лифт спорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

лифт спорта

Сообщение Little »

понравился лифтованный монтерик спорт.
а кто нибудь делал себе бодилифт? Вопрос не праздный, я сейчас выбираю между П2 и спортом, так вот для П2 есть и комплекты бодилифта и шноркели и т.д., а как обстоят дела с доп оборудованием для спортов?
Изображение
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ingvar
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Бампер бы ему посимпатишнее, был бы вообще красавчик. Вот такой как здесь http://www.monterosportonline.com/pic60.html

Там кстати много разных фоток.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А смысл в такой лифтовке есть?
На картинке, по-моему, только кузов задрали. Проходимость не улучшилась, а кувырнуться можно запросто.... :?:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Вот проходимость та как раз и улучшилась, за счёт установки больших колёс и как результат увеличения клиренса. В этом и весь смысл лифтовки машины, а не для понта.
Хотя в спортах и так арки позволяют ставить достаточно большие колёса.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Наколько я понял по фотке, колеса там стоят стандартные. Соответственно расстояние между дорогой и мостом осталось, как на обычном спорте.
Конечно, если поставить колеса побольше и клиренс увеличится.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

А чего гадать по фотке, там внизу есть описание. Я не знаю аглицкого но из этого текста можно понять, что колёса там стоят как раз не стандартные
Tires & Wheels: Interco TRXUS-STS 33-12.5x16 radials on ProComp 16x8" Series 1069 Xtreme Alloys
Стандартные колёса на Спорт 255/70х16
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Владимир_Б писал(а):Вот проходимость та как раз и улучшилась, за счёт установки больших колёс и как результат увеличения клиренса. В этом и весь смысл лифтовки машины, а не для понта.
Хотя в спортах и так арки позволяют ставить достаточно большие колёса.
+1
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Кстати, я где-то видел комплект для L200. Вот только не знаю, подходит он к Спорту или нет.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Вот здесь видно и понятно(если немного аглицкий знаеш), как чувак вбухал 5 000$ и во что... и в Спорт, и еще мечтает около 10 000 $ вложить!
http://skidplate4x4.tripod.com/My_Montero_Sport.html
я считаю - это круто! cool! Мнебы стока денех....
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Круто...
Как я понял он лифтанул машину не за счёт подъёма кузова над рамой, а за счёт аммороф и т.д.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Владимир_Б писал(а):Кстати, я где-то видел комплект для L200. Вот только не знаю, подходит он к Спорту или нет.
Этот комплект я видел вот здесь http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=877

Теперь о том подойдёт ли на Спорт.
В L200 14 точек крепления http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E282802688

На Спорте всего 10 точек http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173797632

В принципе должно подойти, но тогда остаётся 4 вставки.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Вот кое чего нашёл на ихнем форуме. Правда пришлось зарегиться, иначе не пускали.
Ссылка на саму тему (наверное придётся зарегиться) http://msport97.proboards6.com/index.cg ... 1085680116

Вот это, как я понял коплект для лифта
Изображение

А вот что получилось
Изображение

Т.е. мои предположения о 10 точках крепления кузова к раме.

Так, что народ, кто хочет - дерзайте.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Там была вот ещё такая ссылочка (может поможет)
http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/BodyLiftKit.shtml
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ИМХО принципиального смысла в лифте кузова не вижу.
Как мы знаем от участников форума, на спорт штатно встают колёса, размерностью 265х70 - 265х75. При установке колёс, размерностью 33 дюйма клиренс увеличится на 3,5 - 4 см.
Вот, по калькулятору можно посчитать.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm

При этом Спорт в багги, на котором можно в Ладоге участвовать не превратится. А проходимость правильнее было бы поднимать элементарно, "правильной" резиной. Той же BFG AT, на которой можно и по трассе и по городу ездить и в небольшие говны заезжать...
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»