Срочно нужен совет спеца по ГК.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Срочно нужен совет спеца по ГК.

Сообщение AlexPoli »

Добрый день...

Проблема... Сегодня у нас жарко +28С .Стояла машина работая на
холостом ходу и вдруг ей как горло пережали отказывает
1 цилиндр + к зтому механический стук ГК (сильный как глухой молоточек) ...глушу через 15мин завожу все норма...10 мин работы на холостом все повторяется занова.

ГК до этого чакали но так не проявляли себя никогда .....
На ходу все нормально ни чего не чакает.......
По магазину сегодня пробил доставка 2-3 недели это очень долго.

Помагите оперативно купить ГК...

Какаие лутьше купить Корея или родные????
Машину готовлю под себя.
Зарание благодарен за помощь..

Двигатель 6G74 DONS 3500cc Европа.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

По поводу ГК, был вот такая хрень. Недавно на 6G72 12 клапанов застучали гидрокомпенсаторы. Очень громко. Дело было в масле, загустело. Поменяли с промывкой. все равно через 1000 км загремели, шаробан такой получился.
Поддон сняли, оказалась забилась сетка масло приемника и завис редукционый клапан на маслянном насосе. Сейчас нормально, конечно не тишина, но не такой шарабан :) Масло Esso. Стучали на горячую и на холодную. Даже не стучали а гремели.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Правильный совет! Не катайся так- движок загубишь, стук ГК- верный признак масляного голодания. Снимай поддон, снимай маслоприемник, масляный насос. Промывай все!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Тут такое дело...Мотор посути новый...при кап ремонте
было поменено все включая маслонасос....не менялись только
ГК и помпа...с помпой вопрос уже решон....
После вчерашнего испуга ломонулся к своему другу в сервис...
говорю ему такая фигня происходит... давай проверим
давление мех путем...

Показания двигателя:
Раб.температура...холостой ход 2,2 ... 3000 об.мин-4,9
Холод.двиг..... холостой ход 3,9....3000 об.мин.-5,6

Так что с давлением все в порядке ...износились ГК в хлам
их пробег 10 лет по РОССИИ или примерно 300 000 км
на одонометре сейчас 204 900 а до меня сколько проехали
я не знаю ..сматывали не сматывали хрен знает.

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Помагите быстро купить ГК.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Добавление....
После кап ремонта прошло 2 года пробег ВСЕГО 40 000 км
Ездию на работу и сработы по сути....
На сегодняшний момент масло залито LM 5W50
проехал на нем всего 4500 км....
Про признаки масленнго голодания ....откручиваем крышку
масленной горловины если сухая вот первый признак..
В моем случае этого не наблюдается.....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Хорошо, если так... но замер давления в масляной магистрали проводится сразу после масляного фильтра, а до гидрокомпенсаторов еще далеко... не заужено ли отложениями сечение каналов? Хотя, если ГК старые, то возможно, что они уже убиты...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Хорошо, если так... но замер давления в масляной магистрали проводится сразу после масляного фильтра, а до гидрокомпенсаторов еще далеко... не заужено ли отложениями сечение каналов? Хотя, если ГК старые, то возможно, что они уже убиты...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да нет не заужено все разбиралось до болтика блок был голый
я сам принимал участие в ремонте блок промывали раз 50 пока
все подгоняли....притирали мыли и так 1,5мес.. промывали на
спец стенде под давлением....чистили и опять промывали+ спец раствор. ГК в хлам....а сейчас ни кто помоч не может попросил
москвичей чтоб ктонибуть отправил экспрес почтой результат
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»