подбор аккумулятора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

PinBou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Казахстан, г. Актобе

подбор аккумулятора

Сообщение PinBou »

Подскажите пожалуйста с подбором аккумулятора на авто Pajero II 1996 Двигатель - 6G72 SOHC 24-valve

модель генератора
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1123936

сейчас установлен аккумулятор 72 а/ч на морозах (-22) перестал заводится (период эксплуатации 2 года).

какой по емкости посоветуете?
Mitsubishi Pajero II, 6G72, АКПП
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение jiuxo »

55а/ч - они подешевле
PinBou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Казахстан, г. Актобе

Re: подбор аккумулятора

Сообщение PinBou »

jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
Mitsubishi Pajero II, 6G72, АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
Злой :)))

тема так избита, что ответ закономерен...

Бери самую большую емкость, которую позволит посадочное место - это будет 90-100 а/ч
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение jiuxo »

PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет
PinBou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Казахстан, г. Актобе

Re: подбор аккумулятора

Сообщение PinBou »

jiuxo писал(а):
PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет
не совсем понял (с током хорошим), где эту информацию можно определить на АКБ.

если у Вас есть варианты аккумуляторов можете ссылку скинуть?
Mitsubishi Pajero II, 6G72, АКПП
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение jiuxo »

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

jiuxo писал(а):
PinBou писал(а):
jiuxo писал(а):55а/ч - они подешевле
думаю тяжело ему шесть горшков вращать
а ты бери тот что с током хорошим, нормального производителя - тогда на ёмкость вообще побоку будет
Слушай, ну остановись же уже - он же все за чистую монету принимает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PinBou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Казахстан, г. Актобе

Re: подбор аккумулятора

Сообщение PinBou »

jiuxo пусковой ток?
Mitsubishi Pajero II, 6G72, АКПП
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение jiuxo »

PinBou писал(а):jiuxo пусковой ток?
Да, важный параметр, особенно зимой.
Nbf писал(а): Слушай, ну остановись же уже - он же все за чистую монету принимает.
А чем предложенные варианты плохи?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

jiuxo писал(а):А чем предложенные варианты плохи?
Если не брать во внимание, что по цене третьего варианта он возьмет Оптиму - всем нормальные. Только вот дорогие неоправданно.

Кроме того, утверждать, что ампераж не имеет значения... Ну это неосторожно как бы... Он ведь сейчас купит с хорошим пусковым током пустышку в 50 амперчас, а потом здорово удивится, когда он не сможет завести машину через 3-4 дня простоя, поскольку акб банально разрядится даже при штатных утечках... Ну или музыку он 10 минут послушает, а потом с толкача пойдет заводить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Смайлик »

Nbf писал(а):
jiuxo писал(а):А чем предложенные варианты плохи?
Если не брать во внимание, что по цене третьего варианта он возьмет Оптиму - всем нормальные. Только вот дорогие неоправданно.

Кроме того, утверждать, что ампераж не имеет значения... Ну это неосторожно как бы... Он ведь сейчас купит с хорошим пусковым током пустышку в 50 амперчас, а потом здорово удивится, когда он не сможет завести машину через 3-4 дня простоя, поскольку акб банально разрядится даже при штатных утечках... Ну или музыку он 10 минут послушает, а потом с толкача пойдет заводить...
Зря ты, последний ни чем кроме цены как раз и не отличается от оптимы, которая в полтора раза дроже. А вообще у меня стоит 55-я оптима и её вполне хватает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Я так отстал от цен на Оптиму? Уже за червонец перевалила? Оптима разве AGM?
У меня кстати о технологии AGM не лучшие воспоминания. На БМВ они ставятся. Вартовские вроде бы. Ну и исхитрился я зимой в гараже дверь у машины недозакрыть. А там комп опрашивает все - смотрит - дверь открыта. Он в таких случаях в ждущий режим не уходит, бдит. Смотрит попозже - ни хрена - так и открыта. Комп думает, ага, хозяин - разгильдяй, дверь забыл закрыть. Тогда комп лампочку выключил, но сам на посту на всякий случай остается. И периодически всю систему опрашивает. Я не знаю как долго он это в тот раз делал, но когда я в гараж пришел через неделю, я обнаружил полностью севший АКБ, что не мудрено - там комп жрет как утюг, но это пол-беды. Этот кусок свинца, стоимостью под двадцатку килорублей, принял бочкообразную форму - наглухо замерзнув и разворотив у себя все нутро. Батарейке было от роду месяца два... :) Замечу - обычный АКБ в этом случае можно было бы отнести в тепло, отогреть и он дальше работал бы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
maloi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:55
Двигатель:: 4d56td
Мой автомобиль(и):: пыжик2 3 двери
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза

