После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
В общем. прошёл ТО 80 тыс.
Поменял:
масло в коробке, фильтр
масло в двигателе, 3 фильтра- топливо, масло, воздух
свечи (denso tough vk20)
передние колодки
4 ремня, ролики, натяжитель
внутренние и внешние втулки стабилизатора
почистили форсунки.
В общем теперь появились проблемы с заводом автомобиля. Он стал плохо заводиться! Долго крутить приходится стартером. Это произошло сразу после ТО, мастер заверил что это комп должен настроится и всё будет нормально. В общем заводился он каждый раз плохо в течении 1 дня, потом вдруг резко стал заводится с пол оборота- идеально. Хорошее продолжалось тоже не долго- в течении одного дня, вплоть до сегодняшнего утра! (Утром завелась тоже хорошо). А потом опять плохо. Сегодня в течении дня когда машина постоит пол часа и более, опять заводится плохо. Если уже завелась, потом глушишь, снова заводишь- заводится нормально, опять глушишь, потом заводишь-снова хорошо. Если постоит какое то время пол часа, то заводится опять плохо!!!!
Был сегодня на диагностике. Ничего толком не показала.
Два лямбда зонда как то типа странно работают, на компе не показывается график их работы, но они рабочие. При отключении с компа каждой поочерёдно форсунки типа как то странно работает 4-ый цилиндр. В общем какой то бред.......... Говорят в целом всё ок. Комп не видит не одной ошибки. Check Engine не загорается.
Сказали попробуй заливать 92-ой бензин..... На этом все советы.
Если по вопросу -что делать, сказали так, мы конечно можем всё заново разобрать (впускной коллектор итд), проверить ещё раз форсунки, свечи итд...Мало ли, если вдруг наша вина без проблем, если не наша, то заплатишь за работу по полной. Также было сказано, что все колечки на форсунках смазали и поставили как положено. Форсунки проверяли, ничего не травит. Если были бы проблемы с колечками, то там такое давление, что под капотом воняло бы бензином прилично. Форсунки ультразвуком не чистили, а Wynssовской промывкой исключительно.
Короче вот такая вот хрень имеет место быть. Что теперь делать не знаю. Думаю что от заправки 92-ым ничего не изменится....
Поменял:
масло в коробке, фильтр
масло в двигателе, 3 фильтра- топливо, масло, воздух
свечи (denso tough vk20)
передние колодки
4 ремня, ролики, натяжитель
внутренние и внешние втулки стабилизатора
почистили форсунки.
В общем теперь появились проблемы с заводом автомобиля. Он стал плохо заводиться! Долго крутить приходится стартером. Это произошло сразу после ТО, мастер заверил что это комп должен настроится и всё будет нормально. В общем заводился он каждый раз плохо в течении 1 дня, потом вдруг резко стал заводится с пол оборота- идеально. Хорошее продолжалось тоже не долго- в течении одного дня, вплоть до сегодняшнего утра! (Утром завелась тоже хорошо). А потом опять плохо. Сегодня в течении дня когда машина постоит пол часа и более, опять заводится плохо. Если уже завелась, потом глушишь, снова заводишь- заводится нормально, опять глушишь, потом заводишь-снова хорошо. Если постоит какое то время пол часа, то заводится опять плохо!!!!
Был сегодня на диагностике. Ничего толком не показала.
Два лямбда зонда как то типа странно работают, на компе не показывается график их работы, но они рабочие. При отключении с компа каждой поочерёдно форсунки типа как то странно работает 4-ый цилиндр. В общем какой то бред.......... Говорят в целом всё ок. Комп не видит не одной ошибки. Check Engine не загорается.
Сказали попробуй заливать 92-ой бензин..... На этом все советы.
Если по вопросу -что делать, сказали так, мы конечно можем всё заново разобрать (впускной коллектор итд), проверить ещё раз форсунки, свечи итд...Мало ли, если вдруг наша вина без проблем, если не наша, то заплатишь за работу по полной. Также было сказано, что все колечки на форсунках смазали и поставили как положено. Форсунки проверяли, ничего не травит. Если были бы проблемы с колечками, то там такое давление, что под капотом воняло бы бензином прилично. Форсунки ультразвуком не чистили, а Wynssовской промывкой исключительно.
Короче вот такая вот хрень имеет место быть. Что теперь делать не знаю. Думаю что от заправки 92-ым ничего не изменится....
