Не завелся! ©

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Вопрос ни о чем, сразу предупреждаю... :)

Машина простояла на улице неделю. Ну почти неделю - крайний раз заводил и ездил в минувший четверг, сегодня среда. (Это я так сам себя на предмет знания календаря проверяю).
В "тот" четверг на улице, если верить термометру сигналки было минус 19. Завелся не скажу, что легко, но с первого раза - единственное - пришлось стартером чутка погонять подольше, ибо вспышки пошли сразу, но не уверенные.
Сегодня машина понадобилась снова, пришел на стоянку - посмотрел на температуру - минус 22. Ну, думаю, фигня вопрос, сейчас поедем.
Но вышло по другому - стартер крутит, но даже намека на пуск так и не случилось. Довел до того, что стартер стал хреновато крутить, снял АКБ, принес домой и вот сижу жалуюсь... :) В салоне остался четкий запах не сгоревшей солярки.

В истории болезни есть такие пункты:
Свечи СР-07, 11в, запитываются кнопкой. Пользую так: включаю, считаю до 10, выключаю. Считаю до 5, включаю, считаю до 10и начинаю крутить стартером, не выключая свечей. Завелся - свечи выключил. Ну понятно - это не про сегодняшний день. Соляры почти полный бак, заправка ВР, добавлен Кастрол ТДА (кстати, первый раз за всю зиму добавил, ога).

В начале зимы приключилась тема с пуском: после минус 5 стала очень плохо заводиться. Решил, что умерли свечи. Вскрытие показало полностью исправные свечи и разрегулированные клапана. После регулировки клапанов вплоть до прошлого четверга пускалась без проблем. Пробег с момента регулировки - около 2,5 ткм.

Вот думаю, как его завтра пускать - завтра и послезавтра очень надо ехать и именно на нем...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Henry Morgan »

ужас :-D, о всяком слышал, но такое....
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):ужас :-D, о всяком слышал, но такое....
Обоснуй?.. ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение mitya2.5 »

Паш обогрей его любовью :O:-): :*CRAZY*:
У мну тож хреново заводиться заводиться если только педалью добавляю газ :*WALL*:
Сегодня посмотрю свечи но грешу на форсунки ибо не нравиться мне как у мну работает даже на горячую
в серьёз задумываюсь об установке автономки на следующий сезон хватить мотор насиловать тем более они щас подорожали :%): ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Prizrack »

Вчера завелся нормально (для температурного режима), сегодня - хрен ! Антигель не лил (две зимы прошло без проблем)
Соляру заливал позавчера, на Лукойле. Девушка сказала что соляра до -25. Вчера Спасяга вечером передавала прогноз на ночь 24-26, по области до 30 и я понял что попал, сегодня с утра получил подтверждение.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Fil »

А у меня вот ну просто патовая ситуация: масло 10вэ40 - как после капиталки залил, так на нём и ежьжю, жиже не лью, тк недообкатал, машина всегда под открытым небом. Тупо прихватывает масло. В бак плеснул авиационного керосинчику, топливо не схватило...Не завёлся...В ночь -32было в Дягилевских полях :=-O: Я сегодня утром как только сцепу выжал, и педаль крайне не спеша подобралась под ботинок, всё стало понятно. Стартер крутит, но завести двиг в семи литрах чуть ли не солидола не реально. Жду хоть какого-то потепления.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

У меня 5-40, ни разу не легче :))) Такой же солидол, я в канистрочку, что в багажнике, заглядывал, но движка крутится - вспышек нет... Блин - может зря заправился? При минус 19 заводил на другой солярке, а тут долил спецом до полного, уточнил еще - сказали до минус 31, на улице столько не было, да и запах солярки несгоревшей говорит о том, что она течет все же...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

mitya2.5 писал(а):Паш обогрей его любовью :O:-): :*CRAZY*:
Я пока в сторону паяльной лампы посматриваю... :)))
Причем в прямом назначении...

Меня что еще бесит в этой истории... Этот самый авто, с такими же АКБ, с родной системой прогрева, несколько лет назад спокойно пускался с пульта до минус 17. После минус 17 он пускался уже ключиками, но до 27-29 смело. Личный рекорд самостоятельного пуска (после трех дней простоя) - при минус 31.
А теперь - жалкие минус 22 и я как балбес со стоянки возвращаюсь пешком, вместо того, что бы по делам уехать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение drcham »

Я тоже прыгал с бубном сегодня:) Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет. Видимо смесь солярки с ноября и января в 50\50 соотношении дает знать. Теперь менять топливный фильтр и что-то делать со смесью в баке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет.
Вот так я при минус 30 когда-то заводился... А сегодня на вполне себе зимней вот так вот...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

