Страница 1 из 3
треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 31 янв 2012, 21:43
ашот
привет всем. историю началась с того, что в один не прекрасный день ехал по трассе и вдруг машина заглохла. завел вроде завелась но обороты стали скатать от 500 до 1500. тронулся поехал через какое то время вроде все стало ан место. но через 30 минут все повторилось. отогнал на сервис сказали плунжерную пару надо менять. оставил машину поменяли плунжер. приехал забрал машину довольный и поехал домой. но вдруг печка перестала дуть горячим. остановился посмотрел нет антифриза долил. вроде стало тепло но не надолго. открыл крышку радиатора, а из него аж выплевывает антифриз. вообщем вопрос в следующем: связан ли как то ремонт ТНВД с таким поведением антифриза в радиаторе? могли ли мастера что либо сделать не так? или все таки ГБЦ под замену? ну и на по следок могло ли все сразу сломаться в один миг, и не навешали ли мне мастера лапши про ремонт ТНВД?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 31 янв 2012, 21:55
Дедон69
Плунжерная пара мгновенно точно не накроется,это процесс постепенный,если конечно в бак воды не налить,но на таком морозе это не реально!Крышку на горячую если открыть и на исправном движке выплеснет очень бурно ,там давление почти 1кг.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 01 фев 2012, 10:52
ашот
крышку радиатора открыл на остывшей машине. сначала я ее приоткрыл спустил давление, потом открыл полностью. завел машину, в радиаторе пусто стал доливать. как только радиатор наполняется начинает выплескивать. закрываю крышку на несколько секунд, затем открываю. а там уже давление и начинает выплескивать наружу антифриз. насчет ТНВД тоже сомнения но мастера сказали что сломалась пружина плунжера.может быть такое? задаю вопросы по тнвд для того чтоб знать куда в случае чего не стоит ехать.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 01 фев 2012, 20:07
Дедон69
Если пружина лопнула то конечно сразу проявится.Если в радиаторе пусто,значит башку надо скидывать 100%.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 01 фев 2012, 21:51
flamer
Спроси какая пружинка сломалась и инфу сюда.
Первый симптом ГБЦ завоздушивание печки.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 11:29
lexx311mgvm
у меня тоже надо головку скидывать, пузырит в расширительный бачок, хотелось бы узнать км 30-40 можно проехать без последствий а то сильно надо!
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 11:36
ашот
привет всем. да печка греть перестала. и еще вопрос. можно ли определить какая стоит ГБЦ ( с утопленными клапанами или нет), не снимая ГБЦ?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 16:44
Дедон69
Лучше снять и увидеть.Это займет пол дня,машину всеравно на прикол.И покупать другую голову лучше имея рядом старую,или нормальное фото,на крайний случай.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 17:32
дедушка
Презерватив на горловину, понюхать - пахнет выхлопом? Ну, и посмотреть, как сильно надувается. Но голову снимать всяко
придется. Проехать на треснутой голове 40 км можно, хуже все равно не станет.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 17:50
Дедон69
Фото моих головок и поршней в теме про толщину прокладки ГБЦ
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 20:34
flamer
Сними клапана в тосольных крышках и ехай сколько нужно.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 21:35
ЯпонеЦ
дедушка писал(а):Презерватив на горловину, понюхать - пахнет выхлопом? Ну, и посмотреть, как сильно надувается. Но голову снимать всяко
придется. Проехать на треснутой голове 40 км можно, хуже все равно не станет.
А как он должен надуться при рабочем давлении в системе 0.9 атм???? Что нюхать

, вы сами перед тем как написать ничего не нюхали???
Выхлоп будет пахнуть смесью соляры сгоревшей и тосола, при этом будет белый(сизый) дым...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 02 фев 2012, 21:41
ЯпонеЦ
flamer писал(а):Сними клапана в тосольных крышках и ехай сколько нужно.
Ну афигеть насоветуют

