Страница 1 из 1

После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ.

Добавлено: 26 янв 2012, 19:14
olegan_001
День добрый, всем. Дайте дельный совет.
Проблемма вот в чем. Помыл машину на мойке, с применением керхера.
Выехал, спустя 20-ть минут загорелись на приборке лампы: BREAK, A/T, АКБ.
Еще заметил собенность, что при резком наборе скорости лампы тухли, но потом вновь загорались.
Горят и сейчас. Замерить напряжение с генератора сейчас нет возможности.
Может кто что подскажет, куда лезть и что потрошить.

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 26 янв 2012, 19:29
mservis
ИМХО, ремень мокрый, проскальзывает.

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 26 янв 2012, 19:46
olegan_001
Да нет, ремень сухой. Тока смотрел.

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 26 янв 2012, 19:56
DenVer
Или в генератор воды налили. Лампочки сигнализируют о потере зарядки. Зайдите, на мониторе, в сервисный режим и посмотрите напряжение бортовой сети

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 26 янв 2012, 21:12
olegan_001
Проверил, 11.3V.
Да я то сразу понял, что потеря в заряде. Причину хотелось бы выяснить. Или хотя бы понять в каком напрвлении копать. Есть подозрение на жгут, который идет спереди, под накладкой бампера. "Гена" то, сухой. Воду в подкапотное прстранство не лили. Может есть какие нить разъемы в местах которые я не вижу, но проблемные?

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 27 янв 2012, 08:52
DenVer
Тему в электрику переношу. Ситуация обычная- поиск зарядки

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 27 янв 2012, 09:34
Elvis4791
Походу гену убили. Эти придурки с керхером способны автомобиль на орбиту отправить с помощью струи. Хотя напор там регулируется.

Re: После мойки на приборке загорелись лампы BREAK, A/T, АКБ

Добавлено: 29 янв 2012, 03:19
olegan_001
Да, все кто говорил про "гену", оказались правы. Для начала загнал в тепло, погрелась минут двадцать, все пропало, заряд как на новой, ничо не глючит. Но сомнения то остались. Перекопали все. Проверили все контакты и все точки массы. Все ок. Замерили ток и оказалось, что "гена" как то по кривому выдает напряжение. Как по кривому не знаю, не диагност. Сняли генератор и при разборе оказалось: стерты щетки, невеликий люфт подшипников и присутствовала какая то подозрительная зелень внутри корпуса. Вообщем все почистили, заменили реле-регулятор, заодно подшипники. Собрали. Все О.К. Вообщем сошлись как то все обстоятельства, что "гена" отказался работать после мойки. Эт хорошо, что сдох там,где есть цивилизация. Вот если бы где нибудь на трассе под Смоленской, да в мороз, вот тогда был бы цирк с конями. А так отделалсь не большими деньгами, да потерей некоторого кол-ва времени.