Бортовой журнал Мамонта
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Бортовой журнал Мамонта
Решил выложить в лучшем клубе страны историю своего друга. Путь долог и тернист. Выкладывать буду некоторые посты задним числом, т.е. в вверху поста будет указано число.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
15.01.2011
И так, встречайте мой внедорожник(именно внедорог а не джип, т.к. джип - Jeep автомобильная марка американцев).
15.11.10-го я забрал его из салона.
Mitsubishi Pajero Sport 2011-го модельного года, 2010г.в.. Двигатель 2.5 DI-D турбодизель, 178л.с..

На борту Super-select. На зиму сейчас стоят 32" Nokian Hakkapeliitta LT 235\85R16. защита днища - 1-й лист алюминий 4мм(Картер) 2-4 сталь 3мм(привода, коробка, раздатка). Защиту буду усиливать наваркой квадратной трубы.

На сегодняшний день пробег 5200км, на трассе он себя показал не плохо, да и вне дорог тоже. В целом я доволен!

Двигатель действительно 4D56, на счет надежности - говорят что нормально, только надо заткнуть какую-то дырку в двигле).На счет соляры - всегда заправляюсь на хороших заправках, в радиусе 500км от Москвы их можно найти, а дальше - канистры.

Сегодня разогнал Паджерик до максималки, на полном приводе. Печально...
Выдавало 155км\ч, но с учетом того что колеса больше то на стандарте было б 165км\ч. На заднем я думаю побыстрее будет м.б. 180км\ч. Но все равно не Октавия с ее 280км\ч)))
И так, встречайте мой внедорожник(именно внедорог а не джип, т.к. джип - Jeep автомобильная марка американцев).
15.11.10-го я забрал его из салона.
Mitsubishi Pajero Sport 2011-го модельного года, 2010г.в.. Двигатель 2.5 DI-D турбодизель, 178л.с..

На борту Super-select. На зиму сейчас стоят 32" Nokian Hakkapeliitta LT 235\85R16. защита днища - 1-й лист алюминий 4мм(Картер) 2-4 сталь 3мм(привода, коробка, раздатка). Защиту буду усиливать наваркой квадратной трубы.

На сегодняшний день пробег 5200км, на трассе он себя показал не плохо, да и вне дорог тоже. В целом я доволен!

Двигатель действительно 4D56, на счет надежности - говорят что нормально, только надо заткнуть какую-то дырку в двигле).На счет соляры - всегда заправляюсь на хороших заправках, в радиусе 500км от Москвы их можно найти, а дальше - канистры.

Сегодня разогнал Паджерик до максималки, на полном приводе. Печально...
Выдавало 155км\ч, но с учетом того что колеса больше то на стандарте было б 165км\ч. На заднем я думаю побыстрее будет м.б. 180км\ч. Но все равно не Октавия с ее 280км\ч)))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
31.01.11
И так, общий вид авто, на сегодняшний день:






Антенны:

Как меня теранули на стоянке:

Консоль рации:



Изменения в багажнике, после установки компрессора(тумблер и ручка):


Штатная ниша(Спрятано: балоник, домкрат, стропа):


Предохранители на дополнительных силовых проводах:


Сеточка:

Постоянный набор в багажнике:

Мультитроник(БК):

Вечный сторож авто(ак Шарик):

И так, общий вид авто, на сегодняшний день:






Антенны:

Как меня теранули на стоянке:

Консоль рации:



Изменения в багажнике, после установки компрессора(тумблер и ручка):


Штатная ниша(Спрятано: балоник, домкрат, стропа):


Предохранители на дополнительных силовых проводах:


Сеточка:

Постоянный набор в багажнике:

Мультитроник(БК):

Вечный сторож авто(ак Шарик):

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
07.03.2011
План на текущий сезон:
2) Установка подкрылок
3) Дополнительный вентилятор на радиатор
4) Силовые пароги с квадратами по краям
5) Усиление защиты днища
6) Установка доп.защиты на топленный бак
7) Установка квадратов с передка и с задка
8) Установка проводки для фаркопа
9) Установка заднего парктроника
10) Установка переднего парктроника
11) ТВ тюнер с антеннами
Тааадддааамммм







План на текущий сезон:
2) Установка подкрылок
3) Дополнительный вентилятор на радиатор
4) Силовые пароги с квадратами по краям
5) Усиление защиты днища
6) Установка доп.защиты на топленный бак
7) Установка квадратов с передка и с задка
8) Установка проводки для фаркопа
9) Установка заднего парктроника
10) Установка переднего парктроника
11) ТВ тюнер с антеннами
Тааадддааамммм







Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
02.04.11
План на текущий сезон:
[spoiler]1) Покупка и установка БФГ МТ КМ2 32"[/spoiler]
[spoiler]2) Установка подкрылок [/spoiler]
3) Дополнительный вентилятор на радиатор
4) Силовые пароги с квадратами по краям
[spoiler]5) DRL[/spoiler]
9) Установка заднего парктроника
[spoiler]10) Установка переднего парктроника[/spoiler]
DRL - светодиодный дальний свет. Они же дневной свет, они же ходовые огни.



Куча тумблеров, из них 2 уже задействовано.



План на текущий сезон:
[spoiler]1) Покупка и установка БФГ МТ КМ2 32"[/spoiler]
[spoiler]2) Установка подкрылок [/spoiler]
3) Дополнительный вентилятор на радиатор
4) Силовые пароги с квадратами по краям
[spoiler]5) DRL[/spoiler]
9) Установка заднего парктроника
[spoiler]10) Установка переднего парктроника[/spoiler]
DRL - светодиодный дальний свет. Они же дневной свет, они же ходовые огни.



Куча тумблеров, из них 2 уже задействовано.



Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
08.05
Поменял БК RIF500 на RC700, купил манометр дефлятор, оплатил доп.вентилятор на радиатор.
19.05
Сейчас поеду забирать вентилятор с установочным комплектом и сигнал Hella b133. Может быть сегодня же и поставлю.
UPD:
Всё поставил, наладил. Всё гутен!
Принудиловку пока делать не стал. Появилась мысля сделать воздухозаборник на капоте и к нему уже пропелер, но это тока мысля.





Поменял БК RIF500 на RC700, купил манометр дефлятор, оплатил доп.вентилятор на радиатор.
19.05
Сейчас поеду забирать вентилятор с установочным комплектом и сигнал Hella b133. Может быть сегодня же и поставлю.
UPD:
Всё поставил, наладил. Всё гутен!
Принудиловку пока делать не стал. Появилась мысля сделать воздухозаборник на капоте и к нему уже пропелер, но это тока мысля.





Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
08.07.11
Сегодня начал ставить инвертор на 220в. Снял обшивку, глянул компрессор как поживает. В общем все что с него могло отвалиться, отвалилось. + лежал верх ногами))) Переделал Беркут Р20, сделал без штуцера, т.е. на прямую соединение шланга и самого насоса. Еще сделал ему подиум, и жестко закрепил. Затем ставлю инвертор. Врезал розетки в обшивку. Сделал электрику.
Плюнул на все, загнал в мамкин гараж разобранный Пыж, ибо в моем кавардак. Завтра надо из багажника протащить провод к потолочной консоли на тумблер + собрать все аккуратно, и отмыть обшивку. Навести порядок в машине и в гаражах. Результат сфоткаю)
09.07.11
Все собрал. Осталось только для компрессора сделать Реле.


Сегодня начал ставить инвертор на 220в. Снял обшивку, глянул компрессор как поживает. В общем все что с него могло отвалиться, отвалилось. + лежал верх ногами))) Переделал Беркут Р20, сделал без штуцера, т.е. на прямую соединение шланга и самого насоса. Еще сделал ему подиум, и жестко закрепил. Затем ставлю инвертор. Врезал розетки в обшивку. Сделал электрику.
Плюнул на все, загнал в мамкин гараж разобранный Пыж, ибо в моем кавардак. Завтра надо из багажника протащить провод к потолочной консоли на тумблер + собрать все аккуратно, и отмыть обшивку. Навести порядок в машине и в гаражах. Результат сфоткаю)
09.07.11
Все собрал. Осталось только для компрессора сделать Реле.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
10.07.2011
Заменил цвет розеток

Реле сделал. Все сделал. Функционирует как надо! И насос и инвертор.
19.07.2011
Стразики)))))




Заменил цвет розеток

Реле сделал. Все сделал. Функционирует как надо! И насос и инвертор.
19.07.2011
Стразики)))))




Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
28.07.2011
Пока без синтетики. Поставлю потом. Тяжелая зараза. Завтра загоняю на трубчитый силовики, пароги, квадраты.