... То что башке пипец и мотор еще живой, смотрю тут не принято оговаривать, ДОБЕЙ мотор, твой кашелек. тебе ремонтировать!!!!!
То что перегрев мотора ведет к превращению колец в проволоку во внимание никто не берет, то что поршень с алюминиевых сплавов прилипнет и размажется по гильзе - тоже пустяки... Ведь у тебя потом будет НОВАЯ башка и жер масла ведерный, потом руки у мастеров кривые и прочие темы на форуме!
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 03 фев 2012, 10:05
ашот
машина стоит в гараже. как только печка перестала работать, полез в радиатор. предположив в чем дело загнал в гараж и не ездил. я машину люблю, поэтому никогда ее не насилую. а про мастеров, уж извините (не хочу никого обидеть, есть очень хорошие и порядочные люди, хорошо что их больше, но есть и не порядочные), я немного разбираюсь в машинах. поэтому когда очевидно вешают лапшу на уши становится обидно. когда сомневаюсь я спрашиваю, а ведь кто то совсем не разбирается этим не порядочные мастера и пользуются. за советы всем спасибо. буду снимать ГБЦ а там посмотрим.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 03 фев 2012, 22:40
flamer
NazareT видно практики маловато по трещинам форкамер, а что бошку снимать-факт.Не нагоняй жути на человека проволкой из колец. Без обид.
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 04 фев 2012, 09:51
ЯпонеЦ
flamer писал(а):NazareT видно практики маловато по трещинам форкамер, а что бошку снимать-факт.Не нагоняй жути на человека проволкой из колец. Без обид.
Трещины на форкамерах в 100% вскрытых моторов.... и газы давить они не будут, другое дело межклапанная или скрытая трещина ... Я говорю, если человек будет продолжать ездить, то и поршня потянет, и кольца в проволоку превратятся...в один прекрасный момент, когда промухает ОЖ в системе.
Например мне совсем не понятно это высказывание ув
flamer
"Сними клапана в тосольных крышках и ехай сколько нужно."
Это как понять?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 06 фев 2012, 21:35
SL0N
Ну вот и меня не миновала чаша сия.
Треснула ГБЦ в 3 цилиндре в двух местах.

Заказал голову Автовельт, прокладки оригинальные.
Вопрос: клапана и распредвал хочу поставить старые, ибо к ним нареканий нет, это будет правильно, или нужно покупать новые клапана? И нужно ли их притирать?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 07 фев 2012, 14:53
ашот
снял ГОЛОВКУ БЛОКА. третий цилиндр внутри весь сырой, форкамера вся в трещинах, и по периметру вся раскрошена. я так понимаю у меня газы пошли именно в третий цилиндр через форкамеру. еще свеча накала вся ржавая именно на третем цилиндре. вообщем думаю ГБЦ под замену. сейчас ищу замену. вопрос чтолутше ставить, новую неоригинал или старую оригинал?
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 07 фев 2012, 18:55
ЯпонеЦ
ашот писал(а):снял ГОЛОВКУ БЛОКА. третий цилиндр внутри весь сырой, форкамера вся в трещинах, и по периметру вся раскрошена. я так понимаю у меня газы пошли именно в третий цилиндр через форкамеру. еще свеча накала вся ржавая именно на третем цилиндре. вообщем думаю ГБЦ под замену. сейчас ищу замену. вопрос чтолутше ставить, новую неоригинал или старую оригинал?
Новую неоригинал точно!!!Клапана тоже меняй...
Re: треснула ГБЦ 4Д56 или...........
Добавлено: 07 фев 2012, 18:58
ЯпонеЦ
SL0N писал(а):Ну вот и меня не миновала чаша сия.
Треснула ГБЦ в 3 цилиндре в двух местах.

Заказал голову Автовельт, прокладки оригинальные.
Вопрос: клапана и распредвал хочу поставить старые, ибо к ним нареканий нет, это будет правильно, или нужно покупать новые клапана? И нужно ли их притирать?
Старые в раковинах все, пока притрешь - седло протрешь, потом клапан встанет выше... Лучше новые, притирать - ДА нужно...