Помогите советом

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Добрый вечер!
Хочу приобрести дизель, присмотрел этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774437-43ad8.html

Подскажите,на что обратить внимание?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Спасибо, данную ссылку прочёл не раз, но хотелось бы конкретики.
Например:
1. Руль субару, что это - подушка стреляла или предыдущий стерли в ноль?
2. Салон перешит или реально была такая обивка П2?
3. Не видно кнопки блокировки заднего моста или просто её нет на дизелях?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом

Сообщение drcham »

руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом

Сообщение Гурон »

...ды ето презик надет на руль, сидушки зашиты...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Спасибо за помощь, вин уточню.

З.Ы. :;-): А мне одному кажется, что цена несколько завышена?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом

Сообщение Гурон »

...я в декабре смотрел такого же, состояние было близко к идеалу, тока ГУР тек. ,Цена была 450рублей. Смотри сам, и с пристрастием смотри машину. Ценниг по нойнишним временам адекватный, учитывая блатной двиг, и возможность упасть в цене...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом

Сообщение emelyanov »

96 год и 160 тыс бега это для людей верующих еще в сказки )) с одной стороны плюс что дизель, с другой он для такой машины слабоват и некоторые считают это минусом.
если без косяков то по толкаться до 350 смысл есть ...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом

Сообщение Гурон »

emelyanov писал(а):96 год и 160 тыс бега это для людей верующих еще в сказки )) с одной стороны плюс что дизель, с другой он для такой машины слабоват и некоторые считают это минусом.
если без косяков то по толкаться до 350 смысл есть ...
...мощщи там как раз хватат..б ето в в моем 2.5 не хватат, а 2.8 очень хорошй двиг, но тока важно, чтоб он был в норме, иначе писец, он не ремонтопригодный практически, а контракт - ценниг конский до 160 тыс... Пусть думает..
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите советом

Сообщение Pol@ATOM »

он для такой машины слабоват
- ага, 3-х литрового хватает, а этого нет? :)

На фотах машин хороша, смотри в реале. Блокировка могла быть. могла не быть (как люк и кондей).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Спасибо всем!
Но...Не успел ::-(:
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

drcham писал(а):руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.

Добрый вечер! Вот, нарыл вин этого экземпляра :
JMBONV460SJ005730 : :*THANK*:
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

mechanikus.33 писал(а):
drcham писал(а):руль колхоз... битый или нет непонятно. Вполне может быть если аирбэг был с завода в комплектации. наклейки на месте кузовные.
Салон по моему колхоз. Но точно не знаю.
КНопки нет в этой комплектации. Хотя и SS с левым рулем. Вин бы уточнить.

Добрый вечер! Вот, нарыл вин этого экземпляра :
JMBONV460SJ005730 : :*THANK*:
Или подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом

Сообщение DenVer »

Ну дык вроде машина ушла.... или нет?
Посмотреть можете здесь http://www.exist.ru
А что конкретно то интересует?
Модель_________[32A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V20,40#)
Модификация____[V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация____[GNXFL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска___12/1990 - 04/2004
Дата выпуска______05/1995
Регион__________Азия и Южная Америка

Следовательно машина 95-го года, пятидверка, руль левый, комплектация GLS, мотор 2,8, коробка механика пятиступа, суперселект, блока в заднем мосту нет, печки две, кондера 2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом

Сообщение DenVer »

О! а в объяве 96-й год :)
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

DenVer писал(а):Ну дык вроде машина ушла.... или нет?
Посмотреть можете здесь http://www.exist.ru
А что конкретно то интересует?
Модель_________[32A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V20,40#)
Модификация____[V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация____[GNXFL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска___12/1990 - 04/2004
Дата выпуска______05/1995
Регион__________Азия и Южная Америка

Следовательно машина 95-го года, пятидверка, руль левый, комплектация GLS, мотор 2,8, коробка механика пятиступа, суперселект, блока в заднем мосту нет, печки две, кондера 2
Оказывается, не ушла машинка.Спасибо за помощь! :*THANK*: Завтра поеду посмотрю
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Добрый день! Посмотрел сегодня машину и, поскольку, опыта в дизелях особого нет,возникла пара вопросов:
Разогретый двигатель заводится только после 2-3 оборотов коленвала.Это нормально?
Ход педали газа очень маленький,по сравнению с бензинкой,так и должно быть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом

Сообщение DenVer »

Гашетка тоже казалась всегда короткой. Нормально работающий дизель на горячую заводится с полоборота, от силы один. Но это не показатель полной убитости мотора
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом

Сообщение Гурон »

... согласен, но если быть точнее, причиной такой заводки может быть все што угодно: ТНВД (убитость или расстройство), свечи, фильтр, подсос воздуха, дохлый аккумулятор, недавний капремонт двигла, возможно, не слишком удачный, и многое другое. Причина может быть как и серьезной, так и мелочью. К диагносту..., выяснить надо, иначе, при самом плохом раскладе, со временем можно раскошелиться на стоимость полмашины
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
mechanikus.33
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:05
Двигатель:: Бензин 6G72 150л.с
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 араб 1997г

Re: Помогите советом

Сообщение mechanikus.33 »

Добрый день! Снова к вам за помощью.
Смотрел еще один 4М40,на заведенном открыл маслозаливную крышку,оттуда буханье без дыма,а вынул щуп-ничего нет. :*SCRATCH*: Странно...Как же максимально грамотно провести диагностику состояния двигателя в "полевых условиях"?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»