Страница 1 из 9

не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 26 янв 2012, 11:25
Dulles
Имеется некая проблема, судя по чтению форума с бензофильтром, бензонасосом или бензином. А именно, стабильно (с момента покупки) заводится с 3-4 раза. Т.е. 2-3 раза хрюкнет, схватывая, но заведется окончательно только с 3-4 раза. Это в любую погоду - и в жару, и в минус 16. Это предыстория. Но зато заводится стабильно - уже неделю температура -15 -18, проблем нет. Проблема в бензовой части - это ясно.
Вчера не завелась. Также 2-3 раза похрюкала, схватывая, практически завелась, а потом всё. С каждым кручением стартера всё меньше и меньше схватывает, а потом и вообще перестала схватывать. Когда постоит немного - пару часов, то немного иногда схватывает, но не заводится.
Полгода назад была абсолютная такая же ситуация. Всё точь в точь. Тогда помог сосед по району с форума - просто прокатил немного на тросе, пару кварталов проехали и она завелась. И дальше полгода с заводом проблем вообще не было, кроме того, что с 3го прокрута заводится (полгода назад эта же проблема уже была). Т.е. такое ощущение, что я просто залил свечи, а на тросе они просушились и она завелась.
Понятное дело, что вариантов, наверное, куча. Но вопрос в том, с чего начать, чтоб завести сейчас (реально ли самому или надо опять на тросе катать?), ну и что делать потом, когда заведется - где копать, дабы в будущем подобных проблем не было. Что заливаю свечи с трёх прокрутов стартером - в этом я что-то сомневаюсь.
Про полностью нажатую педаль газа и крутить стартером для просушки свечей знаю, пробовал, но ни в тот раз, ни сейчас, это не помогает.
Удивляет то, что что ни думай, куда ни копай, но в тот раз вылечилось простым катанием на тросе, а истинная причина так и осталась не ясной, да и полгода вообще ничего подобного не повторялось, а симптомы уж очень схожи.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 26 янв 2012, 11:55
ЯпонеЦ
Dulles писал(а):Имеется некая проблема, судя по чтению форума с бензофильтром, бензонасосом или бензином. А именно, стабильно (с момента покупки) заводится с 3-4 раза. Т.е. 2-3 раза хрюкнет, схватывая, но заведется окончательно только с 3-4 раза. Это в любую погоду - и в жару, и в минус 16. Это предыстория. Но зато заводится стабильно - уже неделю температура -15 -18, проблем нет. Проблема в бензовой части - это ясно.
Вчера не завелась. Также 2-3 раза похрюкала, схватывая, практически завелась, а потом всё. С каждым кручением стартера всё меньше и меньше схватывает, а потом и вообще перестала схватывать. Когда постоит немного - пару часов, то немного иногда схватывает, но не заводится.
Полгода назад была абсолютная такая же ситуация. Всё точь в точь. Тогда помог сосед по району с форума - просто прокатил немного на тросе, пару кварталов проехали и она завелась. И дальше полгода с заводом проблем вообще не было, кроме того, что с 3го прокрута заводится (полгода назад эта же проблема уже была). Т.е. такое ощущение, что я просто залил свечи, а на тросе они просушились и она завелась.
Понятное дело, что вариантов, наверное, куча. Но вопрос в том, с чего начать, чтоб завести сейчас (реально ли самому или надо опять на тросе катать?), ну и что делать потом, когда заведется - где копать, дабы в будущем подобных проблем не было. Что заливаю свечи с трёх прокрутов стартером - в этом я что-то сомневаюсь.
Про полностью нажатую педаль газа и крутить стартером для просушки свечей знаю, пробовал, но ни в тот раз, ни сейчас, это не помогает.
Удивляет то, что что ни думай, куда ни копай, но в тот раз вылечилось простым катанием на тросе, а истинная причина так и осталась не ясной, да и полгода вообще ничего подобного не повторялось, а симптомы уж очень схожи.
Если ясно, то что не ясно??? Меняйте фильтр, манометр на рампу форсунок, и проверяйте:
1. Давление на рабочем моторе 2.8-3,2 атм:
-неисправен насос
-не держит регулятор давления(можно пережать обратку и посмотреть)
2. Падение давления при глушении:
-не держит обратный клапан насоса
-не держит регулятор
-текут форсунки(при этом холодный будет заводиться на ура) Именгно эта неисправность заливает свечи... Ну если комп рабочий.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 26 янв 2012, 14:56
Dulles
О, да, насчёт давления. Была странная фигня. Накрылся генератор и одновременно начались глюки с потерей мощности (обычно это тоже с бензином проблема). Поменяли генератор, померили давление на рампе, не помню, сколько было, но сказали, что мало и надо, скорее всего, менять бензонасос. У меня тогда кончился налик и я не стал сразу менять. Но, когда выехал из сервиса, то мощность вернулась и больше этих глюк не происходило. Так и не понял, что это было, и почему само по себе решилось.

ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 26 янв 2012, 20:57
ЯпонеЦ
Dulles писал(а):О, да, насчёт давления. Была странная фигня. Накрылся генератор и одновременно начались глюки с потерей мощности (обычно это тоже с бензином проблема). Поменяли генератор, померили давление на рампе, не помню, сколько было, но сказали, что мало и надо, скорее всего, менять бензонасос. У меня тогда кончился налик и я не стал сразу менять. Но, когда выехал из сервиса, то мощность вернулась и больше этих глюк не происходило. Так и не понял, что это было, и почему само по себе решилось.

ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 26 янв 2012, 20:59
ЯпонеЦ
При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 02:28
/Malwar/
Думаю промывка форсунок(со снятием) и замена фильтров решит проблему.Ну и заоодно свечи заменить.Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 02:56
/Malwar/
NazareT писал(а):При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
На этих движках вроде как бензонасос при включении зажигания не работает,включается при пуске (прокрутке стартером).Может быть он и включается каким-то образом при запуске с толкача (у человека мкпп) я х.з. У меня акпп , было свечи зальешь все пи...ц можно посадить несколько акб не заведешь.
Надо просто проверить всю топливную систему.На 6G72 24кл. конечно не так просто добраться до тех же форсунок и свечей,но лучше раз сделать чем на веревке свечи сушить. Если форсунки не держат свечи зальет и с трех прокруток.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 09:07
SNOOPER
Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 12:41
Dulles
/Malwar/ писал(а): Надо просто проверить всю топливную систему.На 6G72 24кл. конечно не так просто добраться до тех же форсунок и свечей,но лучше раз сделать чем на веревке свечи сушить. Если форсунки не держат свечи зальет и с трех прокруток.
Свечи новые платино-иридивые Бош. Десятку от силы отходили. Фильтр бензо - да, забыл поменять при покупке.
Честно говоря, мне, видимо, проще на веревке сушить, на 12кл. свечи на виду, а тут я даже не представляю, как до них добираться. Особенно на нынешнем 18 градусном морозе..

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 12:44
Dulles
SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю. :)
А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 12:48
Dulles
NazareT писал(а):
Dulles писал(а): ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.
Ну... да, видимо, так и есть. Правда, тогда аккум был посажен в ноль и потом всю ночь заряжался. И на полностью заряженном с утра я покатил в сервис на замену гены. И даже на полностью заряженном глюки не пропадали.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 12:55
Dulles
/Malwar/ писал(а):Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).
Гм.. любопытно.. от жигулей десятки в смысле? И подходит нормально или надо что-то дорабатывать? Я десяточный вживую никогда не видел..

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 14:15
SNOOPER
Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю. :)
А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?
Легко

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 15:30
Kiread
Dulles писал(а):
/Malwar/ писал(а):Бензонасос можно на время и от десятки поставить(себе ставил как временный вариант но работает уже 1.5 года без проблем).
Гм.. любопытно.. от жигулей десятки в смысле? И подходит нормально или надо что-то дорабатывать? Я десяточный вживую никогда не видел..
Прям вот соседняя тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Неужели не заметили ее?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 15:44
ЯпонеЦ
Dulles писал(а):
NazareT писал(а):
Dulles писал(а): ps Вопрос. Если проблема только в бензиновой части, то почему после простого таскания на тросе машина завелась без проблем и полгода ездила?
падение напряжения в сети, = падение напряжения на насосе, = падение производительности. После ремонта гены аккум был "высосан", пока не подзарядился было вышеописанное, как пришел в норму все прошло.
Ну... да, видимо, так и есть. Правда, тогда аккум был посажен в ноль и потом всю ночь заряжался. И на полностью заряженном с утра я покатил в сервис на замену гены. И даже на полностью заряженном глюки не пропадали.
Прально на аккуме 12вольт, при работе мотора торможении падает до 11,5, а с геной -14 вольт... вот тебе ответ. Смотри может правда проводка там где резали сигнализаторщики устанавливая блокировку запуска.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 20:50
МДМ
NazareT писал(а):При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
NazareT, когда законы Ома отменили?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:02
SNOOPER
А причём здесь отмена закона Ома?
Как раз он тут и работает в полную силу

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:22
МДМ
меня обучали, что ток идёт по наименьшему сопротивлению. в данном случае: стартер/бензонасос -наименьшее сопротивление у последнего.
ну да фиг с ней, теорией. на практике ведь как получается? мороз. еле крутит. уже и надежды нет на запуск, но завелась!
вот даже не зная всего, что происходит, крутящий ключ зажигания молится на аккум и стартёр, чтоб у них всё сраслось. и вообще не думает про ток на б/насос. и правильно. он там и так будет.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:32
Dulles
SNOOPER писал(а):
Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Dulles, в первую очередь смотрите напряжение на бензонасосе в момент прокрутки стартером.
Скорее всего его нет. И проблема в сигналке блокирующей насос. Точнее в подключении провода IGN сигнализации к машине. Подключен на провод в машине IGN2, на котором питание в положении "Стартер" отсутствует. Надо подключать к проводу IGN1, который при включении зажиганея и повороте в режим "Стартер" остаётся под напряжением.
Эээ... есть одно НО. У меня нет сигналки. Вероятно, когда-то стояла, но ещё до меня была демонтирована. Я на ключ закрываю. :)
А вот остатки сигналки, например, плохо демонтированной, могут как-нибудь влиять?
Легко
Тогда, если дело действительно в этом, то это очень нехорошо. По моему, искать остатки демонтированной сигналки - хуже некуда.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:43
SNOOPER
Dulles писал(а): Тогда, если дело действительно в этом, то это очень нехорошо. По моему, искать остатки демонтированной сигналки - хуже некуда.
Думаю сложного нет ничего.
Надо отределить чего не хватает. Топлива, искры, или того и другого.
Если топлива. Проверить цепь насоса его производительность и давление.
Если с этим всё нормально, проверить наличие импульса на форсунках в момент старта.
Проверить можно если не схватывает, пшикнуть в коллектор быстрый старт, схватывает нет подачи с самих форсунок. Смотреть цепи форсунок, скорее всего общий плюс, так как при его отсутствии или когда его виличина недостаточна топливо не будет подаватся со всех форсунок.
Проветять искру, если нет датчики колена и распреда, усилитель зажигания, мозги
Так что не сложно.
Просто отсекать системы, и далие уже проверка самой системы, её ключевых параметров