Непонятная тряска на НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
kir68046804
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Поблагодарили: 2 раза

Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение kir68046804 »

Доброго времени суток паджероводы!
Пробег моего НМПС 11500.
Сегодня решил пробежаться по трассе загородной,как вдруг при скорости свыше 90 км\ч появилась очень и очень ощутимая тряска машины,буквально колбасило. (был в режиме полного привода)
Отключил полный,вибрации стали по-слабже,но не исчесли.
В чем может быть дело?В раздаточной коробке?
Неделю назад машину посадил мостами на снег (откопал и поехал)-может ли это быть последстиями появившейся тряски?
Сегодня поставлю пушку воздушную в гараже,может где что примерзло,авось оттает и нормализуется. :*SCRATCH*:
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение gthtw »

на колесные диски налип снег.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение ColdRain »

gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так

Изображение

"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение Bichok »

у меня на ауте после снеговой поездки такое было ,после заезда на мойку ,керхер и все в норм.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение makar71 »

Bichok писал(а):у меня на ауте после снеговой поездки такое было ,после заезда на мойку ,керхер и все в норм.
У меня тоже на Лансере :*JOKINGLY*: ,помню еле выехал с грязи,поставил сразу в гараж,на следующий день стала дергатся и вибрировать :D , на дисках грязи немеренно было
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение Свят »

Но мойка нужна качественная :) Тож пройдено... Сверху сбили всё, а внутри дисков получилась как бы каша... Выехал с мойки, проехал примерно километр и поставил машину. На утро стало исчё хуже ::-D: -квадратные колёса хоть ты тресни...Причём равномерно колбасило даже на 2й, как будто привод на колёса как у локомотивов 19го века :)
Внутри всех 4х дисков всё замёрзло как смайл- :D
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
kir68046804
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение kir68046804 »

gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
Спасибо!Именно в этом и было дело :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

ColdRain писал(а):
gthtw писал(а):на колесные диски налип снег.
+100
может не совсем в тему будет, но про налипший снег
Была покатушка со штрумом ручья перед новым годом у одного экипажа получилось вот так



"Теперь про технические вопросы - сорванный намерзшим льдом суппорт замял защитный кожух тормозного диска, при этом порвало трубку тормозную и шланг подогнуло по резьбе. Из -за такого удара скрутило кардан и порвало его (передний), вращающейся частью кардана долбануло по трубке, что подходит к АКПП (или отходит от нее) и весь декстрон благополучно покинул пределы этой самой АКПП . ПРо такие мелочи как оторванную буксировочную петлю и разутое колесо ,думаю, нет смысла рассказывать - оторвало и разуло. ))"
Ох...еть!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение ColdRain »

я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой :) А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет :)
РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение SNOOPER »

ColdRain писал(а):я когда кардан порванный увидал тоже шары вылупил вот тебе и снежок . его по целине перли 2 подготовленных крузака, в сцепке посылали гонца за солярой :) А вообще было весело. к сожалению для меня я сошел с дистанции после проехав полтора километра притом метров 600 на веревочке. Низкая у нас машинка в снегу не едет :)
РВД 16 - "В лесу Родилась елочка и там же умерла" Ха-ха-ха
И зачем ссылки ставить если там
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
????????
:]:-O:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): И зачем ссылки ставить если там
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
????????
:]:-O:
У меня всё кажет :*PARDON*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение SNOOPER »

О как, сегодня тоже кажет. :=-O:
Вчера наверное, рожей не вышел :D
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение ColdRain »

Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:

"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "

Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение atservice »

ColdRain писал(а):Други извиняйте если что не так да и ссылка не по теме если честно. Еще чуть чуть реплика двенадцатого с того же форума про коварный снег:

