Страница 1 из 1

Pajero 2 & 4m41U

Добавлено: 29 янв 2012, 18:08
Dr.SCHECTER
Здравствуйте, дорогие участники форума!
Недавно овладел Паджеро 2 92 г.в., первоночально планировалось, что буду обладать им год,потом поменяю на что-нибудь другое, по свежее, но так случилось, что сначало сменил одно, потом другое, ну и понеслось... Хоть работы еще до кучи,но все же основная проблема осталась так и не разрешенная-двигатель, тот самый 56-й...Так вот пока я не стал глубоко влезать в ремонт машины,решатся вопрос или чинить этот двигатель, или менять двигатель, или доездить сколько доездит, а потом взять что-нить другое...Но очень обидно будет менять такую машину-садишься в неё,выезжаешь на дорогу и чувствуешь себя выше остальных, поэтому менять не хочется,да и финансовое положение не то, поэтому приоритетной все же рассматривается идея замены двигателя,но так как молодо и зелено хочется больше мощности и драйва, вот я и подумал а не поменять ли его на что нибудь совсем новое, а как на счет 4М41U(рассматриваются только дизеля-с салярой в последнее время мне гораздо проще)? Так вот-может кто-то что нибудь посоветует, вообще возможно ли это? Не имея достаточного опыта,но огромное желание решил положиться на Вас.
Итак первый вопрос-возможна ли эта операция?
А второй-собственно что для этого нужно кроме самого движка,коробки, ну и наверно ЭБУ?
Очень полагаюсь на вас.

Re: Pajero 2 & 4m41U

Добавлено: 29 янв 2012, 18:56
Дедон69
Может 4м40 ты имел в виду,с мех коробкой легко можно вкарячить,только зачем.У меня два пыжа,П-1 мкпп с собраным 56движком из новых корейских деталей,я тут писал,П-2 4м40с автоматом я бы не сказал что такая уж разница .А установка 41 движка прибавит к твоей машине еще одну по цене.

Re: Pajero 2 & 4m41U

Добавлено: 29 янв 2012, 19:54
Dr.SCHECTER
Нет-я имел ввиду именно 41-й, просто на мой взгляд это самый удачный движек из всех, а 2-й кузов самый надежный-вот именно по этому я и подумал их объеденить. И причем именно хочу механику-на мой взгляд такая машина должна быть только с механикой.
А вот про корейские детали нельзя ли по подробнее?
Кстати-я еще не лазил во внутрь-56-й с гильзами или нет? потому что мой сапунит не по детски, масло жрет-9 из 10 колец нет(вроде не турбина-она сухая вроде как), дым сизый и черный(на высоких оборотах),обороты плавают от 500 до 850(ТНВД регулировать,выставлять впрыск,форсунки дергать, клапана или менять или притирать)...короче делать-не переделать его...по моему проще уже сразу сменить двигатель,а если менять то сразу на что-то более лучшее,тем более с цепью ГРМ, а не ремнем.

Re: Pajero 2 & 4m41U

Добавлено: 29 янв 2012, 20:55
Nbf
Дедон69 писал(а):Может 4м40 ты имел в виду,с мех коробкой легко можно вкарячить,только зачем.
Фантастика.
Рамы разные. Разные мосты, карданы и т.п.
Dr.SCHECTER писал(а):Нет-я имел ввиду именно 41-й
А это вовсе фантастика, правда на этот раз экономическая.

Если очень хочется потратить денег - то есть 4d56 от нового Спорта - 178 кобыл или от L200 - 140 кобыл. Опыт по инсталляции этого дела есть - в Питере такая машина катается.

Другое дело, что и в самом деле проще починить - у Хендэ Галоппера, Портера и еще ряда моделек такой же двигатель, так что проблем особых как бы и нет с запчастями...

Re: Pajero 2 & 4m41U

Добавлено: 29 янв 2012, 22:13
Dr.SCHECTER
Спасибо за подсказку-буду думать,будем надеяться на новых 4D56 ресурс по больше и отдача лучше...ну или чинить этот, хотя если движку почти 20 лет, и по ходу его кипятили-чинить-только отсрочка,короче будем думать...