01.08.2011
Короче весь трубчитый обвес не хрена ни получается. В итоге поставлю на передок квадрат. И пока все. А там посмотрю что будет дальше.
02.08.2011
Фотки компа:






Пороги, новая сеточка, квадрат:




02.08.2011
На этой недели заганяю на автономку жидкую. Гидроник.
06.08.2011
Намотал на лебёдку синтетику, установил клюз. Завтра и след. неделя надо с фаркопом разобраться. + на следующей недели решать вопрос с гидроником.
10.08.2011
Поставил Eberspacher Hydronic D5W SC

Технические характеристики Ступени нагрева
Большая Малая
Напряжение 12 B
Мощность нагрева 5000 Вт
Расход воды 900 ± 100 м3/ч при давлении 0,1 бар
Потребляемая эл.мощность 50 Вт
Расход топлива 0,62 л/час
Размеры (Д х Ш х В) 220 х 86 х 160 мм
Вес 2,7 кг
На этой недели должен придти фаркоп, потом поеду к МШУ его переделывать под квадрат.
План:
1) Фаркоп
2) Канистры по 25л. три штуки
3) Газовые пружины капота
4) Туйли бокс на крышу
5) Люстра(Или 4 таноквых с ксеноном или светодиодная балка)
6) Подогрев топлива + сипаратор
7) Гелиевые аккумы(Когда родные сдохнут)
8) Система пожарутушения
9) Шумоизоляция
10) Подвеска ОМЕ (На след. сезон или через сезон)
11) Шноркель
Пока без синтетики. Поставлю потом. Тяжелая зараза. Завтра загоняю на трубчитый силовики, пароги, квадраты.



01.08.2011
Короче весь трубчитый обвес не хрена ни получается. В итоге поставлю на передок квадрат. И пока все. А там посмотрю что будет дальше.
02.08.2011
Фотки компа:






Пороги, новая сеточка, квадрат:




02.08.2011
На этой недели заганяю на автономку жидкую. Гидроник.
06.08.2011
Намотал на лебёдку синтетику, установил клюз. Завтра и след. неделя надо с фаркопом разобраться. + на следующей недели решать вопрос с гидроником.
10.08.2011
Поставил Eberspacher Hydronic D5W SC

Технические характеристики Ступени нагрева
Большая Малая
Напряжение 12 B
Мощность нагрева 5000 Вт
Расход воды 900 ± 100 м3/ч при давлении 0,1 бар
Потребляемая эл.мощность 50 Вт
Расход топлива 0,62 л/час
Размеры (Д х Ш х В) 220 х 86 х 160 мм
Вес 2,7 кг
На этой недели должен придти фаркоп, потом поеду к МШУ его переделывать под квадрат.
План:
1) Фаркоп
2) Канистры по 25л. три штуки
3) Газовые пружины капота
4) Туйли бокс на крышу
5) Люстра(Или 4 таноквых с ксеноном или светодиодная балка)
6) Подогрев топлива + сипаратор
7) Гелиевые аккумы(Когда родные сдохнут)
8) Система пожарутушения
9) Шумоизоляция
10) Подвеска ОМЕ (На след. сезон или через сезон)
11) Шноркель
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
07.09.2011
Купил:
Рабочий 2х

Дальний 2х

Всё на перед. Дождусь очереди у МШУ и буду мутить перекладину.
07.10.2011
Отдал по гарантии на перекраску задней двери, замена хрома на передке.
Потом заганяюсь к МШУ на перекладину под люстру.
08.10.2011
У МШУ не получиться, поеду к ДРЕВу делать из алюминия.
23.10.2011
Ставил вчера люстру, сегодня ездил в магазин вернулся в машину, тунель залит водой - под скотч двухсторонний попал провод и стало течь. В итоге сегодня же достовлял люстру и пдоключал электрику, залил все герметиком. В под дождём постоял - все нормально.
На этой неделе ген. уборка в машине(проводки, изолента, инструмент уже где только можно весят) и уборка в гараже, затем будут фоты.
24.10.2011
Сегодня закончил установку у себя, включается 2+2, перекладина из алюминия. Опять всё промазывал герметиком.








