«Эмиратский» Pajero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

«Эмиратский» Pajero

Сообщение Garison »

Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение Romik »

Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.
Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение Garison »

Romik писал(а):Знаю только одно что в эмиратах не ставили термостат
но может быть это все фуфло.
Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение Romik »

Летом машина не перегревалась, а зимой не замерзала.
Можно сделать вывод - машина стояла в теплом и прохладном гараже :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение kostya »

Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Но вот отъездив год никаких серьёзных проблем ни зимой, ни летом я не испытал (слава Богу!!!). :lol:
И все же может, мне подскажите, в чём разница :roll: и на что следует обратить внимание.
В журналах пишут о слабом генераторе, аккумуляторе меньшей
емкости, общей проводке, слабой печке.
Из личных наблюдений заметил, что на многих рессорная
задняя подвеска и как ни странно стоит ограничитель
максимальной скорости примерно на 150км/ч!
На самом деле если зимой нет проблем, то не думай об этом.
Удачи.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло :( (Х.З. Разбираться не стал и забил :) не замерз :)
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
6.Нет обогрева зеркал :( Бесит дико :twisted:
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает :)

Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.

Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Rekardo писал(а):Вот у меня тоже Эмиратский.
Что заметил:
1.Нет катализатора и ограничителя под заправочный пистолет с неэтелированным бензином.
Это может как-то отразиться если заправиться неэтелированным бензином?
2.Зимой казалось, что в ноги не идет тепло :( (Х.З. Разбираться не стал и забил :) не замерз :)
У меня с этим всё впорядке.
3.Боковые форточки раздвижные.
4.Много хрома 8)
Красиво и удобно!
5.Нет межколесной блокировки (из-за песка или комплектации)
Зимой по снегу все три колеса крутили одновременно, когда на "пузе" сидел. :twisted:
6.Нет обогрева зеркал :( Бесит дико :twisted:
Согласен! Спасибо!
7.Скорость не ограничена (вчера 170) больше можно, но больше кушает :)
У меня 165 - дальше страшно.
Стрелку температуры не сдвинешь, прогревается что зимой что летом одинаково.

Говорят, что радиатор охлаждения другой, генератор, аккумулятор, но ИМХО это фигня.
Согласен!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):Когда я брал машину, меня все пугали что она «Эмиратская».
Это должно определяется по VIN'у :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: «Эмиратский» Pajero

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а):Это должно определяется по VIN'у :)
То что она «Эмиратская» - это 100% 8) , просто хочется понять, каких в связи с этим ждать аномалий?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx

а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx

а вообще на "Эмиратской" должен быть кондиционер и ущербная печка, а еще прошивки в компах разные (но могли и комп поменять), в остальном они мало чем внутренне отличаться должны.
а где там видно откуда она и где расшифровка например классификация-VNJL6 что это значит?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а):Вот этот декодер определили что моя для Германии:

http://future.quarta.ru/mmc/vincode.aspx
А как ввести VIN если он отсутствует? :lol:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):А как ввести VIN если он отсутствует? :lol:
ЭТО КАК :shock:, И на табличке нет?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а):
ЭТО КАК :shock:, И на табличке нет?
Есть только № рамы (14 цифр), а необходимо 17.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Действительно тот декодер не показывает страну :(

Значит я либо смотрел не там :D, либо у них что-то изменилось. Если чего нарою, выложу...

А у праворульных правда VIN'а нет :) (вчера вечер был тяжелый, соображаю медленно :D ) , можно некоторые данные из номера рамы вытащить, ща посмотрю...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Для кого делалось определяется по третей букве VIN:

А — для Европы, правый руль
В — для Европы, левый руль
С — прочие страны, правый руль
D — прочие страны, левый руль
F — для Австралии, правый руль

Источник:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»