Неполадки в работе АКПП при -40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Неполадки в работе АКПП при -40
Добрый день всем! У меня Паджеро 2007 г.в. 3,0 бензин араб, свечи, масло в двигателе и аккумулятор заменены, типтронник. Прошу совета возможно кто-то сталкивался с такой проблемой:
утром погода - 40 в области, в городе - 35, всю ночь машина заводилась автозапуском по температуре двигателя -20, утром прогрев машину поехал в область на расстояние 20 км, со скоростью 60 км/ч, затем обратно и поставил машину на парковке возле офиса. через 3 часа вышел заводить ее и ехать на обед. Машину то завел!!! Но задняя скорость отказала, т.е. при включении задней скорости R машина не едет, на D ставишь рывками проехал несколько метров. на раздатке стоит задний привод.. Поставил на пониженную передачу HLC и машина рывками поехала вперед теряя тягу. как-будто автомат не переключает. Еле доехал до бокса поставил отогреваться. Два часа стояла снял клемму на пять минут, потом завел та же беда задняя не включается... Подскажите что может быть? Масла в мосту, редукторе, коробке не менял. на сервисе сказали что все в норме, пробег 66 000 км. Да еще если это важно - на приборной панеле там где тахограф и спидометр, на значке привода мигает середина - раздатка
утром погода - 40 в области, в городе - 35, всю ночь машина заводилась автозапуском по температуре двигателя -20, утром прогрев машину поехал в область на расстояние 20 км, со скоростью 60 км/ч, затем обратно и поставил машину на парковке возле офиса. через 3 часа вышел заводить ее и ехать на обед. Машину то завел!!! Но задняя скорость отказала, т.е. при включении задней скорости R машина не едет, на D ставишь рывками проехал несколько метров. на раздатке стоит задний привод.. Поставил на пониженную передачу HLC и машина рывками поехала вперед теряя тягу. как-будто автомат не переключает. Еле доехал до бокса поставил отогреваться. Два часа стояла снял клемму на пять минут, потом завел та же беда задняя не включается... Подскажите что может быть? Масла в мосту, редукторе, коробке не менял. на сервисе сказали что все в норме, пробег 66 000 км. Да еще если это важно - на приборной панеле там где тахограф и спидометр, на значке привода мигает середина - раздатка
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
это тока к спецам по акпп я думаю..
ищи мастера с диагностом-пусть на месте коробку диагностируют, нюхают.
если возьмутся- тода волоки к ним..
ищи мастера с диагностом-пусть на месте коробку диагностируют, нюхают.
если возьмутся- тода волоки к ним..

Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Компьютерная диагностика ничего не показала. Ошибок по задней скорости нет - т.е. ошибка не в электрической части а в механической((( В понедельник вскрытие...
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
............давно у меня было пожее на автомате на Тойота-Левин, короче когда холодно и машина стояла на улице хотябы ночь-задняя не включалась ,т.е. селектор стоит как надо на R-на панели тож горит задняя-раз со психу я стал газовать и после неск. перегазовок задняя с диким ударом включилась.........после езды (когда прогретая коробка) включалась прекрасно.......ездил так 2 года (на стоянках ставил так,чтоб мордой выехать) уже после продажи спецы по коробасам говорили что еп мозг клапан там како-то и проблема (регулировки ) относительно не дорогая ,но снять-поставить коробу стоило дороже в те года.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Почему не меняли? Это же обязательно на ТО 45 тыс. км. Думаю, что из-за этого проблема.Dauren2707 писал(а):...Масла в мосту, редукторе, коробке не менял. на сервисе сказали что все в норме, пробег 66 000 км...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
А какие масла у арабов в мостах, коробке и раздатке?
Есть мысль что даже для -20 они мало предназначены.
Есть мысль что даже для -20 они мало предназначены.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Не могу согласиться , т.к считаю , что до -30 все машины более/мение могут ездить , а вот ниже (-40) , надеяться на адекватную работу систем не приходится , причем на любом автомобиле и масле .Есть мысль , что даже для -20 они мало предназначены.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Друзья , - 40 , ну не коробка , так амортизаторы вытекут , сальники потекут , такие покатушки без ущерба для авто редко бывают . Надеюсь те дела , по которым люди заводят в такую стужу - того стоят !
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Ну во первых я бы посоветовал сменить масло, методом полной замены с фильтром, и посмотреть что будет. Какие то более кардинальные манипуляции производить после этого.Dauren2707 писал(а):Компьютерная диагностика ничего не показала. Ошибок по задней скорости нет - т.е. ошибка не в электрической части а в механической((( В понедельник вскрытие...
У меня до этого был МонтероСпорт. Если Вы зайдете в их ветку, то там часто встречалась такая проблема, в том числе и у меня: после ночной стоянки зимой, не сразу схватывалсь передняя или задняя передача АКПП. То есть включаешь "D", и как будто сцепление не подхватывает, затем аккуратно поддаешь газ, и в какой то момент происходит толчек (удар) и машина едет. Это происходило только зимой и на непрогретых коробках. Причину установить никто не смог - ну едет дальше и едет, но по общему пониманию это не было поломкой коробки, видимо там что-то загустевало или примерзало от мороза.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Могу ошибатся, но для арабского рынка, машины обычно идут с определенными изменениями, можно их назвать "для жарких стран"КЛИМ писал(а):Не могу согласиться , т.к считаю , что до -30 все машины более/мение могут ездить , а вот ниже (-40) , надеяться на адекватную работу систем не приходится , причем на любом автомобиле и масле .Есть мысль , что даже для -20 они мало предназначены.
, ну а к нам идут машины для "северных стран", в следствии чего возможны перебои с работой арабских скакунов в сильные русские морозы (особенно если жижи не меняли). Плюс если брать коробку передач, то у араба она (если память не изменяет) 4 ступка, соответственно у нее свое масло и как оно ведет себя здесь, не известно.
Двигатель 3.0 и 4 ступенчатая АКП?Denisl писал(а):У меня до этого был МонтероСпорт. Если Вы зайдете в их ветку, то там часто встречалась такая проблема, в том числе и у меня: после ночной стоянки зимой, не сразу схватывалсь передняя или задняя передача АКПП. То есть включаешь "D", и как будто сцепление не подхватывает, затем аккуратно поддаешь газ, и в какой то момент происходит толчек (удар) и машина едет. Это происходило только зимой и на непрогретых коробках. Причину установить никто не смог - ну едет дальше и едет, но по общему пониманию это не было поломкой коробки, видимо там что-то загустевало или примерзало от мороза.Dauren2707 писал(а):Компьютерная диагностика ничего не показала. Ошибок по задней скорости нет - т.е. ошибка не в электрической части а в механической((( В понедельник вскрытие...
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Мне дилер на ТО 90 поменял масло в АКПП , редукторах и раздатке .Lebed писал(а):Почему не меняли? Это же обязательно на ТО 45 тыс. км. Думаю, что из-за этого проблема.Dauren2707 писал(а):...Масла в мосту, редукторе, коробке не менял. на сервисе сказали что все в норме, пробег 66 000 км...
По теме думаю не соответствие масла температуре .
П4 4М41 

-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Совершенно верно , два кондиционера и послабее стартер , но наши 3.0 с двумя печками не для ОАЭ .Могу ошибатся, но для арабского рынка, машины обычно идут с определенными изменениями, можно их назвать "для жарких стран"
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Экономный у Вас дилер, заботится о финансах клиента))) На ТО 45 тыс. так же замена этих жидкостей.Alex-S писал(а):Мне дилер на ТО 90 поменял масло в АКПП , редукторах и раздатке .
По теме думаю не соответствие масла температуре .
Если судить о температурных режимах работы оригинальных масел (жидкостей) Митсу http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... pwcmVtaXVt и http://akira-oil.com/products/cars/spec ... itsubishi/, то за искл. моторных масел и одной "жижи", они рассчитаны на температуру до -40С. Для АКПП до -50С.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Большое спасибо всем за помощь в определении поломки! Сегодня был на СТО вердикт мастеров следующий: поломка планетарки, внутренней части планетарки и обходного и фрикционов. Т.е. все что возле планетарки - валы посрезало. Мастера говорят что при таком износе должны были быть рывки когда включаешь передачу - но ничего подобного за полгода замечано не было. Масло в редукторах глянули везде в норме. В коробке темное и чуть с запахом. Вердикт таков - АРАБЫ загнали этого скакуна и отправили к нам уже клячу(((... Да и еще сказали что это болезнь у этой модели митцубиси, коробки якобы вафельные вообще не ходят при интенсивной езде. Два варианта либо новые запчасти либо замена коробки на контрактную (от 1600 до 2200). Если у кого есть варианты где можно взять данные запчасти буду очень благодарен.
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Да 6G72 коробка 4 ступени типтронник 4А-5АTeddyBearr999 писал(а):Могу ошибатся, но для арабского рынка, машины обычно идут с определенными изменениями, можно их назвать "для жарких стран"КЛИМ писал(а):Не могу согласиться , т.к считаю , что до -30 все машины более/мение могут ездить , а вот ниже (-40) , надеяться на адекватную работу систем не приходится , причем на любом автомобиле и масле .Есть мысль , что даже для -20 они мало предназначены.
, ну а к нам идут машины для "северных стран", в следствии чего возможны перебои с работой арабских скакунов в сильные русские морозы (особенно если жижи не меняли). Плюс если брать коробку передач, то у араба она (если память не изменяет) 4 ступка, соответственно у нее свое масло и как оно ведет себя здесь, не известно.
Двигатель 3.0 и 4 ступенчатая АКП?Denisl писал(а):У меня до этого был МонтероСпорт. Если Вы зайдете в их ветку, то там часто встречалась такая проблема, в том числе и у меня: после ночной стоянки зимой, не сразу схватывалсь передняя или задняя передача АКПП. То есть включаешь "D", и как будто сцепление не подхватывает, затем аккуратно поддаешь газ, и в какой то момент происходит толчек (удар) и машина едет. Это происходило только зимой и на непрогретых коробках. Причину установить никто не смог - ну едет дальше и едет, но по общему пониманию это не было поломкой коробки, видимо там что-то загустевало или примерзало от мороза.Dauren2707 писал(а):Компьютерная диагностика ничего не показала. Ошибок по задней скорости нет - т.е. ошибка не в электрической части а в механической((( В понедельник вскрытие...
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Dauren2707 писал(а):...Масла в мосту, редукторе, коробке не менял. на сервисе сказали что все в норме, пробег 66 000 км...
Сервис один и тот же?Dauren2707 писал(а):(... Да и еще сказали что это болезнь у этой модели митцубиси, коробки якобы вафельные вообще не ходят при интенсивной езде...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Да те же мастера. У нас в городе два СТО которые гарантированно делают коробки и имеют положительные отзывы. вот на одном из них и осчастливили...
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Мда((( Может поможет http://www.car-razbor.ru/?cat=7
P.S. Город то какой?
P.S. Город то какой?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
[quote="Lebed"][/quote]
Андрей, в АКПП масло на 45000 не меняется ведь?!
Андрей, в АКПП масло на 45000 не меняется ведь?!