Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

В эту субботу при долгом нажатии на газ загорался этот значок, когда сбрасывал газ то он гас и так несколько раз... Может масло надо подлить? Вообще Р3 DID 3,2 масло то любит???
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение drcham »

Вообще надо проверить уровень масла и жидкостей в бачках омывателей лобовухи и фар. Я не знаком с приборкой П3.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Алекс66 »

Желтая - датчик низкого уровня масла. Если уровень в норме, либо датчику кирдык приходит, либо подзагрязнился. А вообще двиг любит чтоб уровень по максимуму был, по крайне мере у многих так на бензинках. Как то так.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

Алекс66 писал(а):Желтая - датчик низкого уровня масла. Если уровень в норме, либо датчику кирдык приходит, либо подзагрязнился. А вообще двиг любит чтоб уровень по максимуму был, по крайне мере у многих так на бензинках. Как то так.
У меня DID, на приборке ещё одна лейка - красная... Может есть где в конфе ссылка на мануал русскоязычный, а то мой на итальянском?

А вообще, если машина для Италии, т.е. относительно тёплый климат, чего могли туду не установить что ставят для холодного климата, для России например??? Вот зеркала без обогрева уже - я заметил... :*NO*: Выживет вообще итальянка в России? :*FlowersKiss*:
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение DenVer »

И Итальяшка выживет! ::-D:
Вложения
1111.jpg
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

DenVer писал(а):И Итальяшка выживет! ::-D:

Вот спасибо! :*VICTORY*:
Распечатал, буду курить на досуге: :*SCRATCH*:

А вообще как купить такую книжецу что шла с машиной, но на русском или можно обойтись фалиантом продаваемым?

А масла много DID кушает?
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение DenVer »

В идеале ничего не кушает.
Книжкой можно обойтись и Легионовской. http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Скан примерно с такой же.
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

DenVer писал(а):В идеале ничего не кушает
Может уровень в норме, а загорается эта лейка когда мотор недостаточно прогревается и масло не течёт как надо и не создаёт давления? На горячем двигателе никаких леек не загорается...
Вы меня успокоили, я думал уже какое масло залито и что подливать спешно.
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение drcham »

Homyak писал(а):
DenVer писал(а):В идеале ничего не кушает
Может уровень в норме, а загорается эта лейка когда мотор недостаточно прогревается и масло не течёт как надо и не создаёт давления? На горячем двигателе никаких леек не загорается...
Вы меня успокоили, я думал уже какое масло залито и что подливать спешно.
Тут нет повода для спокойствия.
Обязательно проверь уровень. На горячем моторе масло расширяется и уровень становится больше. Масло создает давление всегда и с прогревом давление уменьшается. Наибольшее как раз на холодную.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

drcham писал(а):
Homyak писал(а):
DenVer писал(а):В идеале ничего не кушает
Может уровень в норме, а загорается эта лейка когда мотор недостаточно прогревается и масло не течёт как надо и не создаёт давления? На горячем двигателе никаких леек не загорается...
Вы меня успокоили, я думал уже какое масло залито и что подливать спешно.
Тут нет повода для спокойствия.
Обязательно проверь уровень. На горячем моторе масло расширяется и уровень становится больше. Масло создает давление всегда и с прогревом давление уменьшается. Наибольшее как раз на холодную.
Понял... Спасибо! Покой нам только снится! :@=:
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Homyak »

Посмотрел уровень масла - нормально всё... На наклейке после ТО написано масло какое-то Evro... 10W40, может из за недостаточной текучести загорается лейка?
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение drcham »

Homyak писал(а):Посмотрел уровень масла - нормально всё... На наклейке после ТО написано масло какое-то Evro... 10W40, может из за недостаточной текучести загорается лейка?
Фильтр масляный может быт бракованный... если это сразу после ТО стало.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
гасконец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Раменское М.О.

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение гасконец »

Homyak писал(а):Посмотрел уровень масла - нормально всё... На наклейке после ТО написано масло какое-то Evro... 10W40, может из за недостаточной текучести загорается лейка?
в дизельной ветке поиском пройдись и будет тебе счастье.а вообще ход мысли правильный...
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение Одесса »

[quote="Алекс66"]Желтая - датчик низкого уровня масла. Если уровень в норме, либо датчику кирдык приходит, либо подзагрязнился. А вообще двиг любит чтоб уровень по максимуму был, по крайне мере у многих так на бензинках. Как то так.[/quote
У меня так же залил после загорания и поехал Думаю поменять датчик ЭТОТ
РЕБЯТА Подскажите это мой номер MD 302295
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение HiTEX »

Ты лучше в датчике ГЕРКОН (герметичный контакт) поменяй. Стоит 20 рублей, а датчик 120 долларей
Дед Василь
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение angarskman »

HiTEX писал(а):Ты лучше в датчике ГЕРКОН (герметичный контакт) поменяй. Стоит 20 рублей, а датчик 120 долларей
об этом можно поподробнее...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Загорается "Жёлтая лейка" на панели приборов

Сообщение HiTEX »

А чего поподробнее можно рассказать? Если ты снимешь этот датчик, то там всё на виду. Поплавок с магнитным кольцом , оно ходит по центральному столбику, в нём внутри геркон. Посидеть подумать как можно разобрать не сломав, (а главное собрать потом) В моём варианте, этот столбик уже был поломан, по этому я со спокойной совестью сверлил там и переделывал как хотел - главное, сделал
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»