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Народ, по совету блин мастеров залил пол бака 92-ого бензина, после чего проехал 80 км и у меня загорелся Check Engine. Это явно он загорелся не потому что она плохо заводилась, а именно из-за 92-ого с укр-нафты!!
Проехал ещё какое то расстояние, залил сверху Shell v-power 95-ый.
снял клемму на 15 минут, Check ушёл, проехал километров 20, остановился на светофоре. Постоял, тут началась не большая детонация мотора, почувствовалось в салоне и зажёгся зараза опять Check.
Проехал ещё какое то расстояние, залил сверху Shell v-power 95-ый.
снял клемму на 15 минут, Check ушёл, проехал километров 20, остановился на светофоре. Постоял, тут началась не большая детонация мотора, почувствовалось в салоне и зажёгся зараза опять Check.
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
В общем, сделали диагностику, показало одну ошибку- Abnormal fuel system. Вроде код её- Р0173.
Сейчас авто на СТО. Первым делом грешат на свечи. Хочу ещё раз сказать что свечи я поставил Denso Iridium tough VK 20. Мастер говорит что это не её родные свечи и которые не взаимозаменяемые по каталогу. Те , которые взаимозаменяемые это Denso SK 16PR-A11. Собрались менять ещё раз на них. Далее будут проверять метки ГРМ, мыть ещё раз форсунки итд.
Сейчас авто на СТО. Первым делом грешат на свечи. Хочу ещё раз сказать что свечи я поставил Denso Iridium tough VK 20. Мастер говорит что это не её родные свечи и которые не взаимозаменяемые по каталогу. Те , которые взаимозаменяемые это Denso SK 16PR-A11. Собрались менять ещё раз на них. Далее будут проверять метки ГРМ, мыть ещё раз форсунки итд.
Последний раз редактировалось ANGERED 27 янв 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Поменяли свечи, но не на те, что я выше писал, а с 16-ым калильным числом, номер не помню, забыл взять из машины Denso в оригинальной коробке митсубиси. Помыли ещё раз форсунки, проверили их на стенде, дроссельную заслонку, метки ГРМ- идеально, итд итп.
После этой процедуры показалось что мотор начал лучше работать, может показалось, но, рыкание при наборе скорости осталось. Катался полтора часа по городу, в итоге снова загорелся check.
Свечи vk20 достали, 3 из них беленькие как положено, а 3 с характерным чёрным налётом.
Завтра снова отдаю машину на СТО., будут снимать смотреть катализатор.... Я вот думаю может ли это быть катализатор, если ошибку по нему не показывает, а показывает только Abnormal fuel system??
Не знаю короче.......
После этой процедуры показалось что мотор начал лучше работать, может показалось, но, рыкание при наборе скорости осталось. Катался полтора часа по городу, в итоге снова загорелся check.
Свечи vk20 достали, 3 из них беленькие как положено, а 3 с характерным чёрным налётом.
Завтра снова отдаю машину на СТО., будут снимать смотреть катализатор.... Я вот думаю может ли это быть катализатор, если ошибку по нему не показывает, а показывает только Abnormal fuel system??
Не знаю короче.......
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Вчера загорелся снова Check, как я уже писал. Сегодня утром первым делом считана ошибка. В общем такая же как и была. Abnormal fuel system. Точный код я уже запомнил-
P0173.
Открутили катализатор, он оказался хороший без каких либо претензий. Поставили его на место.
Сняли два лябда зонда, те, которые на диагностике показывали странные показания- первый просто недвижимая линия, и ещё один, который пытался давать график, но очень плохо. Тот что просто линия, сейчас будут менять на универсальный Bosh LS 07; 0-258-986-507-36Y, тот что пытался что то показывать, хотят поставить колпачёк с маленькой дырочкой посредине и сверху на него накрутить этот лямбда-зонд.
Странно то, что ошибки непосредственно по лямбда-зондам диагностика не показывает. Только P0173- общая дурацкая ошибка!!!
Продолжение следует.....
P0173.
Открутили катализатор, он оказался хороший без каких либо претензий. Поставили его на место.