"Мороз и вода еще не такое творят! Я уже как то приводил пример на форуме,но позволю себе повториться:одни ребята на 105Крузаке покатались по сырому снегу и болотам.Не озаботившись очисткой колесных дисков от снега и грязи,а так же просушкой тормозов,они принялись скорее употреблять напитки и закусывать,потом усугублять и т.д. короче закимарили они прямо в угодьях,прямо в Крузере... Тем временем коварная зима,воспользовавшись длинной темной ночью,взяла своей костлявой ледяной рукой да и опустила столбик термометра в низ на полтора десятка градусов...Просыпаются наши хлопцы,похмеляются,ну что,охота закончена пора бы и домой! но вот авто не едет почему то,колодки наверно примерзли... газку добавляют,но HZ все равно глохнет,а машина не сместа... Тогда пилот,с лицом не обезображеным интелектом,втыкает понижайку,первую,отпускает сцепление и выпускает педалью газа клубы черного дыма в атмосферу.за тем следует удар,хруст,вращающиеся карданы и неподвижные колеса... только потом публика выходит на улицу и видит,там не колодки примерзли,там в колесных дисках ни хрена не видно,потому что все забито льдом из воды,снега и грязи...потом была мучительная и долгая эвакуация в город,СТО,мастера констатировали смерть главных пар редукторов,по причине наглухо примерзших колесных дисков к суппортам,точнее суппорта были замурованы льдом в колесных дисках. А теперь представьте,что было бы,если бы эти парни забрались в более дикие места,где нет сотовой связи и до трассы километров 80-100 !? могли бы быть и посерьезнее последствия... "

Вот правда пока штурмуешь ручеек все на джазе весело, а когда видишь порванный кардан то начинаешь думать какого куя я туда лез к сорока годам немного мозгов должно уже быть... вот так устроены нужно испытывать мир на прочность.
Колеса кстати часто после дороги примерзают если за бортом днем -5 -10 в вечером -20. Сам грешен примерзло маленько топнул да и поехал. На лансере у жены примерзает за день иногда так что по газам , а машина как вкопанная,за чайником на работе ходить тоже хреновый вариант.
В историю со 105м крузером извините не верю. В том виде как она описана, конечно. Если машина не едет и не вылезли не посмотрели - не верю. Это раз. И самое главное - У 105го постоянный полный привод с дифференциалом межосевым. Если нагрузить так, чтобы что то сломалось - то главные пары не умирают - поверьте, я знаю что говорю. Максимум что произойдёт - срежет шлицы на переднем ШРУСЕ и его фланце, или на сателлите в заднем редукторе. Причём достаточно срезать только на одном колесе - пока не включена блокировка в раздатке - машина не поедет. А включить блокировку - поедет, даже если один мост вообще оторвать. Порвать же 2 моста одновременно - нереально. Проще сцепление разорвать - но к главным парам никакого отношения не имеет. Так что в историю, как описано - не верю. Я не вредный - я просто точность люблю......технарь......
Я сам в говна не лажу - писал уже. Но друзей с подобными увлечениями много. Если машина примерзла крепко, то проще поступить так: обложить машину со всех сторон ветками, лапником, окопать снегом - так чтоб зазора небыло. Завести мотор и дать повышенные обороты. Тёплый воздух от мотора нагнетаемый вентилятором (а деваться то ему некуда - вентилятор гонит под машину, а выход перекрыт) и выхлопные газы довольно быстро отогреют замёрзшие колёса и тормоза. Печку при этом не включать, окна открыть.
А чтобы очистить - лучше способа кроме как тёплая мойка и керхер - нету.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение Trop »

CoolBDW писал(а):А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Можно. Понижайка рычагом включается а блокировка кнопкой
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):А у Кукурузера можно пониженную без блокировки включить?
Можно. Блокировка кнопкой на консоли, а понижайка рычагом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение SNOOPER »

Думаю просто описание "художественное", а так порвать пару мостов, да на раз, Было бы желание :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Думаю просто описание "художественное", а так порвать пару мостов, да на раз, Было бы желание :)
Так я и написал - не верю, как описано.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятная тряска на НМПС 2010

Сообщение Tajozhnik »

В прошлом году помнится тоже была тряска будь здоров, после покатушек по лесу в глубоком снегу( в основном по снежному целику), защиты не было, ну и набилось снегу по самые. Когда выехал на трассу чувствую что-то не то, мой машин весь трясется, сбавил скорость, ну так 60 и доехал до дома, у ворот остановился, чувствую вибрация с постукиванием. Заехал в гараж (теплый), на утро пол гаража воды, завел поехал, все отлично. Думаю, набило снега в районе подушек, а потом это все смерзлось отсюда стук и вибрация.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»