Re: подбор аккумулятора

Сообщение maloi »

недавно брал себе mutlu на 100 а/ч вообще проблем не знаю, прошлый два года отработал без проблем))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):[Бери самую большую емкость, которую позволит посадочное место - это будет 90-100 а/ч
+1.
Всегда беру самый дешовый кореец на самую большую емкость, шоб влез тока.
Менее 2 лет ни один не работал. Обычно 3-4 и на дизеле.

Оптима - технология АГМ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Замечу - обычный АКБ в этом случае можно было бы отнести в тепло, отогреть и он дальше работал бы.
не факт.
А вообще нареканий на оптиму уже оч много слышал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Да факт - я замораживал как-то батарейку так, что у нее пробки льдом выдавливало. После этого она еще три зимы отпахала - здесь важно с дуру на зарядку ее в таком виде не поставить, например не прикурить и т.п. - в этом случае смерть без вариантов. А если дать оттаять перед тем как заряжать - к примеру в ванну запихав или еще как-то и только после этого зарядить - пройдет без последствий почти наверняка - главное что бы до разрыва в корпусе дело не дошло.

А по поводу AGM - надо мне было вопрос изучить - не понятно, почему я решил, что в Оптиме и в самом деле гель - выходит там просто обычная тряпка в банках и все?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Dym »

Не совсем.
И так, немного мануала:
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
Увеличенная живучесть:
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
Не требует обслуживания:
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Максимальная пусковая отдача, нечувствительность к перепадам температур:
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Из личного опыта: обычные АКБ после после -30, оооочень тяжело заводят двигатель, Оптима еле заметно напрягается, но крутит второй раз даже лучше чем первый, а так же последующие. Чтобы понять почему мотор не заводится, обычного АКБ как правило, не хватает. Только начинает схватывать и......... аккумулятор сдох. Оптима заводит в -30 с пульта(для тех кто понимает процесс запуска) проверено лично. После 4-5 полных разрядов обычные АКБ, можно выкинуть, он не восстанавливается, Оптиму Вы можете высаживать сколь угодно раз, ставите на зарядку и эксплуатируете дальше. Это что касается повседневной жизни.
Для оффроуда и мощной акустики, Оптима просто незаменим. Послушав музыку пол дня, выбравшись из болота на заглохшем двигателе и васадив АКБ полностью, покурите полчасика(отключив нагрузку) заводитесь и езжайте дальше. Попробуйте такое проделать на обычном АКБ. ::-D: Причём Оптима полностью восстановится (при токе генератора 100А) через 35мин.
Недостатки:
Оптима как и все AGM АКБ боятся перезаряда(ток больше 14.8-15V). В случае перезаряда они очень быстро выходят из строя.
По тестам Оптима схожи с другими AGM АКБ, но превосходит всех по параметрам.

P.S. Не советую брать AGM Deka, имеется такой косяк: если ваша машина очень долго стоит(1.5-2мес.) с подключённым или подсаженным отключенном АКБ. Высаживается в "0" и потом восстановить его очень тяжело. Поверьте на слово. ::(:

Кстати, сейчас цена, для форумчан, у меня Оптима Yellow Top - 4.2 (для паджериков и не только) 9800р ::-[:
http://dym17.narod.ru/price.html
A6-42.jpg
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: подбор аккумулятора

Сообщение OPTIMA »

