Помогите с 6G74 DOHC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
KAJIb9IH
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро

Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение KAJIb9IH »

Подскажите пожалуйста что за провод, что на нем должно быть?? В одном месте мне сказали что должен быть конденсатор, по каталогу ни чего нет, кто знает откликнитесь. мотор 6G74 DOHC 3.5
Вложения
Фото0327.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Смайлик »

Ни чего не должно быть, дополнительный температурный по моему, у меня тоже пустой болтается.
ЗЫ тему в бензинку надо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Bondar »

каким цветом провод?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Bondar »

У меня на температурный датчик подключен.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Alex_F »

:)
Вложения
123.jpg
KAJIb9IH
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение KAJIb9IH »

Всем большое СПАСИБО!!! Может кто знает из-за чего могут плавать обороты при прогреве? Плавают не сильно где то 1100-1150-1200 об., когда прогреется 850 об. в течении дня при постоянной езде 800 - 825об. Болт на дросселе затянут до конца, датчик ХХ исправен. Насос давит 2.5, с пережатой обраткой 5, свечи новые иридиевые, провода новые, форсунки мыли на стенде, на компьютере ошибок нет, тянет не очень, расход 20-23 в городе, машина на механике. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение AustralianMate »

KAJIb9IH писал(а):Всем большое СПАСИБО!!! Может кто знает из-за чего могут плавать обороты при прогреве? Плавают не сильно где то 1100-1150-1200 об., когда прогреется 850 об. в течении дня при постоянной езде 800 - 825об. Болт на дросселе затянут до конца, датчик ХХ исправен. Насос давит 2.5, с пережатой обраткой 5, свечи новые иридиевые, провода новые, форсунки мыли на стенде, на компьютере ошибок нет, тянет не очень, расход 20-23 в городе, машина на механике. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Не зря же там японцы температурный датчик поставили !!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение moonbeast »

AustralianMate писал(а):
KAJIb9IH писал(а):Всем большое СПАСИБО!!! Может кто знает из-за чего могут плавать обороты при прогреве? Плавают не сильно где то 1100-1150-1200 об., когда прогреется 850 об. в течении дня при постоянной езде 800 - 825об. Болт на дросселе затянут до конца, датчик ХХ исправен. Насос давит 2.5, с пережатой обраткой 5, свечи новые иридиевые, провода новые, форсунки мыли на стенде, на компьютере ошибок нет, тянет не очень, расход 20-23 в городе, машина на механике. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Не зря же там японцы температурный датчик поставили !!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Этот датчик на стрелку на приборке.... я без него неделю катался расход не менялся
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение AustralianMate »

Там 3 датчика: на двигатель (2 контакта), на показометр и есчо куда-то (на сколько я понимаю на коробку) (по 1 контакту). Не факт что последние 2 не перепутаны. Первый перепутать не получится, но какой то ин стремный на картинке.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Kiread »

Тупой вопрос - как пережимали обратку? Не плоскогубцами наверное? У меня есть подозрение, что давления не хватает, на улице холодно, особо долго не выдерживаю экспериментов :(
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
KAJIb9IH
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:56
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение KAJIb9IH »

Про провод все выяснил, этот провод подключается к датчику, который стоит только на машинах с КПП автомат. Тяги нету, такое ощущение что сзади еще один Паджерик привязан, со светофора вообще тяжко, особенно если первый стоишь, так вообще не оторваться не от кого, даже бусики и жигули упираются в зад... На счет обратки пережимали ее круглогубцами. Началось все это с августа месяца, СО2 идеальное причем катализатор вырезан, есть еще подозрение на подсос, какой то свист слышится где-то под коллектором, карбом (где смог) все пролил - изменений в работе нет. думаю может коллектор на герметик посадить... Что думаете по этому поводу???
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение ЯпонеЦ »

KAJIb9IH писал(а):Всем большое СПАСИБО!!! Может кто знает из-за чего могут плавать обороты при прогреве? Плавают не сильно где то 1100-1150-1200 об., когда прогреется 850 об. в течении дня при постоянной езде 800 - 825об. Болт на дросселе затянут до конца, датчик ХХ исправен. Насос давит 2.5, с пережатой обраткой 5, свечи новые иридиевые, провода новые, форсунки мыли на стенде, на компьютере ошибок нет, тянет не очень, расход 20-23 в городе, машина на механике. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Смотри подсосы воздуха от ДМРВ до дроселя... Оч похожие симптомы...
Аватара пользователя
Offset
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:03
Двигатель:: 6G74 24v 3,5L
Мой автомобиль(и):: Pajero-II
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с 6G74 DOHC

Сообщение Offset »

KAJIb9IH, у меня тоже плавали обороты, при еженедельном ТО на заведенной машине зачем-то снял фишку ДМРВ, и тут чудо, машина заработала плавно.. Подкинул фишку назад, опять начали плавать, покатался пару дней без подключенной фишки, на 3 день одел, вот как уже неделю машинка работает ровно. :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»