


Взял другую голову, проверил седла, притер клапана, отрегулировал, вообщем все как обычно. Поставил. Метки все выставил правильно 100%! До этого на пыже уже ни раз цепь менял и головы снимал, короче метки на месте (в семье 2 паджерика 4М40).
Собрали. Крутим. Еще крутим. Вообщем 2-й день кручу

Проверил бак, фильтр сменил, на прямую подачу делал, топливо короче нормально сосет. Свечи и реле проверяли.
Так где собака зарыта не пойму

Один момент заставил задуматся, шланг который идет от рампы форсунок к тройнику весь в соляре. Шланг поменял, хомуты поменял все намертво ни туда ни сюда. НО! когда начинаю крутить с него один х..... течет! Такое ощущение что там какое то давление огромное появилось.
В чем дело? Мысли, предположения?