Месяц назад купил себе друга P II-6G72...
С самого начала стартер крутился с 1-5 раза...
К последнему разу похолодало до -28... Да еще аккумулятор сдох... Отогрел на батареи в подъезде, поставил на машину и раза с 5 стартер начал крутится... Завел и поехал к месту последней стоянки

Утром стартер больше не крутился. Поменял АКБ, ничего не изменилось... При повороте ключа зажигания слышны два щелчка. Если стоять у капота машины то щелчек один... И это не втягивающее, а со стороны пассажирской двери, предположительно коробушка АБС...
Не крутит и из положения N...
сейчас на улице -33.... сходил кинул дополнительный провод от АКБ (-) на двигатель - изменений никаких...
Подскажите, что бы это могло быть? машина стоит на улице, снимать стартер холодновато через чур... Втягивающие?
Грешил на тонкий провод, который идет от зажигания на втягивающие (слетел он при постановке машины на учет, были такая же ситуация). В итоге клемма поломалась на этой разъеме - взял другой провод с клеммой такой, соединил скруткой, изолентой и вернул на место... Пробовал шатать - бесполнезно...
Что делать? Как в случае необходимости завезти машину, чтоб отогнать в теплый бокс? на втягивающем два контакта под гайку, один из них идет как я понял на стартер, а другой сразу на (+) АКБ? Замкнуть тонкий провод с замка зажигания с контактом под гайку который идет на АКБ? втягивающие должно сработать? Если не поможет, можно ли напрямую с обмотки стартера кинуть провод на АКБ (+) и убрать его когда машина заведется?
Когда полностью выключаешь зажигание раздается спустя время щелчек, наверное реле какое-то расщелкивается...