А я вот с дуру завелся ::-D: ::-D:
Через 4часа добрался таки домой и .....Взял китайский Safe который завелся с пол оборота и поехал по делам
А было это так: С утра подхожу к машине и думаю что не заведу.... -23гр.С яндекс говорит. В машине -18 показывает, ну думаю при -18 то я заведу.... С десятой попытки понимаю что не заведу и хочу идти за ключами от китайца, но делаю роковую ошибку - пробую еще раз с педалью газа в пол и - завелся. Во всех агрегатах масло замерзло, после 10мин прогрева еле еле поехал, коробка редуктора тормозили очень сильно.... Ну да ладно через 10км всё отошло и ехал уже нормально, и тут вдруг машина заглохла и всё...... началось веселье на несколько часов. Стоя на аварийке и с тросом в руках (до заправке было 2км ехать) ни один джип не останавливался!!! (подготовленных правда не попадалось), осьтановился газелист и дотащил до заправки. Залил 92бензина сколько вошло до полного бака (15л.) Пораскачивав авто - простоял еще два часа на заправке, нифига не помогло и приехал друг - дотащил до дома. Паджеро теперь стоит около дома (видимо до весны), а я катаюсь на стареньком китайце и радуюсь что он бензиновый)))
(у меня солярка с ТРАНС АЗС в прошлом году писали что она до -35гр.С, сейчас таких табличек не видел, только просто что зимняя солярка, причем у меня она с антигелем....)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):
drcham писал(а):Оно долго заводится, схватывает... но обороты не держит и глохнет.
Вот так я при минус 30 когда-то заводился... А сегодня на вполне себе зимней вот так вот...
Да и я... в -29 заводился. Просто у меня пол бака лета походу... но бдительность притупилась когда оно в -15 нормально заводилось.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Дедон69 »

Я на вас удивляюсь,что вы себя и машину мучаете,если нет грелки берите паяльную лампу и под защиту,закройте от ветра хоть фанерой и через час все заведется.Незаводится машина от того что холодно.Я обалдеваю,в Москве АНОМАЛЬНЫЕ морозы -20,вы что папуасы с Новой Гвинеи которые снег не видели.У нас неделю с утра под -30,днем сегодня -22, 23.Привыкли, как будто так и надо.Трактора вообще на летней соляре ездят,долили по 20литров реальной зимы и все.Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Дедон69 писал(а):Я на вас удивляюсь,что вы себя и машину мучаете,если нет грелки берите паяльную лампу и под защиту,закройте от ветра хоть фанерой и через час все заведется.Незаводится машина от того что холодно.Я обалдеваю,в Москве АНОМАЛЬНЫЕ морозы -20,вы что папуасы с Новой Гвинеи которые снег не видели.У нас неделю с утра под -30,днем сегодня -22, 23.Привыкли, как будто так и надо.Трактора вообще на летней соляре ездят,долили по 20литров реальной зимы и все.Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
Ну как бы тебе объяснить, чтобы ты меня правильно понял... Я не считаю мороз в 20 градусов аномальным. И я уверен, что при такой температуре дизель просто таки обязан заводиться без танцев с горелками и паяльными лампами.
Отсюда и кипиш - какого ей надо, если с баком зимней соляры оно даже не пытается заводиться?

Еще одна напасть - принес АКБ домой, отогрел в ванной, поставил на зарядку. И тут обнаружил, что лежавшее дома зарядное - автомат, рассчитанный на АКБ до 65А/ч, а у меня, естественно, 100 а/ч. Воти думаю - сколько недель ему надо для зарядки с его мощностями? :)

Паяльная лампа, нормальное зарядное - все на даче... Даже запасные рабочие свечи, оставшиеся от прошлой смены...

Кто мне напомнит - как диагностировать свечи не снимая? Сколько, чего и где там мерить тестером (тестер вроде в багажнике где-то есть)?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Дедон69 писал(а):Кстати трактор МТЗ без подогрева в минус 15 вообще не завести,хоть обосрись!!!
Ну не знаю - у соседа на даче в хозяйстве и МТЗ и ДТ - оба на тосоле и пускаются всю зиму без всяких паяльных ламп - от стартера. Правда он над ними трясется как над детьми - я больше ни одного ДТ не видел, что бы с него масло ни откуда не сочилось - а этот сухой во всех агрегатах...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Дедон69 »

Про соседа на даче.Первый трактор МТЗ-50 начал мучать в 1979 году.Двигатель на нем Д-50 вихрекамерный, паджеровский 4д56 за исключением того что там штанги и шестерни точная уменьшеная копия.Сейчас у меня 15единиц МТЗ и Дт,и три Зубренка с МТЗовскими движками,трясусь я над ними больше твоего соседа,поэтому говорить что как заводится как то не уместно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Давай сойдемся на том, что это он мне так рассказывает - ведь со свечкой я не стоял :)

Но "щас не об этом!" © Как мне мою машину завтра запустить? :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Дедон69 »

У меня деревня кстати Перово.спорить не о чем.Лампу ищи,без шуток,главное чтобы тепло от нее в моторный отсек попадало.Только аккуратно.в детстве помню покойный батя под трактор ведро с углями ставил,но трактор был ДТ-54,абсолютно железный и солярка в радиаторе вместо антифриза.Господи, пока не появились грелки,тосол,масло нормальное солярка зимняя, как мы зимой с этими железяками только не изгалялись!!!У бати под баком с соляркой всегда банка с тряпками в соляре горела,вот подогрев!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Давай сойдемся на том, что это он мне так рассказывает - ведь со свечкой я не стоял :)

Но "щас не об этом!" © Как мне мою машину завтра запустить? :))
Похоже чтоб запустить завтра надо начинать сегодня.
У тебя вода горячая далеко, бегать долго?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Похоже чтоб запустить завтра надо начинать сегодня.
У тебя вода горячая далеко, бегать долго?
200 метров труба отопления с краном...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»