Можно ли брать без указания в ПТС номера на раме?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Можно ли брать без указания в ПТС номера на раме?
Пожалуйста, подскажите, знающие люди!
Решили с мужем приобрести Pajero 2, до этого ездили на Ниве, с иномарками дело не имели. Нашли вроде один подходящий 1994 по состоянию мотора, подвески и кузова, но вот проблема: в ПТС в графе номер рамы написано "отсутствует", на раме самой машины говорят, что есть, надо потереть и т.д..... И предлагают сейчас оформить пока гендоверенность, обуславливая это тем, что техосмотр до конца года и страховку не нужно будет заново оформлять, насколько я поняла. Но очень подозрительно. Впрочем, снимать с учета не отказываются, говорят "на ваше усмотрение"...
В связи с этим вопрос: Если в ПТС не указан номер рамы (даже если он есть на самой раме, что пока неясно - какие будут проблемы с переоформлением? Никогда не сталкивались с покупкой подержанного авто и не знаем, стоит ли соглашаться на такие условия. Должны завтра с утра звонить и сособщать о своем решении, а что решать - не знаем.
Решили с мужем приобрести Pajero 2, до этого ездили на Ниве, с иномарками дело не имели. Нашли вроде один подходящий 1994 по состоянию мотора, подвески и кузова, но вот проблема: в ПТС в графе номер рамы написано "отсутствует", на раме самой машины говорят, что есть, надо потереть и т.д..... И предлагают сейчас оформить пока гендоверенность, обуславливая это тем, что техосмотр до конца года и страховку не нужно будет заново оформлять, насколько я поняла. Но очень подозрительно. Впрочем, снимать с учета не отказываются, говорят "на ваше усмотрение"...
В связи с этим вопрос: Если в ПТС не указан номер рамы (даже если он есть на самой раме, что пока неясно - какие будут проблемы с переоформлением? Никогда не сталкивались с покупкой подержанного авто и не знаем, стоит ли соглашаться на такие условия. Должны завтра с утра звонить и сособщать о своем решении, а что решать - не знаем.
Необратимого ничего нет.Старые хозяева снимут с учета без экспертизы.А Вас скорее всего заставят ее пройти,если в ГАИ нет знакомых.Почему два месяца-неделя,две...Другой вопролс,если машинка стоит на учете с тех смутных времен,и поставлена на учет криво.И когда поедете на экспертизу,на раме найдут номер угнанный,тогда проблемы(в принципе решаемые)Это Вам надо?Если есть желание,пусть продавцы сами подсуетятся и отэкспертятся.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли брать без указания в ПТС номера на раме?
Если написано - отсутствует, то может так и есть? У меня, например, точно нету. Праворукий? Если да, то номера на раме нетуМар писал(а):: в ПТС в графе номер рамы написано "отсутствует", на раме самой машины говорят, что есть, надо потереть и т.д.....

По гендоверенности не делайте!!!!!!
Пусть снимают с учета!! Сколько уже в форумах про это говорилось. Ссылок дать не могу. Поверьте на слово

Вам же проще потом будет.
ИМХО
Кстати, сейчас поставить на учет проще, чем снять.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
у меня шасси(рама) отсутствует
кузов (коляска) - номер с подкапотной таблички
при постановке на учет пугали экспертизой, если номер двигателя не ототру - съездил на мойку, протерли какой-то жутью - заблестело как у кота "лого МТС", а про раму гаечник сказал: "Ну написано-ж отсутствует! Ты чё, хочешь , чтоб Я его искал?!" На том и порешили
кузов (коляска) - номер с подкапотной таблички
при постановке на учет пугали экспертизой, если номер двигателя не ототру - съездил на мойку, протерли какой-то жутью - заблестело как у кота "лого МТС", а про раму гаечник сказал: "Ну написано-ж отсутствует! Ты чё, хочешь , чтоб Я его искал?!" На том и порешили
у меня брат проходи все это, поэтому я тоже в курсе :)
короче после разговоров с Гайцам и криминалистами выяснилось следующее на машинах 94-99 год проблема плохой читаемости номера на раме есть в 90%. Так что, как они сказали, или при постановке или при снятии с учета (если при постановке еще не отправили) отправляют на криминальную экспертизу.
Если у машины нет номера рамы в ПТС - то дорога вам на криминальную экспертизу так как номер там быть ДОЛЖЕН.
Если до вас криминалку не делали, то криминалист скорее всего подстрахуется и все равно Вас туда отправит.
В каких случаях они это не делают:
- прекрасно читаются номера (оччччень редко)
- машина снималась и ставилась на учет менее 1,5-2 лет назад (у них там какие то внутренние инструкции проходили по поводу номеров)
- машина уже была на криминальной экспертизы после выхода упомянутых выше иструкций.
После крим экспертизы (если все в порядке) вы получите аккуратную фотографию как выглядит ваш номер теперь в ПТС и св-во о регистрации.
В общем не так страшен черт... Брат при покупке попал на эту экспертизу (1 год назад) через 10 месяцев спокойно снял ее с учетв и продал. Точно знаю, что новый покупатель без проблем ее поставил на учет (встретил заправке и узнал машину)
там и с новым хозяином поболтали
)))
Да кстати, гайцов и криминалистов сильно прижали, так что даже за деньги они теперь подозрительные машины не ставят и не снимают без экспертизы... оно и к лучшему конечно
хозяину спокойнее.
Если у машины нет номера рамы в ПТС - то дорога вам на криминальную экспертизу так как номер там быть ДОЛЖЕН.
Если до вас криминалку не делали, то криминалист скорее всего подстрахуется и все равно Вас туда отправит.
В каких случаях они это не делают:
- прекрасно читаются номера (оччччень редко)
- машина снималась и ставилась на учет менее 1,5-2 лет назад (у них там какие то внутренние инструкции проходили по поводу номеров)
- машина уже была на криминальной экспертизы после выхода упомянутых выше иструкций.
После крим экспертизы (если все в порядке) вы получите аккуратную фотографию как выглядит ваш номер теперь в ПТС и св-во о регистрации.
В общем не так страшен черт... Брат при покупке попал на эту экспертизу (1 год назад) через 10 месяцев спокойно снял ее с учетв и продал. Точно знаю, что новый покупатель без проблем ее поставил на учет (встретил заправке и узнал машину)
там и с новым хозяином поболтали

