Не заводится + течет обратка от рампы до тройника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BARS_83
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
Откуда: Игра
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Не заводится + течет обратка от рампы до тройника

Сообщение BARS_83 »

Предыстория. Как то проводил ревизию форсунок и при установке их обратно обратил внимание что на 1-й резьба на блоке не очень "хороша" :) Вообщем спустя какое то время при движении вырвало у меня эту форсунку, от резьбы на голове ясен пень ничего не осталось :| Машина не смотря на все эти ужасы продолжала исправно заводится, пробовал когда до бокса доташили своим ходом заехать, но ничего удивительного что затаскивал я ее в конечном итоге лебодкой т.к. там угол подъема в бокс достаточно большой :D
Взял другую голову, проверил седла, притер клапана, отрегулировал, вообщем все как обычно. Поставил. Метки все выставил правильно 100%! До этого на пыже уже ни раз цепь менял и головы снимал, короче метки на месте (в семье 2 паджерика 4М40).
Собрали. Крутим. Еще крутим. Вообщем 2-й день кручу :D
Проверил бак, фильтр сменил, на прямую подачу делал, топливо короче нормально сосет. Свечи и реле проверяли.
Так где собака зарыта не пойму :?:
Один момент заставил задуматся, шланг который идет от рампы форсунок к тройнику весь в соляре. Шланг поменял, хомуты поменял все намертво ни туда ни сюда. НО! когда начинаю крутить с него один х..... течет! Такое ощущение что там какое то давление огромное появилось.
В чем дело? Мысли, предположения?
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»