Страница 1 из 2

Re: Шаровые. Какие лучше брать??

Добавлено: 29 май 2006, 11:31
Динго
Goodwin_spb писал(а):Какие лучше брать??
Шприцуемые. А насчет Галлопера не скажу - он все же с первого Паджеро слеплен.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 май 2006, 14:22
AlexPoli
Прверил на себе..
Ни вкоем случае не ставь 555 говно полное.
Верхних не хватит на 3 недели
Нижние максимум 7мес.
Ставьте оригинал на этом лутьше не экономить.
Они все шприцуемые к ним в комплекте штуцеры идут для шприцовки.

6G74 3500cc МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 29 май 2006, 15:10
Динго
Алекс 705 писал(а):Ни вкоем случае не ставь 555...
Зачем же так категорично? Есть и положительный опыт. Да и обсуждали это уже: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6183.
Скорее всего попалась китайская подделка.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 май 2006, 15:15
Chairman
Алекс 705 писал(а):Прверил на себе..
Ставьте оригинал на этом лутьше не экономить.
Они все шприцуемые к ним в комплекте штуцеры идут для шприцовки.
Шприцевал на днях подвеску. Все облазил не нашел на нижних шаровых штуцера :( Где искать?? Только болт сбоку. Вывернул, внутри глухое чистое отверстие с резьбой. Понял, что это какой-то фиксатор?? Так?

Добавлено: 29 май 2006, 15:42
Chairman
Ну, вы, блин, даете :)
Люфт?
Конечно менять!!!

Добавлено: 29 май 2006, 16:58
Chairman
А корейские какой фирмы?

Добавлено: 29 май 2006, 22:17
J.Soros
я сильно не заморачивался...менял верхние, взял оригинал по 50у.е шприцанул по месту и всё работает...

Добавлено: 30 май 2006, 08:50
AlexPoli
Вот правильно человек говорит 50 баксов и нет проблем.
А про те запчасти 555 очень очень очень много подделки
все развалилось напрочь и рулевые и все остальное

А оригинал стоит нет проблем....вот теперь сижу тож репу чешу
надо нижние шаров менять и все рулевые+салены верх.
по списку уже 11 000 тыс набралось +поменять+геометрия
все это умерло прям сразу за1,5мес ужас полный я вобще
вшоке..
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 30 май 2006, 19:52
Жипер
2Goodwin_spb

Зря.
Неоригинал может помереть вместе с тобой или с кем-нибудь в кого
въедешь. У меня у знакомого шаровая 555 развалилась на ходу.
Повезло - скорость была маленькой.
Все, что отвечает за безопасность : рулевка, шаровые, колесные
шпильки, тормозные шланги и тп нужно брать только оригинал.

Добавлено: 31 май 2006, 02:40
Динго
Жипер писал(а):У меня у знакомого шаровая 555 развалилась на ходу.
И что? Я на шаровых 555 уже третий год езжу - и никакого люфта. Трудно представить, что даже паленая шаровая может привести на Паджеро к серьезным последствиям (если конечно у нее шток не из пластмассы сделан), чай не ТАЗ классического образца.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 31 май 2006, 03:03
Жипер
Это была Мазда Бонго.
Но ему от этого легче не было.

Добавлено: 31 май 2006, 03:15
Жипер
Представь - верхняя шаровая сделана из дерьма:
если корпус - он "развальцуется" и палец выпал,
если палец - может просто лопнуть.
Т.е. идешь 120-140 км, ямка, удар и тут подламывается колесо.....

Паджеро на паленых з\ч опасней ТАЗа - потому, что пакости не ожидаешь. А оригинал будет разбит в хлам, греметь со страшной силой, но хрен развалится.

Добавлено: 31 май 2006, 16:47
Жипер
Дык она развалилась без признаков агонии.
В том то все и дело - палец лопнул.