Да кстати, гайцов и криминалистов сильно прижали, так что даже за деньги они теперь подозрительные машины не ставят и не снимают без экспертизы... оно и к лучшему конечно

-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Первая машина была без номера рамы (эт кстати здорово, всегда можно новую поставить ) . Предыдущий хозяин сам проходил экспертизу, благодаря чему в ПТС появилась запись что номер уничтожен коррозией и аккуратненькая фотография места его бывшего расположения. Поставил на учёт без проблем. Кстати, на раме написан ВИН. Если он не читаем или не полностью читаем - однозначно экспертиза, причём я бы предложил её пройти продавцам. Кто знает какой ВИН там вожет высветится.... По закону их должны заставить пройти экспертизу уже при снятии с учёта. Но ... закон что дышло..
УДАЧИ!
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Большое спасибо за советы! Все приняли к сведению. А раз уж я задала один вопрос, может подскажете еще и по такому поводу? Если у машины из выхлопной трубы при нажатии на газ начинает идти сизый дым, а на холостых оборотах нет и при этом мотор в движении, при заводке, по шуму, запаху (т.е. при внешнем осмотре) работает нормально - это у нас был второй вариант - о такой машине не стоит и думать или все же это проблема может быть решена? Про первую машину - хозяин мнется и снимать с учета явно не торопится и не хочет. Так что пока все туманно. А у второй вот такой пока на наш взгляд единственный, но весомый недостаток. Ходзяйка согласна делать диагностику неисправности, но имеет ли вообще смысл ей интересоваться, если во всем остальном машина хорошая, но начинает дымит мотор при нажатии на газ? Прямо голова идет уже кругом...
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
всё предельно просто - диагностику делать полюбому, машину с непонятными документами не брать до тех пор пока они не станут понятными. И, главное, от машины нужно получать удовольствие, при условии соблюдения предыдущих пунктов всё будет хорошо.
УДАЧИ и до встречи вне дорог ))
УДАЧИ и до встречи вне дорог ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Можно ли брать без указания в ПТС номера на раме?
Мар писал(а): Никогда не сталкивались с покупкой подержанного авто и не знаем, стоит ли соглашаться на такие условия. Должны завтра с утра
звонить и сособщать о своем решении, а что решать - не знаем.
Если чуствуете давление со стороны продавца,(какими бы причинами он
их не мотивировал) то лучше отказаться от этого варианта!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Вроде нашли одну 94 год, внешнее состояние отличное, едет хорошо, хозяин говорит резинки (какие, сказал, скажет позже, если решим брать) только нужно будет поменять (по мелочи, как он выразился) документы вроде в порядке, показал, (хотя опять же как проверить?)
Может можно по VIN JМВ0RV430RJ000206 определить реальный пробег (на счетчике 160000) угон или что-то еще. А то уже стали деньги собирать, но вдруг... Так не хочется ошибиться...
Может, вы поможете, я вам буду очень благодарна!
Может можно по VIN JМВ0RV430RJ000206 определить реальный пробег (на счетчике 160000) угон или что-то еще. А то уже стали деньги собирать, но вдруг... Так не хочется ошибиться...
Может, вы поможете, я вам буду очень благодарна!
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
ИМХО это совсем неприятно. Вы же не знаете, КАК ее снимали с учета - честно или за деньги ( по разным причинам ). Если второе, то отдав деньги, вы можете по этим же причинам на учет ее не поставить. Я бы при снятии с учета желал бы поприсутствовать лично.Мар писал(а):И уже снял с учета. Что приятно.
Patrol Y61, TD42
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В этой ситуации деньги лучше отдавать при постановке на учёт. Если в ГАИ при постановке косяков не возникает, то можно смело расплачиваться, в принципе все добросовестные продавцы идут на это.Alex_DFG писал(а):ИМХО это совсем неприятно. Вы же не знаете, КАК ее снимали с учета - честно или за деньги ( по разным причинам ). Если второе, то отдав деньги, вы можете по этим же причинам на учет ее не поставить.Мар писал(а):И уже снял с учета. Что приятно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon