Страница 1 из 1
Дизтопливо. КамАзы-тепловозы
Добавлено: 30 май 2006, 09:29
максС
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать в дизельном П2 солярку, которую льют на стройках в эксковаторы и прочую строительную технику?
И отдельный вопрос - тепловозное топливо. Есть мнение, что это самая лучшая соляра.
Провел опрос, рекомендации строго диаметральные, от "ни в коем случае!" до "конечно, я в А6 уже три года лью".
Порылся в Форуме, подходящего треда так с ходу не нашел.
Как же быть?
Добавлено: 30 май 2006, 19:55
flamer
Странно что не нашёл.Об этом много писано на форуме.
С уважением Сергей
Добавлено: 30 май 2006, 20:22
Серый
Тепловозное топливо ни чем не отличается от того что ты на заправке берёшь. Красное топливо тоже такое же, только с красителем. Для отличия от акцизного.
В МаЗа лил. В Рено- Премиум лил. В Чероки лил. В Дискавери лил. Сейчас в своего Пыжика лью. И Лить буду. За 28 лет ни одного движка не убил и топливную не покалечил.
Не слушай всяких там...... Сам логически подумай, чем может отличаться двигатель холодильной установки и от Паджеры. Только настройками топливной аппаратуры.
чем отличается холодильник от Паджеро??
Добавлено: 30 май 2006, 23:47
Илья Пискунов
ничем...кроме оборотов двигателя, и соответственно совсем другими требованиями к смазывающим компонентам топлива, цетановому числу, балластным компонентам и т.д.
Некоторые также полагают, что судовая (еще и арктическая!!!) солярка - это просту супер, она высшей очистки! Да, это так, она высокой очистки и парафинов там очень мало. Но судовой дизель максимум развивает несколько сот оборотов, в то время как на падже ты даешь и 4 000 иногда...и вот тут парафины уже нужны....
Не зря же придумали ГОСТы для топлива...для судовых энергетических установок, для тракторов, для холодильников...
Добавлено: 31 май 2006, 00:19
Серый
Речь шло о тепловозном топливе. Да будет Вам известно, сипараторы стоят в каждом тепловозе. И старательно чистят топливо.
О корабельном мазуте, ни кто не спрашивал, а легкие суда заправляют из той же бочки.
Чуть не забыл, по моему о ГОСТе упоминать, на сегоднишний день, по меньшей мере не коректно. Как сейчам и из чего изготавливаыт лекарства, продукты ......? Не говоря о водке

.
Добавлено: 31 май 2006, 01:58
Nazar
Моторного дизельного топлива в России -3 или 4 вида, среди них
нет "параходного" "тракторного" "Тепловозного"
Другое дело сколько в ней воды и дерьма-вот в этом вопрос.А это зависит от условий хранения и транспортировки.В основном на АЗС и клиентам -возят в одних и тех-же топливовозах.
Добавлено: 31 май 2006, 02:03
Nazar
Добавлено: 31 май 2006, 02:06
Nazar
Добавлено: 31 май 2006, 08:17
максС
Ага, понял...
Не будет ли в таком случае самым оптимальным купить двухсотлитровую бочку на стройке, отстоять, скажем, неделю и заливаться, оставив на выброс последние литров 10 на дне?
Добавлено: 31 май 2006, 09:52
Nazar
Если есть маза заправляться так хотябы-1 -2 года тоя бы вложил денег в систему-волговский бензонасос -электричесский , пара фильтров пообъёмние,шланги ,бочки, старая АКБ.В бочки врезать краны -в самомнизу-для слива грязи.
Добавлено: 31 май 2006, 10:21
максС
Nazar писал(а):Если есть маза заправляться так хотябы-1 -2 года тоя бы вложил денег в систему...
Хм... Мысль очень даже не плохая, кстати. Соляра у меня почти халявная, есть смысл морочиться, пост на участке можно оборудовать... Спасибо за идею.
P.S. А что такое АКБ?
Добавлено: 31 май 2006, 10:49
Руслан
Как оборудаешь, и протестишь, пиши адрес новой клубной АЗС
АКБ - АкКумуляторная Батарея

Добавлено: 31 май 2006, 11:34
максС
Руслан писал(а):Как оборудаешь, и протестишь, пиши адрес новой клубной АЗС

Так и знал, что этим кончится.

))
А зачем аккумулятор, там у меня ~220 есть.
Добавлено: 31 май 2006, 11:53
Руслан
"волговский насос" 220 не прожует
- или через переобразователь
- или насосик на 220

Добавлено: 31 май 2006, 12:18
Nazar
Только 12 В там про АКБ -было=)
А мысли этой -несколько лет уже=))Дизельмэн вроде предлагал.....непомню.
Добавлено: 31 май 2006, 12:21
Nazar
А топливный насосик на 220 в-стоит,простите,бабла много.=))
Добавлено: 31 май 2006, 12:44
Руслан
Да.. помоему последний раз с полгода назад подробно обсуждали
Добавлено: 31 май 2006, 14:04
максС
Nazar писал(а):А топливный насосик на 220 в-стоит,простите,бабла много.=))
Да нет, нет, я имел ввиду через трансформатор, разумеется.
Добавлено: 31 май 2006, 14:07
максС
Руслан писал(а):Да.. помоему последний раз с полгода назад подробно обсуждали
Полгода назад... Полгода назад я ездил на бензиновой зажигалке и только успевал откидывать денег на АЗС.

Я и неделю назад еще на ней ездил.