Страница 1 из 1

Троит 6G72 pagero 1 в кузове 146G.

Добавлено: 31 янв 2012, 12:48
alexzeus
Пред история. Приехал вечером домой, все в норме! Заводить с утра - 2 минуты работает, потом начинают плавать прогревочные, причем не плавать а падать на 200 оборотов, а обратно подтягивает инжектор. Симптомы похожие были в прошлом году! но сказывалось на тяге, а не на пропусках. Особенно тяжело едет когда температура за"-10","-15"!!!
Выяснили что пропускает 2 цилиндр но как то спонтанно.
Перетрусил провода.
Свечи по цвету в норме.
Датчики положения, открытия, расхода воздуха, температуры охл жидкости, в норме, насос в норме.
Но насторожил датчик температуры воздуха в фильтре 70кОм при 0 град.окр среды!!!
По мануалу пишут что сопротивление должно быть от 5,6 и ниже.
На датчике температуры воздуха замечен толи трезистор, толи диод непонятно? Да и непонятно зачем он там. Фильтр воздуха круглый, непомню номер детали.
Вопрос?
Может быть это все причиной недоливания в двиг. в холодную погоду?
Или снимать форсунку и по накатаной СТОшной схеме, заменить все? :*SCRATCH*:

Re: Троит 6G72 pagero 1 в кузове 146G.

Добавлено: 31 янв 2012, 14:35
homa70
Отключи его совсем при запуске и все будет ясно.