Отчет о ремонте печки в Паджере2
Добавлено: 14 апр 2004, 11:55
Чуть ниже писал - была проблема, что воздух не направлялся на обдув лобового (крайнее правое положение регулятора направлений обдува). Хотел даже торпеду снимать 
В выходные повозился и вот что оказалось - доступ к механизму управления заслонками получить элементарно - надо открутить панель под рулем, она на 2ух винтах. После этого нарисовалась сама проблема - тросик управления вместо того, чтобы тянуть/толкать заслонки изгибался вбок. Оказалось, что один конец металлической оболочки, внутри которой ходит тросик, был не зафиксирован в зажиме и "глял" вместе с тросиком. После фиксации оболочки все стало о.к.
Зато появился новый вопрос - под капотом в районе правой стойки обнаружен выведенный наверх сапун (такая металлическая трубка с резиновым наконечником, от которой шланг уходит вниз). Вопрос - это штатная штука или нет? И сапун чего - коробки или моста? Если непонятно о чем идет речь - я ее сфоткать могу

В выходные повозился и вот что оказалось - доступ к механизму управления заслонками получить элементарно - надо открутить панель под рулем, она на 2ух винтах. После этого нарисовалась сама проблема - тросик управления вместо того, чтобы тянуть/толкать заслонки изгибался вбок. Оказалось, что один конец металлической оболочки, внутри которой ходит тросик, был не зафиксирован в зажиме и "глял" вместе с тросиком. После фиксации оболочки все стало о.к.
Зато появился новый вопрос - под капотом в районе правой стойки обнаружен выведенный наверх сапун (такая металлическая трубка с резиновым наконечником, от которой шланг уходит вниз). Вопрос - это штатная штука или нет? И сапун чего - коробки или моста? Если непонятно о чем идет речь - я ее сфоткать могу
