Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?
Никому не поплохеет от этого?
Раздатка П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Раздатка П2
lincher писал(а):Можно ли ехать по снегу при положении раздатки 4LLc, а коробка в D?
Никому не поплохеет от этого?

Прошлой зимой попробовал (примерно 56 км по глубокой снежной колее) и цепь защелкала. Заменил.
Так что теперь только короткие сложные участки на 1 скорости.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатка П2
А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?
Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Раздатка П2
1. Причина: длительное использование режима 4LLc на 2,3 и т.д. скоростях.lincher писал(а):А какова причина растяжения цепи раздатки на 4LLc?
Мне кажется цепь больше будет растягиваться, если по бездорожью ехать на 4HLc, нет?
2. Сначала ты спросил про снег, теперь про бездорожье (оно разное бывает).
У тебя на водительской двери есть табличка перевод:
2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге, при сильном боковом ветре
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
1. Переключение возможно до скорости 100км/ч
2.Для«автомата».Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль)
3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раздатка П2
Теперь все понятно, спасибо!
зы: единственное, что вызывает сомнение, что хуже по снегу:
- 4HLc и D на коробке или
- 4LLc и D на коробке???
И главное, кому хуже, коробке или раздатке?
зы: единственное, что вызывает сомнение, что хуже по снегу:
- 4HLc и D на коробке или
- 4LLc и D на коробке???
И главное, кому хуже, коробке или раздатке?