коленвал 4m41u
Добавлено: 21 янв 2012, 19:11
Раскидывают двигатель после того как на скорости90 км появился провал, и после чего машина заглохла. грешил на форсунки. Через 20 мин после того как остыл к удивлению завел машину и решил ехать обратно в город. проехав 40 км пропала тяга и машина начала греться. Выжав сцепление машина снова заглохла. Потом не смог завести вообще. Притянув на станцию завели но машина троила и был посторонний стук. При разборе выяснилось, что погрызло балансиры. Втулкам естьственно пи....при прокрутке коленвала 1,2,4 цилиндр в шатуне имеется люфт. Пока до колена не добрались, но мастера говорят хана каленвалу, шатунам и всем вкладышам. Мастера говорят колена не точится - нет ремонтных вкладышей. До этого, был посторонний шум когда прогреется машина - как будто цепь поззвякивает. Но крышку снимали все в порядке. Проверяли компрессию (около 40 все горшки), насос топливный, насос маслянный, турбину. Все было в порядке. Одна форсунка скидывала в обратку(3 цилиндр) больше чем положенно, но это было не критично, как сказали мастера. Вобщем сейчас вопрос, что делать с коленом, если выяснится, что ему пи.....