Страница 1 из 1
Это не тюнинг - это строительство.
Добавлено: 28 май 2006, 19:05
Алекс
Начнем с начала:
Досталось мне вот такое чудо:
В принципе есть все: навернутый дрыгатель (не ясно почему навернутый, но в головке отсутствуют рокера и их ось. Задиры на распедвале. На шейке четвертого цилиндра коленвала синева, что не есть хорошо) В тоже время в цилиндрах практически нет ступеньки. Есть кондиционер - ну в смысле компрессор, трубки, радиатор. Турбина. ИНтеркулер, Стартер на 75 А. Коробка автомат с раздаткой. Мосты полностью работоспособны, за исключением трабла с правым задним тормозным диском.
Т.е. машина как бы есть, но в полном развале - по частям. Не спрашивайте кто, но эти ..... грубо выпилили арки задних колес и хотели переставить салон на своего прогнившего Пыжа. Сняли передние крылья. Салон так и не поставили. Двигатель и так им достался в ясчиках. Вот так мн еего и передали.
Соответственно дествия:
- варить навые задние крылья с арками:
1. доставать родные крыль(БУ или новые) и привариваться?
2. создавать арки и крылья из всего что попадет под руку?
- передние крылья:
1. достать и прикрутить "родные"
2. делать крылья из всего что попадет под руку?
если второе то соответственно нада переделывать капот.
- что делать с мостами:
1. забить и ездить на тех что есть( 4.875)
2. поискать другую ГП
3. поискать и поставить другие мосты
- что делать с задними тормозами:
1. ремонтировать задние сппорта ремкомплектами. Менять тормозной диск
2. менять на чтой-то другое.
- РКПП с СС или АКПП с парттаймовой раздаткой?
Для начала вопросов хватит, а то и так запутаемся.

Добавлено: 28 май 2006, 23:16
BF-GUUD
Если будеш обваривать арки по периметру трубой то есть смысл
сразу обварить арки а к ним приварить или приклепать кусок железа
А ставить родные крылья
Это касается зада.Перед надо гдето искать б\у.
Добавлено: 29 май 2006, 09:03
Роман
капот не родной
144 кузов с ноздрей
Добавлено: 29 май 2006, 10:26
Arkhipov K.
- Алекс, а зачем тебе вваривать новые крылья? Может профнастилом все заделать так, как удобно? И передние крылья с капотом тоже - если уж делать уродца, так по полной программе!

Ведь с прохождением техосмотра, как я понимаю, у тебя проблем нет

- Компрессор выкини нах - в говнах он не особо нужен (можно потерпеть), а лишняя возможность поломаться будет присутствовать.
- Поскольку твое строительство может затянуться, может стоит поискать другую ГП? В крайнем случае "забить" - никогда не поздно сделать