И так, настало время внести ясность, а то начинают появляться все новые слухи :)
АКБ OPTIMA это AGM батарея, разрабатывалась , в свое времядля американского лунахода, это лидер среди аккумуляторов этого типа и вот почему:
OPTIMA не имеет аналогов, так как в свое время запатентовала технологию "спайрасел" и дело не только в том, что вместо пластин у нее рулоны (хотя это тоже очень важно), в этом ей подражает эксайд максима, а дело в первую очередь в перемычках между банками, у оптимы они сделаны особым способом, что в совокупности со всей конструкцией АКБ дает ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, а оно - сопротивление в свою очередь дает ОПТИМЕ очень много других преимуществ над другими АКБ, в том числе AGM. Внутреннее сопроливление АКБ - важнейший показатель от него зависят все остальные характеристики в том числе:
Ускоренный заряд (может принимать зарядный ток в 300 ампер, полность разряженную батарею можно зарядить за несколько минут);
Отсутствие помех (важно для кар аудио);
Практически полное отсутствие саморазряда;
Высокую циклируемость (может сесть в ноль от емкости до 300 раз);
Очень высокие пусковые токи при малых размерах АКБ;
Поддержание высокого напряжения под большой нагрузкой, что не свойственно другим АКБ;
И т.д.

Стоит отметить и несколько других преимуществ АКБ OPTIMA:

В двое больший срок службы по сравнению с обычными АКБ, при прочих равных условиях,
Возможность работать весь срок службы под водой, в верх ногами, на боку;
АКБ OPTIMA не боятся вибраций, так как имеют очень плотную внутреннюю конструкцию;
Продолжают работать даже после пулевых попаданий и/или с разбитым корпусом;
Работает при экстримальных температурах, по этой причине пользуется устойчивым спросом на севере (обычные АКБ приходится относить на ночь домой);
И т.д.

К сожалению, стоит отметить, что в настоящее время, на дальнем востоке стали появляться китайские подделки, которые естественно близко не стоят по характеристикам и качеству.
Что касается настоящих АКБ OPTIMA - это очень надежные батареи, случае выхода из стоя были замечены только у АКБ 2008 года выпуска, лично я допускаю, что была партия со скрытыми заводскими дефектами, которые вылезли через год-два, в настояцее время такого не может быть в принципе, так как с 2009 года АКБ OPTIMA выпускается только на новом заводе, введенным в строй в 2009 году, старый завод закрыт.

ЗЫ: не нужно сравнивать АКБ OPTIMA с другими AGM батареями, они (другие АКБ) будут слабее, даже варта или бош, хотя и выпускаются одним и тем же холдингом Джонсон контролз, что и АКБ ОПТИМА, но эти АКБ самим производителем позиционируютсяклассом ниже и емеют более слабые характеристики.
Еще один момент, одно дело написать на АКБ характеристики и совсем другое их выдать :)

С обычными АКБ их вообще сравнивать смешно...
Тут тогда нужно говорить о целесообразности устаноки АКБ OPTIMA на конкретную машину, лично я считаю что OPTIMA нужно ставить когда:
На машине установлен/ны мощный энерго потребитель/и такие как вебасто, лебедка, мощный свет, музыка, спутниковая охранная система и т.д.;
Просто позволяет бюджет и человек, зная о преимуществах OPTIMA не хочет иметь никаких головняков с АКБ, например при морозе;
Яхты, лодки, в том числе с электро моторами (приехал, снял с машины, поплавал, поставил обратно);
Броне машины, офисы наколесах;
Экстремальные условия эксплуатации (-50 и ниже, постоянные вибрации, частые разряды в ноль и т.д.);
И т.д.


Более подробную информацию можно получить связавшись с нами http://www.optimabatteries.ru/
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подбор аккумулятора

Сообщение Dym »

Дима, а я о чём ::-D: ::-D: ::-D: Только в одном ты не прав, сравнивать всё равно будут, а к твоим объяснениям относится как к заинтересованному лицу. Это мы с тобой знаем что оно так и есть, мне про наш Мультиплаз 3500 тоже самое не верят пока не попробуют :8-):

Лично я от себя скажу: пришёл к Оптиме через много проб и ошибок, включая Бош, Варту и Дека. Доволен до чёртиков.
И ещё один момент, я не рекламирую г...о, если я говорю что Оптима или что то ещё это ВЕЩЬ, я отвечаю за свои слова. :8-):
(ща наверно опять не правильно поймут :%): )
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»