Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масла+ж

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
sair609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород

Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масла+ж

Сообщение sair609 »

Приветствую Вас,уважаемые форумчане!
История такова:Машинка 95 год ,двигатель 6G74 DOHC,был большой расход масла,думал решение этого вопроса отложить до весны или до лета...Вчера ехал в обычном режиме 2200-300 об.,проехал 7 км,встал на светофоре,тронулся проехал десять метров раздается хлопок и из под капота валит белый дым(пар) и течет жидкость,прижался сразу на обочину,выбежал из машины с огнетушителем(После пожара летом вожу его в прямом доступе,чтобы быть готовым в любую секунду) и сразу почувствовал запах антифриза,открыл капот от туда все валит пар и валит(двигатель естественно заглушил первым делом).Начал смотреть что да как,под капотом с левой части по направлению движения вске залито антифризом,искал пробой не нашел,так ка было очень темно и света от телефона не хватало.Потихоньку доехал до дома,еще где то 2 км,пар валил н, но гораздо меньше.Заглушил мотор,сбегал домой за фонарем и начал свои изыскания,за пару минут обнаружил,что лопнул верхний патрубок от радиатора к термостату,скрутил его подумал что от старости и пересатл сильно беспокоиться.Сегодня с утра решил еще раз посмотреть все...Посмотрел блин...в расширительном бачке эмульсия бутемно бурого цвета,попахивало маслом...сразу расстроился...Столько сил душевных,труда и денег в машинку вкладывал,а она в последнее время только печалитрасходом,смертью задней подвески,смертья передней подвески,и т.д. по рулевому и парой дырок в кузове(((Меня уж и жена перестала ругать за то что я столько времени с машиной провожу,уж и сама паджерик любить немного стала..А тут еще и такое...Совсем мой Боливар меня опечалить решил...Скурил весь форум нашел истории прямо таки страсти-мордасти так и с хорошим концом.Позвонил двум мотористам,оба в один голос-Дай Бог только прокладка бошки это будут цветочки,а ягодки это трещина или повело башку...

Вот и прошу ваших мнениний по этой проблеме,именно интересует по живучести 6G74 DOHC после случившегося?Каковы прогнозы?Накидайте советов и практических решений...
СЗаранее СПАСИБО!!!
ФУ выдохнул,а то весь день ком в горле...Ведь люблю машину как ребенка своего...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение Смайлик »

Ну вообще честно ты не любишь свою машину. Врятли ты своего ребёнка со сломанной ногой (да не дай Бог) заставил бы идти в травмопункт своим ходом. Так чего же ты не вызвал эвакуатор или буксир?
По существу на 74-ых моторах убить ГБЦ достаточно сложно, думаю скорее всего прокладка, очень мало данных по машине: какой пробег, как за мотором следили, сколько раз перегревали и т.д.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение Смайлик »

Да и ещё добавить хотел, ГБЦ на разборах стОит дешевле набора прокладок для её замены, потому как эти моторы все без блоков и коленвалов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
sair609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение sair609 »

Пробег 250000 км,хотя хз сколько скрученно,я проехал 18000 из них за это время масло менял раз пять тысяч,я машину не перегревал,стрелка как стояла ровно посередине так и стояла,доехал сам потому что не нашел неисправность,масло проверил в норме,ну а антифриз проверять на горячем моторе не комильфо(((подумал что это из расширительного бачка долбануло...А машину люблю,ехал еле еле на малых оборотах....По поводу перегрева предыдущими владельцами...а кто правду скажет?
То бишь бошка на перегрев не сильно чувствительна?правильно?с мотористом договорился на след неделю,будет вскрытие и там все будет ясно,дай Бог чтобы прокладка...какие работы еще провести на снятых Бошках?
И сколько примерно стоит одна ГБЦ?Прокладки только ригинал буду ставить...
Смайлик, знаю что вВы капиталили свой мотор,скажите пожалуйста какой расход масла норма?и какое льете?Сам лью синтетику,но на след замене планирую перейти на полусинь,мотор уже хоженый моторист говорит лей только полусинь...
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение НДА »

У меня есть две бошки голые, если что.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
sair609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение sair609 »

Голые это как?Че хочешь за них?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение Смайлик »

Масло синтетика Ликвимоли 5-40. Расход 0.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неприятности с двигателем 6G74 DOHC:эмульсия,расход масл

Сообщение НДА »

нет клапанов и валов
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»