Сняли два лябда зонда, те, которые на диагностике показывали странные показания- первый просто недвижимая линия, и ещё один, который пытался давать график, но очень плохо. Тот что просто линия, сейчас будут менять на универсальный Bosh LS 07; 0-258-986-507-36Y, тот что пытался что то показывать, хотят поставить колпачёк с маленькой дырочкой посредине и сверху на него накрутить этот лямбда-зонд.
Странно то, что ошибки непосредственно по лямбда-зондам диагностика не показывает. Только P0173- общая дурацкая ошибка!!!
Продолжение следует.....
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
В общем забрал машину. Поменяли одну лямбду. Просмотрели график, все якобы нормально, все четыре показывают график как и должно быть. Катался час по городу, пока чек не загорелся. Посмотрим что будет дальше.
Но проблема изначальная, которая в названии темы, а именно плохо заводится на тёплый мотор осталась зараза!!!!, как и рык который отчётливо я слышу на средних оборотах от 2 тыс.об до 3 тыс об.!!! При чём уже даже не в движении, а просто стоя на месте ,давя на газ и сидя при этом в салоне.
Сделал фотографии своих свечей denso vk20, которым так было и не суждено простоять на машине как изначально планировалось. Можно увидеть 3 чёрных свечки и три светлых. Также фотка не рабочего лямбда-зонда. Думаю что таки проблема в любом случае была не в свечах. Меня тупо развели, при чём мотивируя только тем что это не родные свечи и разное калильное число итд
Свечи которые мне сейчас поставили- Denso SK 16PR-A11, заводской номер по митсубиси-MD 361067












Но проблема изначальная, которая в названии темы, а именно плохо заводится на тёплый мотор осталась зараза!!!!, как и рык который отчётливо я слышу на средних оборотах от 2 тыс.об до 3 тыс об.!!! При чём уже даже не в движении, а просто стоя на месте ,давя на газ и сидя при этом в салоне.
Сделал фотографии своих свечей denso vk20, которым так было и не суждено простоять на машине как изначально планировалось. Можно увидеть 3 чёрных свечки и три светлых. Также фотка не рабочего лямбда-зонда. Думаю что таки проблема в любом случае была не в свечах. Меня тупо развели, при чём мотивируя только тем что это не родные свечи и разное калильное число итд
Свечи которые мне сейчас поставили- Denso SK 16PR-A11, заводской номер по митсубиси-MD 361067












- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Народ, это всё я отписывал на украинском форуме. Поэтому получилось немного не внятно. Я хотел просто сюда скопировать, чтобы вы поняли суть проблем. Подскажите пожалуйста что то путёвое, бо я уже очень устал трахаться с этой машиной.
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Как сделать так, чтобы машина заводилась всегда? Что это может быть за гадость такая там??SNOOPER писал(а):А что Вы хотите услышать, в чём суть вопроса?
Последний раз редактировалось ANGERED 27 янв 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Спасибо это конечно верно, так и буду делать, но предварительно хотелось бы узнать тут на форуме, может у кого было нечто подобное. Иначе нахрена нужен форум, ход моих мыслей правильный?SNOOPER писал(а):Найти хороший сервис.........
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Ну во первых: Не нахрена, а зачем. (считайте это предупреждением)ANGERED писал(а):Спасибо это конечно верно, так и буду делать, но предварительно хотелось бы узнать тут на форуме, может у кого было нечто подобное. Иначе нахрена нужен форум, ход моих мыслей правильный?SNOOPER писал(а):Найти хороший сервис.........
А во вторых, из тех вводных что Вы дали ясно только одно что "плохо заводится".
Свечи конечно говорят что смесь богатая на одной стороне (если они с одного банка) но больше ничего по ним не скажешь. Да и они и должны быть такими потому что холодные по калийному числу. Они также могут быть такими из за работы на холостом ходу перед тем как выкрутили. Но конечно это указывает на то что богатая смесь на одном банке. А вот причин может быть куча.
Как мыли форсунки, с съёмом ультразвуком, что прказывал сканер в каналах данных, чем диагнистировали........
Короче вопросов очень много, и на них здесь никто не ответит, ясновидящих нет.
ПС А форум создан в первую очередь для общения, остальное вторично
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Сори, я просто устал....SNOOPER писал(а):Ну во первых: Не нахрена, а зачем. (считайте это предупреждением)ANGERED писал(а):Спасибо это конечно верно, так и буду делать, но предварительно хотелось бы узнать тут на форуме, может у кого было нечто подобное. Иначе нахрена нужен форум, ход моих мыслей правильный?SNOOPER писал(а):Найти хороший сервис.........
