Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Доброго времени суток паджероводы!
Пробег моего НМПС 11500.
Сегодня решил пробежаться по трассе загородной,как вдруг при скорости свыше 90 км\ч появилась очень и очень ощутимая тряска машины,буквально колбасило. (был в режиме полного привода)
Отключил полный,вибрации стали по-слабже,но не исчесли.
В чем может быть дело?В раздаточной коробке?
Неделю назад машину посадил мостами на снег (откопал и поехал)-может ли это быть последстиями появившейся тряски?
Сегодня поставлю пушку воздушную в гараже,может где что примерзло,авось оттает и нормализуется.
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так
"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Bichok писал(а):у меня на ауте после снеговой поездки такое было ,после заезда на мойку ,керхер и все в норм.
У меня тоже на Лансере ,помню еле выехал с грязи,поставил сразу в гараж,на следующий день стала дергатся и вибрировать , на дисках грязи немеренно было
Но мойка нужна качественная Тож пройдено... Сверху сбили всё, а внутри дисков получилась как бы каша... Выехал с мойки, проехал примерно километр и поставил машину. На утро стало исчё хуже -квадратные колёса хоть ты тресни...Причём равномерно колбасило даже на 2й, как будто привод на колёса как у локомотивов 19го века
Внутри всех 4х дисков всё замёрзло как смайл-
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так
"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
ColdRain писал(а):я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
И зачем ссылки ставить если там
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:
"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "
Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
ColdRain писал(а):Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:
"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "
Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
В историю со 105м крузером извините не верю. В том виде как она описана, конечно. Если машина не едет и не вылезли не посмотрели - не верю. Это раз. И самое главное - У 105го постоянный полный привод с дифференциалом межосевым. Если нагрузить так, чтобы что то сломалось - то главные пары не умирают - поверьте, я знаю что говорю. Максимум что произойдёт - срежет шлицы на переднем ШРУСЕ и его фланце, или на сателлите в заднем редукторе. Причём достаточно срезать только на одном колесе - пока не включена блокировка в раздатке - машина не поедет. А включить блокировку - поедет, даже если один мост вообще оторвать. Порвать же 2 моста одновременно - нереально. Проще сцепление разорвать - но к главным парам никакого отношения не имеет. Так что в историю, как описано - не верю. Я не вредный - я просто точность люблю......технарь......
Я сам в говна не лажу - писал уже. Но друзей с подобными увлечениями много. Если машина примерзла крепко, то проще поступить так: обложить машину со всех сторон ветками, лапником, окопать снегом - так чтоб зазора небыло. Завести мотор и дать повышенные обороты. Тёплый воздух от мотора нагнетаемый вентилятором (а деваться то ему некуда - вентилятор гонит под машину, а выход перекрыт) и выхлопные газы довольно быстро отогреют замёрзшие колёса и тормоза. Печку при этом не включать, окна открыть.
А чтобы очистить - лучше способа кроме как тёплая мойка и керхер - нету.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
В прошлом году помнится тоже была тряска будь здоров, после покатушек по лесу в глубоком снегу( в основном по снежному целику), защиты не было, ну и набилось снегу по самые. Когда выехал на трассу чувствую что-то не то, мой машин весь трясется, сбавил скорость, ну так 60 и доехал до дома, у ворот остановился, чувствую вибрация с постукиванием. Заехал в гараж (теплый), на утро пол гаража воды, завел поехал, все отлично. Думаю, набило снега в районе подушек, а потом это все смерзлось отсюда стук и вибрация.