Оптика Хамна, светодиодная. 6 диодов(крайнии) - рассеивающий свет, т.е. рабочий. 9 диодов линованных- направленный.
Купил:
Рабочий 2х

Дальний 2х

Всё на перед. Дождусь очереди у МШУ и буду мутить перекладину.
07.10.2011
Отдал по гарантии на перекраску задней двери, замена хрома на передке.
Потом заганяюсь к МШУ на перекладину под люстру.
08.10.2011
У МШУ не получиться, поеду к ДРЕВу делать из алюминия.
23.10.2011
Ставил вчера люстру, сегодня ездил в магазин вернулся в машину, тунель залит водой - под скотч двухсторонний попал провод и стало течь. В итоге сегодня же достовлял люстру и пдоключал электрику, залил все герметиком. В под дождём постоял - все нормально.
На этой неделе ген. уборка в машине(проводки, изолента, инструмент уже где только можно весят) и уборка в гараже, затем будут фоты.
24.10.2011
Сегодня закончил установку у себя, включается 2+2, перекладина из алюминия. Опять всё промазывал герметиком.








Оптика Хамна, светодиодная. 6 диодов(крайнии) - рассеивающий свет, т.е. рабочий. 9 диодов линованных- направленный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
http://www.youtube.com/watch?v=AG-m0k0lTvg - видео работы люстры.
28.10.2011
Заказал спойлер из Владика, через неделю обещают что будет у меня, затем покраска и установка.

Просто придаст антураж + возвращение к прошлому спорту. Ни каких других функций кроме сушки носков на рыбалке он не несёт)
04.11.2011
Выведены все сапуны под капот, кроме бака и блокировки.
Бак - там хитрый клапан и без шноркеля нет смысла выодить, ибо высоко находиться. Блокировка на след. неделе.
07.11.2011
Утепляемся!
23.11.2011







28.10.2011
Заказал спойлер из Владика, через неделю обещают что будет у меня, затем покраска и установка.

Просто придаст антураж + возвращение к прошлому спорту. Ни каких других функций кроме сушки носков на рыбалке он не несёт)
04.11.2011
Выведены все сапуны под капот, кроме бака и блокировки.
Бак - там хитрый клапан и без шноркеля нет смысла выодить, ибо высоко находиться. Блокировка на след. неделе.
07.11.2011
Утепляемся!
23.11.2011







Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
02.12.11
Практически закончил установку багажника Lux, осталось подрегулировать зажнию перекладину, и проложить уплотнитель центральный. В планах на крышу купить Туйли.








Практически закончил установку багажника Lux, осталось подрегулировать зажнию перекладину, и проложить уплотнитель центральный. В планах на крышу купить Туйли.








Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
23.01.2012
Закончил защиту радиаторов, коробки передач, картера, раздаточной коробки. Осталось сделать защиту бака, ибо уже вмятин навалом и в итоге -5л..




За основу взят Автощит, добавлены рёбра из квадратной трубы.
Передний лист усилен трубой, внутри уголок горизонтально, и уголки по бокам + установка сетки + установка алюминия 1.5мм, что даст некое усиление+внешний вид(не царапается и не ржавеет).
Закончил защиту радиаторов, коробки передач, картера, раздаточной коробки. Осталось сделать защиту бака, ибо уже вмятин навалом и в итоге -5л..




За основу взят Автощит, добавлены рёбра из квадратной трубы.
Передний лист усилен трубой, внутри уголок горизонтально, и уголки по бокам + установка сетки + установка алюминия 1.5мм, что даст некое усиление+внешний вид(не царапается и не ржавеет).
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Мамонта
На сегоднешний день планы следующие:
1) Защита на бак
2) Радиатор АКПП
3) Бокс на крышу
4) Подогрев топливоной системы
5) Шумка
Ну и мелкие покупки и доработки по дороге.
1) Защита на бак
2) Радиатор АКПП
3) Бокс на крышу
4) Подогрев топливоной системы
5) Шумка
Ну и мелкие покупки и доработки по дороге.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Бортовой журнал Мамонта
Крутой автомобиль получается, нарядный)
Я впринципе хочу пойти примерно по такому же пути, мудовая резина 32, силовые пороги, силовые трубы под бамперами с квадратами.
А вот хром мне не нравится но это ИМХО.
Только вот на всех фотках авто чистый, не порядок) где покатушки?
Размер некоторых фоток пугающий, после одного-двух просмотров желание их заааааагрууууужааааать пропадает.
Я впринципе хочу пойти примерно по такому же пути, мудовая резина 32, силовые пороги, силовые трубы под бамперами с квадратами.
А вот хром мне не нравится но это ИМХО.
Только вот на всех фотках авто чистый, не порядок) где покатушки?
Размер некоторых фоток пугающий, после одного-двух просмотров желание их заааааагрууууужааааать пропадает.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17