Раздатка П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Раздатка П2

Сообщение lincher »

Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?

Никому не поплохеет от этого?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Раздатка П2

Сообщение Серега Сахалин »

lincher писал(а):Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?

Никому не поплохеет от этого?

:*NO*: Если долго ехать, растянется цепь.

Прошлой зимой попробовал (примерно 56 км по глубокой снежной колее) и цепь защелкала. Заменил.

Так что теперь только короткие сложные участки на 1 скорости.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раздатка П2

Сообщение lincher »

А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?

Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Раздатка П2

Сообщение Серега Сахалин »

lincher писал(а):А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?


Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
1. Причина: длительное использование режима 4LLc на 2,3 и т.д. скоростях.
2. Сначала ты спросил про снег, теперь про бездорожье (оно разное бывает).
У тебя на водительской двери есть табличка
clip_image002.jpg
перевод:
2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге, при сильном боковом ветре
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
1. Переключение возможно до скорости 100км/ч
2.Для«автомата».Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль)
3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раздатка П2

Сообщение lincher »

Теперь все понятно, спасибо!

зы: единственное, что вызывает сомнение, что хуже по снегу:
- 4HLc и D на коробке или
- 4LLc и D на коробке???

И главное, кому хуже, коробке или раздатке?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»