Установка Бинар 5 на Паджеро 2
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Всем привет!
А может кто-нибудь самостоятельно ставил Бинар 5 на Паджерик с двигом 4М40?
А то поиском рыл и в нете лазил - дельной инфы оч мало.
А может кто-нибудь самостоятельно ставил Бинар 5 на Паджерик с двигом 4М40?
А то поиском рыл и в нете лазил - дельной инфы оч мало.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Не-е, я хочу чтоб два аккума остались. Я вот думаю ставить надо между воздуханом и вакуумником.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
А, случаем, ни у кого инфы нет отсюда: http://www.pajero-binar5.ru ?
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Ставил на своём бывшем. Место для установки около правого АКБ. Изготавливали дополнительный кронштейн из установочного комплекта БИНАР 5Д. Работал хорошо, только однажды не запустился, случай признали гарантийным и поменяли блок на новый и гарантию есстественно продлили. Между воздуханом и радиатором, на подкрылок крепили воздухозаборник.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Около какого правого?
У меня оба слева стоят.
У меня оба слева стоят.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Один АКБ стоит слева по ходу движения на левом подкрылке, а второй тоже на подкрылке с правой стороны у перегородке м/д кабиной и моторным отсеком. Посмотри первую фотографию, у меня также стояли http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=51368
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Нет, у меня другая компоновка - оба аккума слева.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Тогда колдуй сам. Удачи!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Я думаю что одним АКБ (дополнительным)предется пожертвовать и на его место поставиш, у меня так стоит и сразу бачек под топливо влезет на 6-литр канистра из под масла зик.Довольно удачно,практично удобно все встало и красиво, минимум шланга проводов а глушитель выведен под подон и грет масло сразу, масло залито 15W40. Казусы конешно случились , но они решимы по мере накопления опыта.japcar писал(а):Нет, у меня другая компоновка - оба аккума слева.
1-кончелось топлево, потом стал следить
2-замерз насос топлевный полил горячей водой запустил подогрев потом ДВС ,а после разбавил Дт 30% бензина
3-загустел 40антефриз в мороз -41 и не прокачивался по системе, в следствии завышеной темпратуры отключился Бинар-вывод надо минимум на 45гр
Да забыл про топлевный фильтр он был давно перенесен в раен с лева от фильтра воздушного к радиатору очень удобно в любом случае. И еще в -31-34 без ветра увереный запуск на одном АКБ 70амп, а дальше не хватает, на следующий год надо брать 100амп АКБ.
- Ivan Mikhalev
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8
- Откуда: Забайкальский край земли
Re: Установка Бинар 5 на Паджеро 2
Зачем с лева с аккумуляторами парится, поставь с права. Сам бинар между радиатором и воздушным фильтром, нагнетатель дальше фильтра, шланги прокинь с бинара паралельно радиатору сверху. Все ставиться отлично. Пульт управления у меня приклеен рядом с ключем зажигания, сверху. Удобно. Выхлоп протянул вниз под поддон, для обогрева масла. Фото нет. но при желании могу сфотать
4М40 2.8, V-46WG, 265/75/R16