А во вторых, из тех вводных что Вы дали ясно только одно что "плохо заводится".
Свечи конечно говорят что смесь богатая на одной стороне (если они с одного банка) но больше ничего по ним не скажешь. Да и они и должны быть такими потому что холодные по калийному числу. Они также могут быть такими из за работы на холостом ходу перед тем как выкрутили. Но конечно это указывает на то что богатая смесь на одном банке. А вот причин может быть куча.
Как мыли форсунки, с съёмом ультразвуком, что прказывал сканер в каналах данных, чем диагнистировали........
Короче вопросов очень много, и на них здесь никто не ответит, ясновидящих нет.
ПС А форум создан в первую очередь для общения, остальное вторично
Свечи такие думаю были из-за не рабочего правого переднего лямбда-зонда.
Форсунки мыли со съёмом разумеется, просто жидкостью Wynns при чём два раза. Никакого ультразвука. Что показывал сканер не скажу. Распыл у них такой как должен быть. Одинаковый на всех форсунках. Форсунки герметичны. Проверяли на стенде. Мотор разбирали и собирали два раза. В первый раз когда делали ТО 80 тыс. Второй раз вчера. Всё на своих местах. Метки ГРМ идеально, свечи уже родные, ВВ провода норма,форсунки хорошо, проверено всё досконально. Колечки на форсах в порядке. Никаких утечек нет. Прокладка впускного коллектора отлично. Воздух нигде не тянет. Датчик ЕГР по моему так называется проверяли, всё типа ок. Диагностировали оригинальным компом митсубиси. Всё что было замечено за всё время по компу:
-ошибка 0173
-одна часть цилиндров работала 12,5%, вторая 7,5%
-из четырёх лябд, одна не подавала признаков жизни в плане графика. Тупо прямая линия, но ошибку по лямбде комп не считывал, только P0173
Вот собственно всё.
Датчик температуры не проверяли, подозрений типа на его плохую работу не было. Диагностика ничего такого не показала.
Бензонасос тоже не проверяли. Как бы он отлично работает, я так думаю по крайней мере. Машина отлично едит что на холодную, что на горячую.
Просто что странно, что эта ерунда произошла именно чётко сразу как только я выехал с СТО после ТО 80 тыс. Поэтому я как бы не грешу на бензонасос или температурный датчик. Я грешил на какую то криворукость мастеров, поэтому собственно всё было проделано по второму разу.
Я просто уже не знаю что это может быть.... Вы мне написали найти хороший сервис, это да, но у нас это очень тяжело... Везде пытаются развести. Поэтому нужно быть подкованным по всем вопросам и к сожалению во всём разбираться самому.
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Да, спасибо, прочитал, проблем может быть масса. кислородный датчик поменяли на Бош универсальный 507-ой.
Всё работает, ошибок пока комп не выдаёт. Машина всё равно плохо заводится- со второго с третьего раза после часа стоянки.
Как думаете что следующее смотреть?
Всё работает, ошибок пока комп не выдаёт. Машина всё равно плохо заводится- со второго с третьего раза после часа стоянки.
Как думаете что следующее смотреть?
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Бензонасос в баке. Не держит обратный клапан. Пока стартер крутит, давление поднимается. Проверяется замером давления в топливной рампе
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
А как проверить давление в топливной рампе на спорте? Это что опять нужно снимать впускной коллектор???Sergei-057 писал(а):Бензонасос в баке. Не держит обратный клапан. Пока стартер крутит, давление поднимается. Проверяется замером давления в топливной рампе
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Проверьте правильно ли подключен адсорбер.
Еще могут просто форсунки подтекать.
А вы чаем не на газу ездите?
Еще могут просто форсунки подтекать.
А вы чаем не на газу ездите?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- ANGERED
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 A/T, 2007
Re: После ТО 80 тыс машина плохо заводится.
Форсунки не подтекают проверяли два раза на стенде. Распыл отличный. Льют все одинаково. На газу не езжу. Скажите пожалуйста, а что такое адсорбер?Studebeker писал(а):Проверьте правильно ли подключен адсорбер.
Еще могут просто форсунки подтекать.
А вы чаем не на газу ездите?