Страница 1 из 1

Совет по покупке

Добавлено: 28 май 2006, 21:00
SanRain
Доброго времени суток, форумчане.
Вопросы такого толка. Хочу купить Паджеро Спорт из салона, 2.5 л дизель с турбонаддувом, интеркулер, 5-ти ступенчатая механика.
1) Какие у данной модели достоинства и скрытые недостатки.
2) На что обращать внимание при осмотре авто в салоне?

Буду рад любым советам и рекомендациям, заранее спасибо.

З.Ы. Ув. модераторы, перенесите, плиз, топик в "правильную ветку", проглядел.

Добавлено: 29 май 2006, 12:53
Pol@ATOM
Из достоинств - брат П2, из недостатков - у отца точно такую комплектацию уже 2 раза пытались тырить. При покупке в салоне узнать длину очереди на сервис, осмотреть кузов на предмет перекраски/подкраски, наличие царапин. Иногда машины падают с автовоза... Сигнализацию ставить не в салоне!

Добавлено: 29 май 2006, 18:10
SanRain
to Pol@ATOM
А почему сигнализацию ставить не в салоне?

Добавлено: 29 май 2006, 19:11
VanVin
Береженого Бог бережет! У них будут и ключики от твоей машины, и брелок запрограммированный, и адрес твой... Вопрос: долго ты будешь хозяином сего автомобиля?

Добавлено: 29 май 2006, 20:56
drcham
А кто оставит гарантию если ставить не в салоне? Очереди в Рольфе приемлимые, но зависит от местоположения салона ( приходится звонить каждый раз в пару, тройку отделений... самый загруженный юзаю). А если захотят стырить то тут уже пофиг у кого ключи/брелки и прочая фигня. Самая паршивая штука - защита коробки. Сигнализация - это так, окна закрывать, за турботаймером следить, двери щёлкать...

Добавлено: 29 май 2006, 22:39
ГригорийЕ
Я такой себе новый покупал в 2004.

Из недостатков - слабоватый моторчик (99 лс: до 100 за 18 сек), ИМХО. Им положено 115 или даже 140 (такие в Европе продают). В остальном - на любителя (я полюбил :) ). Если не жать на гашетку, то будет экономичный расход: 10,5 - 11л. летом.

Советы:
1. Не лезь сразу в грязь, дай машине обкататься (до 8000 - 10000 км).
2. Не глуши машину сразу, надо ждать 2- 3 мин.
3. Переключайся на 2000 об.мин

Удачи

Добавлено: 07 июн 2006, 13:17
Pol@ATOM
По поводу "А если захотят стырить то тут уже пофиг" - в моем случае пока хотят, но немогут (тьфу х 3). При чем, если отец будет готов еще вложиться в охрану - то ребята снова обламаются. По поводу "не в салоне" - в дополнение к вышесказанному - все сигналки, устанавливаемые салонами, уже изучены ловкими пацанами...

Добавлено: 19 июн 2006, 11:55
Grandzj
drcham писал(а):А кто оставит гарантию если ставить не в салоне? Очереди в Рольфе приемлимые, но зависит от местоположения салона ( приходится звонить каждый раз в пару, тройку отделений... самый загруженный юзаю). А если захотят стырить то тут уже пофиг у кого ключи/брелки и прочая фигня. Самая паршивая штука - защита коробки. Сигнализация - это так, окна закрывать, за турботаймером следить, двери щёлкать...
Если у нормальных установщиков ставить (с лицензией и т.д.) на гарантию это невлияет (хотя в салоне наверняка будут рассказывать сказки об обратном). Как правило, качество установки в салоне невыдерживает никакой критики и противоугонная стойкость мизерная. В конфе защита от угона на авто.ру об этом много пишут.

Добавлено: 20 июн 2006, 10:07
Arkhipov K.
Grandzj писал(а):
drcham писал(а):А кто оставит гарантию если ставить не в салоне?
Если у нормальных установщиков ставить (с лицензией и т.д.) на гарантию это невлияет (хотя в салоне наверняка будут рассказывать сказки об обратном). Как правило, качество установки в салоне невыдерживает никакой критики и противоугонная стойкость мизерная.
Насчет гарантии все не так просто. В условиях ее предоставления дилер обычно указывает, что работы по электрике должны делаться именно в его дилерском сервис-центре. Если сделаешь сигналку в другом месте, то гарантия на ВСЮ электрику обычно пропадает - дилеры очень строго следят за тем, чтобы найти любые зацепки по невыполнению своих гарантийных обязательств. Вот только вопрос - а на сколько критична клиенту гарантия на электрику? Каждый это определяет для себя сам. Безусловно, намного надежнее сделать сигнализацию в спец.сервисе (кстати денег будет стоить сильно меньше, чем у дилера). И выбор опций/систем в спец.сервисе обычно намного больше, чем у дилера. Правда бывают еще такие сигналки, которые изготавливаются заводом-изготовителм специально для конкретной модели авто и их ставят только дилеры. Вобщем как обычно - каждый для себя решает сам, что и где ему делать.