже метка, дальше выкладываю схематические рисунки которые мне помогли.
Вложения
Не знаю что произошло со шкивом но выставив по этим меткам коленвал не находился в ВТМ
Не знаю что произошло со шкивом но выставив по этим меткам коленвал не находился в ВТМ
верхние точки.gif (9.93 КБ) 1517 просмотров
Вот тут видно как расположена шпонка на коленвалу в втм, именно поэтому рисунку я выставлял. ремень балансиров был порван поэтому всё выставлял заново.
Вот тут видно как расположена шпонка на коленвалу в втм, именно поэтому рисунку я выставлял. ремень балансиров был порван поэтому всё выставлял заново.
clip_image002.jpg (17.82 КБ) 1517 просмотров
тут всё очень просто и комментарии не нужны
тут всё очень просто и комментарии не нужны
clip_image003.jpg (14.56 КБ) 1517 просмотров
это самое главное примечание при поиске метки на шестерне тнвд
это самое главное примечание при поиске метки на шестерне тнвд
clip_image004.jpg (30.29 КБ) 1517 просмотров
clip_image005.jpg
clip_image005.jpg (19.02 КБ) 1517 просмотров
при помощи проволочки втм находится так - выкручиваем форсунку, на рис. видно как устроен канал, через свечку накаливания не получится угол большой. дальше прокручиваем коленвал, как только проволочка перестанет подниматься это и есть втм.
при помощи проволочки втм находится так - выкручиваем форсунку, на рис. видно как устроен канал, через свечку накаливания не получится угол большой. дальше прокручиваем коленвал, как только проволочка перестанет подниматься это и есть втм.
clip_image01.jpg (13.97 КБ) 1517 просмотров
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Надеюсь этот не большой материал поможет кому то ещё. :*VICTORY*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

Gosha83, а самое главное- демпфер, проверен?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Sedoy писал(а):Gosha83, а самое главное- демпфер, проверен?
можно по подробней
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала и его поломку (разлом) совместно с балансирными валами, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Шкив просто так не проворачивается..Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось, то нет никаких гарантиий, что снова не провернется вскорости
Поиском можно нарыть немало информации по декмпферу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Sedoy писал(а):Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала и его поломку (разлом) совместно с балансирными валами, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Шкив просто так не проворачивается..Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось, то нет никаких гарантиий, что снова не провернется вскорости
Поиском можно нарыть немало информации по декмпферу
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
шпонки не срезало
возможно ли такое что шкивы неправильно соединили между собой. судя по чертежу шкив 03047 и -3-47U можно соединить не правильно
Вложения
CImage.ashx.png
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»