- Задние тормоза ремонтировать. А на что их можно менять да и зачем? Они вполне себе работоспособные - зачем менять шило на мыло?
- Насчет РКПП, СС и парттайма с АКПП - посмотри, что надежнее и менее убито - то и ставь. Тут имхо надо именно на надежность прежде всего смотреть, а уж потом на удобства, кроме того сама АКПП в говнах вполне себе (при вдумчивом с ней обращении)
Добавлено: 29 май 2006, 20:41
Алекс
Да - капот не родной - мне достался от ржавого Пыжа, но сам капот не ржавый. Просто заменили - считают с ноздрей прикольнее смотреться будет. Мне же все равно капот резать.
С тех осмотром проблем нет. Так что строить можно что угодно.
Теперь нада искать тормозной диск на задние тормоза. Где его теперь найти - такое чудо?
Добавлено: 30 май 2006, 06:02
Роман
Я тебе свой не отдам, самому нада
Попробую пошукать у нас, если интересно
Добавлено: 30 май 2006, 23:30
Алекс
Да ужжжж!!! Одна надежа на "восточные" края. Кто бы там посмотрел и прислал? Нет там ребят которые занимаются раритетами?
Добавлено: 31 май 2006, 05:49
Роман
Э-э-Э-э какой такой раритет-шмаритет
Я на таком точно(только живом) катаюсь
этот как ты гришь "раритет" ИМХО лучше такова же коротышки П2 по трассе бежит, у АКПП передаточные числа посмотри и сравни. а тормоза гляну, но результата не обещаю, период выпуска 144 кузова всего год примерно, таких машин мало
Добавлено: 31 май 2006, 06:15
Жипер
Привет из Восточных краев.
Купить, то не проблема, думаю не дороже 1000р.
А вот доставить?
Ищи ж\д проводников или экспедиторов, тогда и порешаем.
А ты уверен, что его нужно менять? Можа хусим.
Нагрузка в основном на перед.
Добавлено: 31 май 2006, 22:54
Алекс
Да нет, не хусим!
Он практически толщиной как бумага - боюсь что тормозной цилиндр вылетать будет при каждом нажатии на педаль
Я вот получал из Владика коробку с раздаткой через ЖелДорЭкспедицию. Там цены гуманные были.
Если тебе там не сложно будет - я списочек напишу мелочевки?
Время пока ждет - кузовщиной не получается заняться - времени нет.
После ПТФ можа быть.
Добавлено: 01 июн 2006, 05:27
Жипер
2 Алекс.
Пиши, посмотрим, что получицца.
Добавлено: 01 июн 2006, 05:27
Роман
Я тут эта... всеравно кроме нас с тобой подобной комплектации не имеет здесь... я ТУТ напишу чем обернулось желание поменять колодки на задних тормозах.
Проблема: попытка отвернуть нижнюю направляющую суппорта, увенчалась бесповоротной и безвременной кончиной этой самой направляющей.Болт обломился у основания резьбы, на выходе из суппорта.
Решение: посещение СыТыО с целью высверливания обломыша, обернулось операцией "ремонт тормозного суппорта"(400руб) пришлось полностью демонтировать узел с автомобиля, и провести его ревизию т.к. втулки заклинило и скоба не перемещалась.
Особенность данной системы тормоза, заключается в том что стояночный тормоз выведен на рабочий цилиндр.
Таким образом, замена колодок, довольно проблематичное занятие, что бы раскрыть суппорт, придется полностью отцепить привод ручника, что бы развести колодки(утопить поршень) нужен спец-ключ. т.к. рабочий цилиндр возможно ТОЛЬКО ввернуть.
Вот такой вот гемор

так что я-бы на твоем месте серьезно подумал, может и впрямь заменить стстему

Добавлено: 01 июн 2006, 17:51
Алекс
Да уж - нада трижды подумать чтобы решить.
А у меня новость "Белый Слон" поехал с моим откапиталеным мотором. Теперь займусь ходовкой.
Сча буду править подпись:

Добавлено: 02 июн 2006, 02:32
М0ТЯ
Алекс писал(а):Да ужжжж!!! Одна надежа на "восточные" края. Кто бы там посмотрел и прислал? Нет там ребят которые занимаются раритетами?
А с Галлоперов запчасти западло ставить?
Добавлено: 02 июн 2006, 06:00
Роман
с галопера нам увы далеко не все подходит, те же задние тормоза типа эксклюзив

И кстати для справки, в корее многие запчасти не производятся! так что порой подшипник оригинал от Хундая стоит дороже оригинала от ММС. Так что я теперь сначала пробиваю цену оригинала, а только потом иду к корейцам.
Будте бдительны с экономией
Добавлено: 02 июн 2006, 10:09
марсель
по поводу запчастей оригинал/неоригинал.
на днях научился рыскать в экзисте.
если он показывает хоть один неоригинал, то потом нужно врчную сделать "поиск по номеру" и ввести номер неоригинала. скорее всего выдаст список более широкий, чем первый...
только проблема в том, что первоочередной поиск не всегда выдает неоригиналы. обычно пишет только митсубиши и все. а если есть источник, где узнать хоть один код неоригинальной запчасти, то нужно в экзисте искать по ней, а не по оригиналу. вот акая технология...

немного замуженно. но эффективно!
пример:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592
ищем деталь правый внешний шрус # MB620252
в списке получаем неоригинал HDK # MI-13 за 80 баксов
вручную делаем поиск по # MI-13 получаем список
более расширинный.
непосредственно отдельной внешний шрус ASVA MT-13 за 50 баксов, LOEBRO 302637 - шрус в сборе за 73. проверяем "применяемость", получаем список паджериков.

читаем для справки что это за фирма, узнаем, что является поставщиком ниссан, дженерал моторс..
короче говоря если покопать - можно найти. главное - знать код неоригинала!

Re: Это не тюнинг - это строительство.
Добавлено: 01 ноя 2010, 17:10
Дебаркадер
Подскажите, HDK MI-13 - это только внешний ШРУС?
Можно ли найти неоригинал в сборе, то есть и внутренний, и внешний?